Как вернуть деньги за услугу Росреестра, если плательщик никак не идентифицирован - сложности и решения

• г. Москва

Ситуация следующая:

Оплачивал пакет услуг Росреестра (Наличными, через отделение банка), услуга на счёт не поступила. Подал заявление в Росреестр на возврат денежных средств, спустя некоторое время мне пришел ответ: по данным платежным документам (чек-ордер + подтверждение банка о переводе средств) возврат не возможен, поскольку плательщик никак не идентифицирован. Поскольку деньги будут возвращены из федерального бюджета, Казначейству для возврата средств требуется идентифицировать плательщика. (п. 27 приказа Минэкономразвития России от 23.12.2015 №967). Так же было предложено потребовать в банке новое платежное подтверждение с указанием ФИО. Банк естественно на просьбу отказался, мотивируя тем что в соответствии с Фед. Законом 115-ФЗ банк обязан идентифицировать клиентов, если сумма вносимых ими денежных средств превышает 15 тыс. руб. Ситуация казалось бы патовая. Для возврата средств казначейству необходим документ, который невозможно получить. Прошу помочь с проблемой. Заранее благодарен!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ответ банка следует обжаловать в судебном порядке - на основании норм КАС РФ.

Других вариантов нет.

Спросить