Заявить претензию / Защита прав потребителей - 15198 советов адвокатов и юристов

Моему зятю, дедушка, 12 лет назад, и бабушка-недавно, завещали обе доли в квартире, до этого они свою жилплощадь, 4 х комнатную уже поделили сыну и себе, теперь сын их,дядя зятя, прописанный у них, т к про.. свою квартиру, снова претендует на завещанную внуку 1 комн квартиру, он пенсионер, есть ли способ доказать, что в свое время он уже получил свою долю собственности.

Я проиграла судебный иск и мои визави хотят взыскать с меня свои судебные издержки (подали заявление). Ответьте, пожалуйста, что может явиться основанием для снижения заявленных претензий или (даже!) их отмены.

В результате проживания в моей квартире арендаторов (юридическое лицо), квартире был нанесен ущерб. А именно, невыветриваемый прокуренный запах в квартире, частично сломана, частично испачкана мебель, очень сильные общие загрязнения. Арендатор согласен возмещать ущерб, взыскивая его с проживавших там сотрудников. Договор с юр. лицом и акт приема передачи в момент сдачи квартиры есть в наличии, в акте прописано состояние мебели, все исправно. Вопрос: каким образом мне необходимо в досудебном порядке заявить о моих претензиях? Должен ли это быть повторный акт приема передачи, либо отдельный документ, претензия, либо что-либо другое? Благодарю за ответы.

Можно ли мне, как ребенку от первого брака отца, заявить свои претензии на наследство при его жизни, что бы меня не обошли стороной?

Приобрели принтер, три месяца назад, у него оказалось плохое качество печати, после всех настроек качество не улучшилось, отнесли его в магазин, они отправили его на экспертизу в сц производителя, там ответили что брака нет, печатали в магазине в присутствии работников и директора, сравнивали с печатью на другом принтере, все работники магазина и директор подтвердили не качественную печать, есть подпись директора уже пятый раз отправляют его на экспертизу, но там один ответ: брак не обнаружен. Как нам вернуть деньги за принтер? Можно ли обойтись без суда? И если это заводская печать такая а не брак, можем ли мы требовать возврата денежных средство?

Жена работает у ИП, оформлена официально на мин. зп, остальное чёрный нал. Не смотря на гарантированный отпус, его не получала, отпускные не выплачивались, б/л тоже. Ведомости по з/п не существует, есть только тетрадь где фиксировалась фактическая выплата. Последние три года хозяйка ежемесячно отбирала у продавцов по 2500 как оа объясняла на налог (ф тетради фиксировалась сумма без этого вычета) Куда жаловаться и есть ли вероятность отстоять свои права в суде.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Может ли отец который 10 лет не платил алименты, но сейчас только начал платить их, по достижении пенсионного возраста подать в ответ на алименты что бы я ему платила.

Как обжаловать данное решение? Меня не устраивает что не завели уголовное дело, ущерб мне никто не возмещает и возмещать не собирается, и ещё ему ничего за это не будет, мне чини машину, плати штрафы и прочее, а он чистый выходит. Я так же могла любому другому человеку дать машину на ремонт, и что потом на следущий день он может поехать кататься, разбить и ему ничего не будет?! Подскажите пожалуйста как правильно обратится с жалобой, и вообще что предпринять что бы хоть как то это дело сдвинулось?

В 2010 г приставами был наложен арест на авто без права пользования. Машина пришла в негодность. Сегодня зашел к приставамии потребовал решить вопрос с авто. Обещали подъехать. И сфотографировать для оценинкии повторного ареста. Сколько раз (времени) дается на реализацию авто приставами. Не до бесконечности же? в прошлом году поменял лобовое стекло (старое протекало и автомобиль приходил внегодность) могу ли зыскатьс них ремонт авто?

Нахожусь в декрете по уходу за ребенком (ребенку 1.2 год), в декабре мне позвонили с работы и сказали чтои 25. 12 меня увольняют в связи с ликвидацией предприятия, попросили зайти за трудовой книжкой, получилось забрать ее только 03.02. Получила приказ об увольнении в связи с ликвидацией. По сути меня поставили перед фактом, никакой компенсации и 2 окладов мне не выплатили. По факту, ликвидация произошла только по бумагам, ибо офис, деятельность, директор, сотрудники и даже номер телефона остались прежними. Что мне делать? Я писала в трудовую инспекцию, мне написали ответ, что так как предприятие ликвидировалась проверка невозможна.

