Какие требования можно включить в Претензию к магазину при продаже товара по завышенной цене?

• г. Новосибирск

Что можно включить в Претензию к магазину (помимо возмещение разницы уплаченной цены), который продал (пробил чек) товар по цене выше чем на ценнике (ст. 437, 494 ГК РФ)? Роспотребнадзор увы беспомощный.

Ответы на вопрос (2):

Можете взыскать компенсацию морального вреда на основании сию 15 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте обратитесь в СБ Ритейла, а также в прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

1) Как правильно указать прошение о возмещении разницы в цене товара в иске и надо ли включать эту разницу в цену иска? 2) Требуются ли какие-то доказательства цены товара на настоящее время?

3) Разницу цены товара необходимо учитывать по прайс листу организации с которой судишься или можно использовать ценовые критерии например яндекс. Маркета?

Купили товар, цена на чеке оказалась выше, чем на ценнике в магазине. Подошли к пункту информации. Нам отказали вертать разницу в товаре. Что можно сделать?

С кого нужно требовать вернуть разницу в цене (в чеке цена выше чем на ценнике) в магазине самообслуживания, если покупатель товар возвращатьмне собирается, а кассир отказывается выплачивать деньги, ссылаясь на то что там не правильный ценник, и предлагает покупателю найти администратора и требовать с него?

Помогите пожалуйста сформулировать объяснение для Роспотребнадзора. У нас в магазине недавно девушка покупала сувениры и на ценнике стояла цена 30 р, но так как была переоценка товар подорожал на 15 р. Она приобрела товар по новой цене и из за того, что ценник не соответствовал она обратилась в роспотребнадзор. В нашем магазине очень много мелкого товара и все ценники не получается очень быстро поменять, когда проходит переоценка.

С кого нужно требовать вернуть разницу в цене (в чеке цена выше чем на ценнике) в магазине самообслуживания, если кассир отказывается выплачивать деньги, ссылаясь на то что там не правильный ценник, и предлагает покупателю найти администратора и требовать с него?

В магазине Пятерочка пробили товар по более высокой цене, чем на ценике, в оплате товара по цене ценника получила отказ пять раз, подавала жалобу на горячию лининю, ответили, что данный товар бвл пробит правильно, есть фото, сек,хочу подать в суд, можно ли выграть данное дело, маральный ущерб, обман покупплеля.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Куплен металлический трос по цене, указанной в ценнике магазина. Консультанты зала, отрезав необходимую длину, приложили сопровождающий ярлык с той же ценой для кассы. Кассир ярлык забрала, пробив и отдав нам обычный чек. Дома увидели в чеке цену на треть больше, нежели оговоренную с продавцами. Позвонили в магазин, объяснив непорядочную ситуацию, сказала-приеду и верну товар. Ответили, что цена по коду в ценнике не может быть той, что в увиденном ценнике, мол, мы сами перепутали, и мерный товар возврату не подлежит.

В магазине наверняка ценник уже поменяли. Что делать?

В магазине "Лента" указываются ценники без учета НДС, то есть при расчете стоимости товара покупатель (то есть я) не подозревает о дополнительных тратах на товар. После совершения покупок я обнаружил, что возле каждой цены на товар указан НДС (10 или 18%).В результате стоимость каждого товара стала выше, чем которая указана на ценнике. А общая сумма всех покупок увеличилась на 700 рублей. При этом при покупках ранее в Ленте такого не было, цена на ценнике соовтетствовала цене на чеке и дполнительных затрат я не нес. законно ли это со стороны магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение