Работница магазина обвиняется в сговоре с мерчендайзером - вызовет ли это заявление в полицию о клевете на руководство?

• г. Калуга

Руководство обвиняет меня в сговоре с мерчендайзером. Я имею доступ к отправке заказов, так как являюсь ответственным за данное направление в магазине." Со мной проводились индивидуальные беседы, где руководство недвусмысленно мне говорили о том, что заказ сделан намеренно с целью получения выгоды. Так же проводилась беседа с сотрудником внутренней службы магазина по внештатным ситуациям (ОПВС). Сотрудник задавал наводящие вопросы, что я якобы получила заказ от поставщика. С мерчендайзером так же была проведена беседа с сотрудником ОПВС, где ей задали вопрос зачем она состоит со мной в сговоре. С меня потребовали объяснительную и осведомили о выговоре. Основанием является то, что я не выполнила просьбу директора в электронном письме корпоративной почты, где она просит не заказывать новый товар, коим данный заказанный товар не является. Это второй момент. В свою очередь в объяснительной я изложила суть ситуации, что данный товар новинкой не является, потому как ранее уже заказывали и поступал в наш магазин к реализации. Могу ли я подать заявление в полицию о клевете на руководство? Законно ли я получу выговор за невыполнение просьбы директора на основании электронного письма, если у меня были основания заказать данный товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Я бы рекомендовала обжаловать действия вашей администрации в инспекция по труду. По поводу вашей идеи с полицией - подать вы конечно можете, но вероятнее всего вам придет отказ.

Спросить

Калуга - онлайн услуги юристов

Сергей
27.05.2019, 17:02

Нарушение условий договора - Как подать претензии к интернет-магазину Аврора 24.ru и возможность судебного разбирательства

Как написать претензии к интернет-магазину по вопросу; Оформил заказ в интернет-магазине "Аврора 24.ру",по почте получил извещение о номере заказа, оператор меня заверил, что заказанные мной товар отложен, и в скором времени со мной свяжется менеджер по доставке, но со мной так никто и не связался. А сегодня на почту пришло извещение, заказанный мной товар продан. Могу я подать в суд на магазин"аврора"за нарушения условий договора.
Читать ответы (1)
Ирина Александровна
23.11.2014, 06:08

Магазин оплатил украденный товар, но может ли быть возбуждено расследование позднее?

В магазине девушка совершила попытку украсть товар стоимостью 300 рублей, охрана вызвала наряд полиции. По приезду наряда, после беседы с начальником службы безопасности магазина и после оплаты похищенного товара работниками магазина было дано объяснение о том, что товар оплачен и претензий магазин не имеет, Девушку в дежурную часть не доставляли и письменных объяснений она никаких не давала, оставила работникам магазина и сотрудникам полиции свои данные. Вопрос: возможно ли, что спустя время магазин всё-таки обратится с заявлением о попытке кражи и будет возбуждено расследование?
Читать ответы (1)
Настя
25.08.2020, 23:39

Отсутствие маски - Конфликт в магазине и проблемы с правоохранительными органами

Тема о наболевшем и актуальном "Масочный режим". Сегодня в магазине отказали в обслуживании ссылаясь на отсутствие маски. Вызвала полицию. Приехавший на место сотрудник полиции, на мою просьбу помочь мне в приобретении ранее выбранного товара в данном магазине ответил отказом, тем самым поддержав незаконные действия сотрудников магазина. Так же я попросила этого же сотрудника полиции разъяснить продавцу-кассиру и администратору, что их отказ меня обслуживать неправомерны, и они обязаны продать мне то, что я выбрала ранее, так же получила неудовлетворительный ответ, то есть отказ. Магазин закрылся, пока я его уговаривала совершить данные действия, товар мной так и не был оплачен. Установить личность кассира, чтобы оставить на него заявление "полиционер" так же, отказался. Вопрос в следующем: Как наказать сотрудников магазина? И второй вопрос, что делать с таким не путевым "полицейским"?
Читать ответы (3)
Анна Николаевна
28.08.2014, 20:03

Потребитель получил некорректную поставку заказа и ищет способы защиты

Я заказала несколько предметов одежды в интернет-магазине. В доставленном заказе, вместо одной из заказанных мною вещей, курьером была доставлена другая, гораздо более дешевая, которую я не заказывала. А в накладной прилагавшейся к заказу, были указаны все заказанные мною предметы, включая и ту вещь, которую не привезли. Целостность упаковки с заказом до вручения мне нарушена не была. Я отказалась оплачивать заказ, вернула курьеру все заказанные вещи. Курьер требовал оплатить ту вещь, которую мне не привезли, говорил, что это я подменила товар, звонил в интернет-магазин и обещал, что со мной будут говорить совсем другие люди. Я написала претензию по пересортице товара в интернет-магазин и передала ее вместе с курьером. Также претензию по пересортице я направила в электронном виде на сайт интернет-магазина. Второй экземпляр накладной курьер мне отдать отказался, требовал, чтобы я в письменном виде предоставила ему свои паспортные данные. Скажите пожалуйста, чем я могу себя защитить в данной ситуации? Спасибо!
Читать ответы (1)
Галина
28.11.2015, 18:28