Покупатель написал претензию о взбухание столешницы на кухонном гарнитуре и ее замене Продавец поставил товар согласно акта поставки товара от 03.07.2023 все было проверено претензий не было, в процессе сборки сборщик забыл пройтись герметиком, услуги по сборке и установке Продавец не оказывает в приложении к договору указано, что сборку производится за дополнительную плату и указан телефон рекомендованого нами сборщика, должны ли мы нести ответственность за некачественную сборку и менять столешницу Покупателю в таком случае и как в договоре указать чтобы вопросы за некачественную сборку к нам не поступали т.к. постоянно с претензией идут к нам а не к сборщику кто собирал.

Может ли заказчик отправить претензию по качеству уборки, с уменьшением объёма работ, но не прописав как рассчитывался объём пример: паутина на потолке 11 кв,при этом отправив фотографии на которых из них была эта пресловутая паутина размером с палец, но прописал как 11 кв,и второе к претензии приложил фотографии без номеров кабинетов, пример: в углу пыль, но не указан № кабинета.

Холодильнику 5 лет, на гарантии. За это время дважды был в сервисе. Причина: не отключается (ремонт в запененной части). Сейчас сломался в третий раз, причем с момента последнего ремонта прошло всего 7 месяцев и опять не отключается. Думаю уже нет смысла обращаться в сервис, а сразу направить претензию о продаже товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную за товар сумму. В связи с эти вопрос: Кому направить претензию продавцу, по которому стандартная гарантия 2 года уже истекла или производителю, по которому есть дополнительная гарантия 3 года? Кто будет возвращать деньги?

Нуждалась в протезировании. Обратилась к стоматологу. Предложил съемный зубной протез. Гарантия на его работу 1 год. В течение этого времени ходила, практически ежемесячно, на коррекцию, так как мост все время падал. Причину врач устранить не смог. Обратилась к другому специалисту, который взялся исправить ситуацию. Оказалось, что неправильно был выбран метод протезирования и очень сильно сточены зубы. Протез можно было сделать несъемный. Хочу написать претензию на врача, с последующим возвратом денег, которые я заплатила за его "ужасную"работу. Как грамотно это сделать? Спасибо.

Организация выставила нашей компании счет на оплату перевозки груза. При этом указала в ТТН вес и объем этого груза. При получении товара товар был взвешен и измерен, вес и объем значительно отличался (в меньшую сторону) от заявленного в ТТН, при этом по товарному составу всё совпадало. Как оформить претензию за неправомерно выставленный счет и затребовать возврат средств, превышающих сумму перевозки?

Заранее благодарю.

С уважением, Денис.

Покупатель выставил претензию Поставщику по договору поставки (срок действия договора закончился 31.12.2012 г.) на замену товара (медицинских расходных материалов) якобы поставленному с другими техническими характеристиками. При этом есть подписанная накладная материально-ответственным лицом больницы, что товар полностью соответствовал заявленному в спецификации к договору. Ссылка в претензии делается на внутренний акт списания товара, по которому списывался товар с другими тех. характеристиками. По принципу получили яблоки, списали груши. Помогите советом, правомерна ли подобная претензия через такой период времени и какую юридическую силу имеет их внутренний акт, если у Поставщика подписанный договор и товарная накладная в полном соответствии.

Покупала шубу из рыси 7 января этого года, обнаружила брак, 8 марта сдала в магазин, написала претензию в произвольной форме, потребовала возврата денежных соелста (куплена в кредит). Сказали, что будут делать экспертизу, но До сих пор не перезвонили. Какие мои действия?

Моя организация является подрядчиком.. возникла претензия по окончанию работ на обьекте.. ситуация в следующем.. мы выполнили работы. В процессе выполнения работ принимало несколько устных решений каким материалом выполнять внутренюю штукатурку стен.. в конечном итоге было принято решение и работа была выполнена.. акты подписаны и оплачены.. теперь когда мы выходим с обьекта нам выставляют счет за некачественное выполнение работы и не теми материалами.. подскажите пожалуйста как быть?

Бронировал турпоездку на 11 ночей. Сейчас пришло подтверждение от Туроператора с назначенными датами/временем вылета (до этого были просто даты). Оказалось что вылет обратно в 2 ночи. Т.е. выезд из отеля будет в 22-23 ч вечера предыдущего дня. Т.е. 11 ночь в отеле, по сути, не ночуется (не потребляется). Подскажите пож-та, как правильно построить общение с Туроператором? Меня бы устроило 1) пересчет стоимости или 2) замена рейса на более поздний. Заявить претензию до поездки или после? Официально или просто попросить менеджера? Реально ли вообще чего-то добиться? По идее это либо навязывание доп. услуг (лишняя, непотребленная ночь), либо невыполнение заявки (бронирование делалось на 11 ночей, а по факту 10 ночей), либо недостоверная информация (тур продавался как 11 ночей, но по факту 10)?

Ситуация следующая:

Привезли стол (продавец в СПб, изготовитель в другом городе), был подъём до квартиры. При вскрытии и распаковке стола, в середине стола трещина от крепежа столешницы. В договоре указано, что вернуть товар нельзя, если сборку делали самостоятельно, но видно что брак заводской и сборки в этом крепежном месте просто нет априори. Могу ли я написать претензию на возврат денег этого стола (так же 4 стула к нему были приобретены), учитывая что ещё и срок ожидания изготовления был более оговорённому по договору. Очень ждали этот стол, в итоге дефект. Посоветуйте как правильно поступить и возможно ли вернуть стол и стулья продавцу/производителю, обязаны ли забрать?

Преобрел айфон, а он с браком на стекле, пришел на след день, взяли претензию, а телефон нет, потом пришел ответ, но телефон я сдл спустя месяц им, ведь дефект обнаружился в теч первых дней имею ли я право требовать деньги после того как проверка качества пройдет, кстати в сервисе сказали что положили в старую коробку со старой комплектацией новый тел аппарат. Что мне делать? Я хотел бы доплатить и взять другую модель.

Напишу сразу - оплачиваю услугу только по результату. Если есть желающие мне искренне помочь буду только рада. Купила сложнотехнический товар - электросковороду. Очень скоро краска с нее стала плавится и слезать, образовывая химические пары. Но я тоже подлила масла в огонь - уронила прибор и кусок откололся. Прибор некачественный. Уронила не сильно, есть другие приборы и ничего им не было. Помогите грамотно составить претензию о возврате денеж. Средств или обмене.

При покупке автомобиля мною было обнаружено два дефекта. Один устранили на месте, для устранения второго нужно было время. Машину забрал с дефектом, но в акте приема-передачи попросил расписать, что автомобиль передан с таким-то дефектом, за подписью и печатью дилера. Договорились о том, что я в любое время могу приехать, заранее предупредив ДЦ, и мне сделают замену элемента за их счет. Долго ждать не стал, позвонил через 3 дня, как появилась возможность подъехать. Вместо того, чтобы назначить срок, мне уже неделю-полторы трепят нервы, кормят завтраками. Могу ли я, написав претензию письмом, ускорить данный процесс выполнения их обязательств? Или же лучше набраться терпения и ждать? Конечно, второй вариант меня не устраивает, но все же хотелось бы услышать от профессионалов, как себя вести в такой ситуации...

Здравствуйте. Я 22.07.2017 приобрел мобильный телефон IPhone SE в салоне Мегафон, и уже 29.07 я отнес телефон обратно из-за брака на дисплее. Директор салона дала мне "Заявление покупателя на проведение проверки качества", где описала состояние телефона и комплектацию. В заявлении написано, что проверка качества проводится в течении 20 дней. Завтра последний день. Я хочу написать претензию в магазин и требовать возврат средств. Как мне это сделать?

Можно ли написать претензию коммунальщики о том чтобы применили срок исковой давности года? Так как выставили долг 10-тилетней давности причем от предыдущего хозяина квартиры.

