Проблемы с кожаной жилеткой - как решить проблему лопающейся кожи?
2 месяца назад купила кожаную жилетку с мехом, продавец заявил, приехав домой обнаружила что нет этикетки, позвонила меня у верили, что в этом ничего страшного нет, изделие совершенно новое. Кожа натуральная, носила несколько раз т.к зима сырая, сейчас обнаружила кожа лопаеться... Что делать?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Предъявлять претензию продавцу, однако скорее всего придется доказывать факт приобретения у данного продавца. Если отсутствует чек и этикетка, то сделать это будет проблематичнее. В любом случае нужно обращаться к продавцу.
СпроситьВ магазине купила сумку, на этикетке которой было написано натуральная кожа, и продавец заверила в этом, но через три недели на углах образовались трещины и стало понятно, что материал изделия искусственный. Подскажите, как поступить. Чек и этикетка со штрих-кодом у меня сохранились.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201102/21/30x30/42398.jpg)
Здравствуйте. Следует писать претензию на возврат денег. В случае отказа - делайте экспертизу и можно обращаться в суд с требованием возврата денег за сумку, за экспертизу, юруслуги.
Если потребуется помощь - обращайтесь.
СпроситьТри месяца назад купила кожаную сумку, а гарантия на неё всего 30 дней. Сегодня обнаружила что кожа потрескалась, а с кожей как я знаю такого быть не должно. Возможно это заводской брак либо вообще не натуральная кожа. Жалко и сумку и потраченных денег (Подскажите можно ли вернуть деньги или совершить обмен.
У меня следующий вопрос. Три дня назад купила шубу в магазине. По приходу домой обнаружила что срезана внутренняя этикетка, хотела бы сделать возврат. Возможно ли это сделать? И как поступить если продавец откажется из за этикетки?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/26/30x30/bb928aa18e25bab7c2754c358cdc940f.jpg)
если сможете доказать что купили товар без бирки, тогда требуйте произвести возврат, в порядке ст.25 ФЗ ОЗПП
Заявление подавайте в письменной форме с отметкой о вручении продавцу.
срок рассмотрения 10 дней.
СпроситьКупил 3 дня назад обувь (которую носил 2 раза) При покупке продавцу был задан вопрос о том натуральная ли это кожа. На что ответили однозначно натуральная. Перед 2 м выходом в новой обуви обратил внимание на странный запах от обуви, как оказалось кожаный в этой обуви только верх. Я достал коробку на которой указано, что верх: Натуральная кожа, подкладка: Натуральная кожа (что не соответствует действительности)
Могу ли потребовать обмена или возврата?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/19/30x30/328444.jpg)
Если вам дали неверную информацию (а это должны доказать Вы), тогда можете вернуть.
СпроситьГод назад купила пальто кожаное, продавец уверяла, что кожа натуральная, а на самом деле все не так, цена пальто как за кожу, что можно в этой ситуации сделать...?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Предъявляйте претензию продавцу. Ст. 19 ЗОЗПП - В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
В связи с тем что вам была предоставлена недостоверная информация о товаре Вы на основании ст12 Закона О защите прав потребителей имеете право возвратить товар, а Вам должны вернуть деньги.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
СпроситьКупила жилетку из чернобурки 30 октября заметила странный окрас голубоглазо цвета внизу жилетки сообщила продавцу, что меня смущает данный окрас, на что продавец сказала, что так и должно быть! Что жилетка натуральная!12 ноября обнаружила 4 дырки в месте швов, причем как снизу чуть выше расположения карманов, так и на пляче, жилетку одевала 1 раз.
Сообщила продавцу, о данном браке, на что услышала, что это я сама, что жилетку проверяют на брак и как так я сразу не заметила, сказала поговорит с начальством
12 ноября как раз 14 дней со дня покупки, имею ли я право вернуть данный товар? Не известно когда будет сообщено начальству, про данную проблему.
Но у меня имеются все чеки о переводе денежных средств и переписка где я сообщала о данных проблемах.
Если мне будет отказано в возврате денежных средств, что мне делать? Подскажите пожалуйста.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202307/23/30x30/13bc09ac1c7b81200ed0d7f6304a64ec.jpg)
Добрый вечер! Срок 14 дней установлен для возврата качественного товара. В Вашем случае (товар некачественный) советую написать и вручить письменную претензию или направить ее заказным письмом с уведомлением на адрес фирмы-продавца. Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" продавец должен произвести экспертизу товара за свой счет.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы.
Если Ваша претензия не будет рассмотрена в течение 10 дней (статья 22 Закона), или Вам откажут в выплате денежных средств, то можете обратиться в суд за защитой прав.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Поскольку недостаток не был оговорен продавцом - можете расторгнуть договор и вернуть товар, пишите официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП
вручайте продавцу под расписку на вашем 2 экземпляре
далее - через 10 дней (если откажут иди не рассмотрят) в суд обращайтесь.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/27/30x30/262072.jpg)
Но у меня имеются все чеки о переводе денежных средств и переписка где я сообщала о данных проблемах[quote][/quote]Если мне будет отказано в возврате денежных средств, что мне делать? Подскажите пожалуйста.
Номер вопроса №11681573
Виктория Андреевна, ваших сообщений продавцу недостаточно, вам нужно с помощью юриста составить претензию со ссылками на законодательство, направить ее продавцу заказной почтой, а также в электронном виде. А после окончания срока ее рассмотрения действовать по обстоятельствам, обращаться в суд и т.д. Обращайтесь, если остались вопросы и нужна помощь.
СпроситьКупила платье в магазине. Придя домой и перемерив его решила вернуть, но обнаружила что нет этикетки от товара. Т.е. продавец, когда упаковывал товар, обрезал эту этикетку. Могу ли вернуть платье в магазин без этикетки? 14 дней со времени покупки не прошло.
В соответствии со ст.25 Закона РФ "О Защите прав потребителей" Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Таким образом Продавец вправе отказать в обмене данного товара,однако Вы вправе оспорить решение Продавца путем подачи Иска с требованием о понуждении к обмену.
СпроситьКупила в магазине меховую жилетку в рассрочку. Одела несколько раз и у меня оторвалась подкладка, пыталась вернуть изделие, но продавец ответил что возврат обмен 30 дней, хотя я читала, что у меховых изделий срок гарантии два года. Также продавец написал отказ на мою претензию и без экспертизы установил что якобы это моя вина, а не фабричный брак. Как быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Если есть ответ на претензию то нужно составлять иск в суд с применением финансовых санкций.
СпроситьКупила жилетку из чернобурки 30 октября заметила странный окрас голубоглазо цвета внизу жилетки сообщила продавцу, что меня смущает данный окрас, на что продавец сказала, что так и должно быть! Что жилетка натуральная!12 ноября обнаружила 4 дырки в месте швов, причем как снизу чуть выше расположения карманов, так и на пляче, жилетку одевала 1 раз.
Сообщила продавцу, о данном браке, на что услышала, что это я сама, что жилетку проверяют на брак и как так я сразу не заметила, сказала поговорит с начальством
12 ноября как раз 14 дней со дня покупки, имею ли я право вернуть данный товар? Не известно когда будет сообщено начальству, про данную проблему.
Но у меня имеются все чеки о переводе денежных средств и переписка где я сообщала о данных проблемах.
Продавец сказала что они являются интернет магазином СП и возраст не принимают!
Как мне вернуть денежные средства
Если мне будет отказано в возврате денежных средств, что мне делать? Подскажите пожалуйста.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/01/30x30/251445.jpg)
В течении четырнадцати дней Вы можете вернуть жилетку и без брака, только потому. То она вам не подошла (можете не называть даже причину) А с браком-в течении гарантийного срока.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/27/30x30/62596a8ac04d9c1ee1efa099e8637232.jpg)
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/08/30x30/253431.jpg)
Добрый день, Виктория Андреевна!
Вас обманывают недобросовестные продавцы. Не тратьте на них время, обращайтесь в суд. Приложите к исковому заявлению все документы и фото и видео брака на купленной вещи, с указанием даты и времени фото и видеосъемки.
СпроситьКупила в магазине ТОТО кожаную куртку, обделанную спереди мехом чернобурки. Обнаружила дырку на мехе, пошла в ателье: потрогали шкуру меха и сказали, что она пересушенная, не эластичная и будет так лопаться. Как мне быть? Куртка была приобретена в кредит. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200804/29/30x30/41027.jpg)
Пишите претензию на возврат товара или замену. Магазин должен будет провести экспертизу. При выявлении экспертами брака - магазин должен будет заменить товар или вернуть деньги.
Спросить