Вопрос о законности действий полиции - передача копии заявления о контрафактном алкоголе третьим лицам

Меня зовут Галина. Скажите, пожалуйста, законны ли такие действия сотрудников полиции: Мною было подано электронное заявление на сайте Главного управления МВД России по НСО, о продаже контрафактного алкоголя, в магазине, не далеко от моего дома. Приехавшие, в данный магазин, сотрудники полиции, передали копию моего заявления руководству магазина. Далее эта копия, была передана третьим лицам, которые в свою очередь передали мне.
Читать ответы (1)
Ольга
04.02.2015, 04:25

Правомерность требования интернет-магазина паспортных данных клиентов для получения товара и риски, связанные с их предоставлением

Имеет ли право интернет-магазин требовать для получения товара паспортные данные клиентов? Нам пришла посылка, в счет товаров, которые мы ранее недополучили в этом магазине, то есть ранее была недостача. В качестве компенсации магазин и отправил бесплатно эту посылку в пункт выдачи, но для ее получения требуют назвать паспортные данные. Возникает вопрос - имеет ли право магазин требовать паспортные данные клиентов, и вообще с какой целью это нужно магазину? Без паспортных данных нам отказываются выдавать посылку, но нам кажется, что ожидать от сотрудников этого магазина в случае передачи им данных можно всего, что угодно.
Читать ответы (4)
Юрий
12.03.2022, 11:27

Как защитить свои права при оформлении заказа в интернет-магазине?

В пятницу в интернет-магазине я сформировал заказ и нажал кнопку "оформить" .Интернет-магазин разместил этот заказ в моем профиле и прислал на мою электронную почту уведомление. Что мой заказа принят, юридические данные и адрес магазина, дату, перечень товаров, цены за каждый товар. Также была информирования, что в ближайшее время со мной свяжется менеджер и вышлет мне счет на оплату, после оплаты которого интернет-магазин вышлет мне заказ. Через сутки после отсутствия звонка или письма от менеджера я позвонил в интернет-магазин, где мне сообщили, что мой интернет-заказ будет выполнен только после того, как они сформируют новые цены с повышением из-за смены цены на доллар. Я ему сказал, что это незаконно, так как цена является существенным условием договора, который я заключил с интернет-магазином. После этого интернет-магазин мне прислал электронное письмо с отказом, причиной которого указано отсутствие заказанного товара. При чем все заказанные товары указаны доступными к продаже в интернет-магазине и можно сформировать с ними новый заказ. Обязан ли интернет-магазин выполнить мой заказ с заказанными товарами по ценам в этом заказе?
Читать ответы (6)
Баира
31.05.2016, 09:47

Проблемы с заказом в интернет-магазине - требуют выкупить товар после полной оплаты. Как защитить свои права?

Нужна помощь в вопросе об интернет-магазине, был сделан заказ со 100% предоплатой, заказ пришел, но просят выкупить товар, тогда как за него была сделана полная оплата. В транспортной компании сказали обратиться в интернет-магазин, в интернет-магазине сказали оплатите, вернем деньги, но в этом я сомневаюсь. При этом я работаю с поставщиком по системе дропшиппинг, т.е. оплата проводилась на мое имя, в свою очередь я оплачивала заказ поставщику без своей наценки. Что делать? При этом интернет-магазин отказывается возвращать деньги (речь идет о других заказах), разве они имеют на это право?
Читать ответы (2)
Ольга
12.06.2019, 19:05

Требование бывшего директора магазина о выплате за холодильник - имеет ли оно законную силу?

С августа 2013 г по май 2018 г я работала в магазине администратором. Со мной был заключён договор о полной материальной ответственности. Прекратился трудовой договор в связи с закрытием магазина. Магазин не сдавала, материальные ценности тоже. Прошло более года. Бывший директор прислала письмо на домашний адрес, в котором находится требование, чтобы я оплатила холодильник которого нет на данный момент в магазине. Холодильник был фирмы поставщика, по документам получается что магазин холодильник поставщику не вернул и поставщик требует возместить 57000 руб холодильник с магазина, а директор в свою очередь с меня. Подскажите как быть в этой ситуации. Уже прошёл год имеет ли она право на это?
Читать ответы (2)
Григорий Рубцов
17.04.2013, 13:40

Работник, уволенный по собственному желанию, обвиняется в краже товара - как действовать?

Работал в магазине продавцом, уволен по собственному желанию. Ревизия в магазине проводилась через 7 дней после моего увольнения, но директор магазина подала заявление в полицию, в котором обвиняла меня в подозрении о том, что якобы я сделал всю недостачу товара в данном магазине. Как мне быть?
Читать ответы (2)