Наше юр. лицо отправило груз оборудование Деловыми линиями. Груз застрахован в Ренессанс страхование. Стоимость перевозки, страхования и доп. услуги по обрешётке и упаковке оплачены нами - юр. лицом отправителем. Получатель получил груз с повреждениями как внешними так и внутренними. Нами в ДЛ перенаправлен поступивший от получателя груза акт несоответствия с нашей претензией и фото поврежденного груза. ДЛ дал отписку, что перенаправил нашу претензию в страховую. Страховая отказала в выплате с формулировкой "так как не был составлен коммерческий акт при участии ДЛ" со ссылкой на постановление правительства № 2200 от 21.12.2020 г. п.79-83. От нас получателю допоставлен груз вместо поврежденного на сумму 380 т. р.. Есть ли у нас какие-либо перспективы компенсировать эти затраты с ДЛ или страховой при таких обстоятельствах? Есть ли положительные решения по похожим ситуациям?

Мы отправляли груз через транспортную компанию. Груз (оборудование) пришел в ужасном виде (имеются вмятины, царапины, упаковка испорченна) В транспортную компанию мы подали претензию, на что они ответили: Документы, составленные при приемке груза, не являются доказательством, позволяющими однозначно установить, что груз в процессе перевозки потерял свои потребительские свойства в результате его повреждения, а также в дальнейшем не подлежит восстановлению и не пригоден к использованию по прямому назначению.

Просим Вас предоставить расчет реального ущерба поврежденного груза (уценка, ремонт и т.д.) Скажите, что нам делать в таком случае, и есть ли возможность вернуть деньги?

В Графе 10 тн экспедитор именуется как перевозчик. Однако экспедитор привлёк другую компанию к перевозке, а тот в свою очередь ещё одну компанию.

Теперь конечный перевозчик обращается с претензией об оплате ущерба, экспедитору, который указан в графе 10. Обязательство перед своим подрядчиком исполнено.

Вопрос: правомерно ли это? И как доказать обратное?

У меня есть 2 участка ИЖС в. Московской обл. После покупки я там не появлялся, ничего не строил. В товарищество не вступал, ничего не подписывал. Ранее это самое товарищество в лице председателя требовало от меня каких то выплат, соответсвенно я ничего не платил. Но сейчас от них пришла претензия где они ссылаются на новые поправки в законе 309, 310 гк, где вроде как даже те кто не вступал в товарищество должны все равно платить. Насчитали долга с 2016 г. (Причём сумма в 10 раз меньше чем они хотели устно).

Вопрос: должен ли я им платить по новым поправкам? И если да то должен ли платить с 2016 года? Почему не с 2019 г., когда эти поправки вступили в силу... к тому же в законе сказано об каких то садовых товариществах, а у меня ИЖС...

Мы производим мягкую мебель, 1 марта 2017 г клиентка приобрела в нашем интернет магазине диван, гарантия 1 год, через 1.5 года она обратилась к нам с целью бесплатного ремонта, скандалила. Мы, чтобы не портить репутацию, сделали ремонт бесплатно. На данный момент прошло более 2-х лет с момента покупки и она опять требует ей что-то отремонтировать бесплатно, грозится что сделает экспертизу и будут последствия для нас (не уточнила какие). Правомерны ли ее действия и обязаны ли мы делать это бесплатно? Гарантия закончилась в марте 2018 года.

Я ип, продаю на маркетплейсе, получила претензию правообладателя, (он зарегистрировал изображение! (это слово ПУТЕВОДИТЕЛЬ) название изображения пoстельный путеводитeль в компании копирус (свидетельство о депонировании) . Юрист прислал в обязательном порядке чтобы я убрала из своего названия товара словосочетание - пoстельный путeВодитель, иначе они удалят мой товар с площадки без права восстановления. Насколько правомерны претензии юриста, ведь изображение их я не использовала. ?!

