Опыт покупки в салоне связи Telefonix - получение б/у телефона вместо нового и отказ от возврата
• г. Санкт-Петербург
Я вчера купила в салоне связи Telefonix - ООО "ВиКо" телефон, мне его выдали за новый, оказался б/у. Принемать обратно не хотят, продавец утверждает, что я должна была знать о том что он не новый.
Что в таком случае можно сделать?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
Юрист
Ушакова Е.В.
05.07.2004, 09:22,
г. Йошкар-Ола
Предъявите письменную претензию. В случае продажи вещи б\у должна стоять об этом отметка в документах на покупку.Сошлитесь на ст.10 Закона о защите прав потребителей об обязанности продавца предоставлять информацию о товарах. Кроме того в соответствии со ст. 12 Закона потребитель имеет право расторгуть договор купли и потребовать возврата дененг, если продавцом не была предоставлена достоверная информация о товаре. В случае неудовлетворения вашей пистьменной претензии в указанный в ней срок - обращайтесь в суд.
Спросить
Татьяна
02.11.2015, 15:05
Проблема с микрофоном нового телефона - что делать, если сервисный центр не признает неисправность?
Читать ответы (1)
Королева Анна Николаевна
27.07.2011, 23:43
Проблемы с новым сотовым телефоном - слабые динамики и отказ в проверке в салоне – что делать?
Читать ответы (2)
Мария
10.11.2012, 11:48
Как вернуть или обменять телефон, покупку которого я пожалела?
Читать ответы (5)
Рамиль
28.12.2015, 14:10
Что делать, если новый сотовый телефон из салона не включается и отказываются менять
Читать ответы (4)

Евгений Андреевич
29.10.2018, 09:11
Как вернуть телефоны и отменить кредит после покупки - советы для юристов
Читать ответы (2)
Маргарита
13.11.2015, 08:00
Салон отказывается менять телефон с вздутым экраном, хотя такая проблема возникла и у другого ребенка.
Читать ответы (1)
Эльвира Руслановна
19.06.2014, 21:33
Проблема с новым телефоном - требуют отправить на экспертизу на 20 дней, должны ли предоставить замену?
Читать ответы (1)
Leonid
30.05.2020, 10:31
Купленный новый телефон не подошел - как решить проблему?
Читать ответы (2)
Николай
01.02.2015, 22:15
Владелец купленного телефона столкнулся с платной услугой настройки в салоне связи - есть ли возможность его возврата или обмена?
Читать ответы (3)