18 августа 2018 года купила ребенку умные часы, через неделю, часы держали заряд батареи 1.5 часа в режиме ожидания!, что не соответствовало техническим характеристикам (должны держать заряд в рабочем режиме 7 часов), через пару дней вообще перестали включаться. 31 августа (в течение 14 дней) обратилась в магазин с претензией в письменом виде, о расторжении договора и возврате денежных средств, в связи с покупкой некачественного товара. Сотрудники магазина отказались принимать претензию, ссылаясь на то что могут отправить часы на экспертизу и сделать мне ремонт часов, что я категорически не хочу. Свою претензию я отправила почтой, заказным письмом. Подскажите имеет ли право магазин на основании моей претензии отправить часы на экспертизу, если я просто хочу получить обратно свои деньги за некачественный товар? Каким образом вообще происходит эта процедура, и как можно подтвердить что товар некачественный?

Мы заключили в марте 2010 договор с мэрией на аренду земельного учаска 385 м.кв. под парковку автомобилй сроком на 6 месяцев. По ряду причин парковку не построили и участок не использовали. Оплату за 6 месяцев произвели. В ноябре 2016 от мэрии пришла притензия об оплате аренды за период до ноября 2016. участок по состоянию 1 ноября в кадастровой карте региона отсутствует, статкус-анулирован. Какой срок давности по этим действиям мэрии и можем ли опротестовать претезию?

У меня есть претензия к наследникам по возврату долга, который возник в связи с неисполнением условий договора наследодателем. Согласно договору я предоставила все необходимые документы для его исполнения и оплатила всю сумму. Б'ольшую часть долга я заплатила через банкомат. Имеются квитанции. Реально ли мне получить уплаченную сумму с наследников? Кто мне может помочь в сражении с банком получить информацию для обращения в суд? В какую ещё инстанцию нужно будет для этого обратиться== Благодарю за ответ==

Получил претензию на нарушение авторских прав при использовании фотографий в карточке Вайлдберриз. Фото: «Мальчик в военной форме с гвоздиками», «Девочка в военной форме с гвоздиками», «Девочка в военной форме с красным платком в руке», «Мальчик в военной форме с баяном» было размещено как принты на кружках. Принты скачаны с группы в ВК. С претензией прикрепили просто скриншоты с сайта ВБ что размещены и теперь требуют выплату Правообладателю компенсации за нарушение его прав и имущественных интересов, минимальный размер которой составляет 100 000 (Сто тысяч) рублей, а так же 5 000 (пять тысяч) рублей за фиксацию факта нарушения, выписка из ЕГРИП 200 (двести) рублей, 63 (шестьдесят три) рубля - почтовые расходы. По поиску вышеуказанных фото можно много найти в интернете в открытых источниках. Какие либо – доказательства что данные фото принадлежат им с претензией не предоставили. Подскажите пожалуйста что нужно делать? И как вообще узнать есть ли на фотографию авторские права?

Ивали в квартире по договору найма заключённому в 2014 году, не продлевали и не расторгали, съехали перед Новым годом предупредив наймодателя по телефону. Сейчас он отправил нам претензию в которой будет требовать расторгнуть с нами договор найма в судебном порядке, требует оплатить взносы за кап ремонт за несколько лет а также деньги на ремонт квартиры и замену мебели, а ко всему этому добавляет что мы должны оплатить за два месяца проживани! Если не получит денег грозится подать в суд. Мы понимаем что это шантаж и вымогательство, так как он решил воспользоваться тем что мы там уже несколько месяцев не живём а договор не расторгли ( ( (но Как нам сейчас поступить? Стоит ли бояться? Единственный документ который у нас имеется это договор ( (

После ремонта сломался опять телефон, написали претензию на возврат денег. Магазин отправил телефон на проверку качества 10 дней, но они уже истекли. В магазине сказали что нашу претензию даже еще не рассматривали и что они готовы выплатить неустойку за просрочку и что вообще 20 дней проверка качества? Как же так пишешь на 10, а пофакту на 20? Что делать в такой ситуации? Как вернуть деньги за некачественный товар? Как бороться с магазином?

А если этот товар куплен на рынке у продавцов-китайцев. Претензии к ним тоже можно предъявлять? Писать претензию как и куда? Какой документ должен остаться, если они сразу не вернут деньги?

Каковы сроки ответа на претензию о досудебном урегулировании вопроса по признанию актов фиксации количества проживающих в квартире и перерасчета суммы за воду от физ лица к ГБУ ЖИЛИЩНИК? Прошло 15 календарных дней но они утверждают что этот срок 30 дней. Что делать на этой стадии?

Произошло ДТП по моей вине (не соблюдение дистанции). Пострадавши при скорости 80 км /час ударил по тормозам для того что бы пропустить собаку. Через 1,5 года мне пришел иск, в порядке суброгации, от страховой компании пострадавшего на сумму иска 86000 (сумма указана с учетом износа заменяемых деталей).

Возможно ли в данном случае: Уменьшить сумму возмещения ущерба? Частично ее внести, т.к з\п не позволяет ее внести сразу? Или оспорить мою вину при ДТП. Т.к при данном столкновение чуть не погибла вся моя семья. С Уважением Ян.

Как оформить претензию на качество горячей воды?

Оплата по счетчикам, но ее температура редко бывает выше 40 градусов, происходит огромный перерасход. Невозможно набрать ванну, так как ее температура падает вообще до едва теплой, около 35 градусов.

Спасибо, Д. Дмитрий.

В мае 2016 года мы купили в рассрочку диван за 32 тысячи. С гарантией до ноября 2017.

Уже в октябре 2016 мы столкнулись с проблемой-скрип и хруст дивана. Вызвали мастера из этого магазина (Hoff) он подтвердил, что в диване присутствует брак. Заключение на руки не отдал. В магазине нам отказали менять диван. Ремонтировать тоже не стали. И возвращать средства в итоге тоже отказались. Мы выплатили рассрочку. Диван в августе 2016 перестал "собираться". Он стоит мертвым грузом. Гарантия на исходе. Нас игнорируют в магазине, на письма не отвечают. Что нам сделать? Мы спим на сломаном, просевшем, скрипучем диване, который не собирается! Выплатили всю сумму полностью!

Помогите, что нам сделать?

Как правильно составить претензию, и можно ли ее составить?

Вопрос связан с подписанием акта о выполнении работ, моей фирмой были произведены строительно-монтажные работы в указанные сроки, но небыли подписаны акты по выполнению работ. Заказчик расчет произвел на расчетный счет, все бы хорошо но спустя более пол года получаю от него претензию о том что акты не подписанный и работы якобы не произведены и требует обратно денег. Что делать и чем мне это грозит?

Пришла претензия на ИП о неправомерном использовании товарного знака (продавали игрушки с изображнием персонажей мультика).

В чем вопрос:

К претензии приложен чек от 30.05.2018

Соответственно, с момента покупки прошло более 3 х лет.

Какой срок исковой давности у данной категории дел?

И в целом что с этим делать?

Перешли в тсж полтора года назад. На днях принесли претензию под подпись, что остался долг в жкх и срок оплатить остался двое суток. По претензии оплату не взяли, нужен лицевой счет, пока нашла какую старую квитанцию и заплатила сумму указанную в претензии, то получила письмо о повестке в суд, к той сумме еще пенни и подоходный налог 400 руб. Вопрос в том, что не должны ли были они за эти полтора года возвестить о долге, хотя бы квитанцией в почтовый ящик и разве двухдневный срок оплаты может выставляться? И что это еще за 400 рублей?

После мытья автомобиля, на автомойке. На магнитофоне образовались мокрые пятна внутри экрана, кроме того, магнитофон не работает. Как правильно написать притензию о возмещении ущерба?

Помогите, пожалуйста, с вопросом совместно нажитого имущества. В браке был куплен участок и построен дом на нем. Участок и дом были оформлены на супругу. После развода весной 2016 год супруг не претендовал на участок и дом. Сейчас (июль 2019 года) в связи со строительством скоростной трассы участок и дом изымаются для гос нужд, ожидается выплата компенсации за них. Бывший супруг вдруг решил получить свою долю этой компенсации. Имеет ли он на нее юридические права? Спасибо.

Я ИП заказал у ООО стой материал, договор как таковой не кто не пописывал есть только эл. переписка, где указаны сроки 2 недели со дня поступления денег (выполнение заказа) по итогу сроки сорваны, заказ исполнен только на 60% как мне правильно написать претензию о возврате остатка сумму у плаченой, неустойки и прочии расходы...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение