Нужна ли полная замена двери на гарантийном случае?
У нас дверь на гарантии. Сегодня вызывали мчс дверь погнули замок под замену. Сказали что завтра придут поменяют замок. Но я хотел бы всю дверь, так как она уже испорчен. Могу ли я претендовать на полную замену двери.?
Приобрели дверь замок заклинило. Продавец двери сказал что гарантия на замок не идёт,если только мастерок вызвать то сделают платно. Хотела бы уточнить идёт ли гарантия на дверь если замок уже был установлен в двери?
Добрый день!
Продавец реализовал Вам товар ненадлежащего качества. Вам нужно направить досудебную претензию продавцу, с требованием замены замка.
СпроситьКупили входную металлическую дверь в частный дом Год не прошел по гарантии Дверь и замок поржавели Можно требовать от производителя замену двери?
Ст. 18 закона о защите прав потребителей: Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, первое действие — написание претензии
Если не удовлетворят, нужно обращаться в суд. Можно по месту жительства, можно по месту заключения договора, можно по месту нахождения ответчика.
СпроситьДобрый день! Нужно смотреть распространяется ли гарантия производителя двери на указанную вами ситуацию. Если да то можно расчитывать на замену без споров.
СпроситьФирма установила межкомнатные двери и через неделю сломался замок, при замене была повреждена дверь, можем ли требовать замену испорченной двери?
Можете требовать либо замену двери, либо возврат денежных средств, либо снижение покупной цены.
СпроситьДобрый день!
Можете требовать замену двери на основании ст.29 ЗоЗПП РФ
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:Спроситьбезвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
Приобрела входную металлическую дверь онлайн в интернет магазине с оплатой по факту установки. 10.09.2021 дверь привезли, установили. После установки, при передаче ключей мастера сообщили, что верхний замок на двери оказался бракованным пользоваться им категорически запрещается, т.к он закрывается, но не открывается обратно. Несмотря на этот факт, потребовали оплатить полную стоимость двери и услуги монтажа путем перевода физическому лицу на карту сбербанка. Не предоставили ни чек, ни договор, сказали что это сделает менеджер магазина в электронном виде. Также сказали что, они уже связались с менеджером и сообщили про брак, и что замок заменят уже по гарантии через пару дней. Менеджер магазина подтвердил эту информацию. Но чек и договор так и не предоставили в день установки. По истечении 5 дней замены замка не произошло, чек и договор по-прежнему не предоставлены. Напомнила о себе менеджеру. Получила информацию, что замок отсутствует в наличии и надо ждать поставки "сегодня-завтра". Чек и договор менеджер обещал "сегодня". Чек от 16.09.2021, сформированный через сервис Яндекс. Офд я в итоге получила 16.09.2021, скан договора также от 16.09.2021, подписанный с одной стороны продавцом тоже. Сумма в чеке и договоре указана только за дверь, по монтажу нет никаких документов. Замены замка на 18.09.2021 тоже нет. Теперь просили "напомнить" о себе в понедельник 20.09.2021.
Есть законные способы принудить продавца выполнить свои обязательства? Могу ли требовать замены двери, если они не могут замок поменять? Я не могу полноценно пользоваться дверью и ждать не хочу неопределенный срок пока им замок доставят. На вопрос почему бы не поставить другой замок мне ответили, что нельзя, так как цитаты: "[18.09, 13:02]: Так там все вырезано в двери именно под этот замок, другой не подойдет" и "[18.09, 13:02]: Нужен именно тот". Вопрос про замену двери проигнорировали.
Здравствуйте!
Направьте им официальную претензию с требованием замены именно двери
Кому _____________________________
(Ф.И.О. руководителя организации.
Или Ф.И.О предпринимателя)
От кого ___________________________
(Ф.И.О. потребителя, адрес, телефон)
Претензия
о замене товара ненадлежащего качества
«___» _________ 20___ г. в (наименование организации торговли, принадлежность) я приобрел (а) товар (наименование с указанием марки (модели, артикула) по цене ______ рублей. Факт покупки подтверждается кассовым чеком, товарным чеком и т.п.
Гарантийный срок (срок годности) на наименование товара установлен до «___» __________ 20___ г.
Однако спустя _________ (указать срок) со дня покупки, в товаре обнаружились следующие недостатки: _____________ (подробно описать), наличие которых свидетельствует о продаже мне товара ненадлежащего качества.
Согласно ст. 19 Закона «О защите прав потребителей» в пределах двух лет (если не установлены более длительные сроки) я имею право предъявить требования, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей).
На основании п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» требую заменить ________ на аналогичный товар.
О принятом решении прошу сообщить в письменном виде.
Приложения:
1. Документы, подтверждающие заключение договора купли-продажи и оплату товара (копии кассового чека, товарного чека и т.п.)
Подпись покупателя, дата.
Описание переданного продавцу товара:
Других дефектов, кроме указанных в претензии, нет.
Дата принятия заявления: «____» _____________ 20____ г.
Подпись продавца _________________ (Ф.И.О.)
Пишется в 2 экземплярах: с подписью продавца остается у покупателя, другой – у продавца.
СпроситьДобрый день. Чтобы обоснованно жаловаться и ссылаться на закон о защите прав потребителя, вам нужны договор и чеки или иное подтверждение платежа.
Пишите письменную претензию.
СпроситьПишите Претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. В случае отказа предоставить новую дверь или молчание, через 10 дней подавайте Иск в суд.
СпроситьЕкатерина, я вполне допускаю, что необходимый замок находится где-то у поставщика достаточно далеко, пишите претензию об устранении недостатков, получайте доказательства ее подачи и ждите.
Срок удовлетворения отдельных требований потребителя 10 дней.
СпроситьНужна помощь. Купила дверь входную в июне 2022 г в августе 2022 г сломался замок внутри двери. Дверь на гарантии по договору. Но организация в которой дверь покупала отказала в помоще и замене двери.
Здравствуйте, Анастасия. В соответствии с ст. 18 ФЗ о ЗПП - Вы в праве потребовать замены товара, уменьшения цены, безвозмездного устранения недостатка или отказаться от договора купли-продажи, замену крупногабаритного товара продавец должен осуществить за свой счёт. Таким образом, для решения данного вопроса рекомендую следующее: 1. Подать письменную претензию в адрес продавца, в которой в хронологическом порядке изложите ситуацию, что ___ года в соответствии с договором (или квитанцией или чеком) приобрели товар ____, срок годности ____. ____года Вы обнаружили недостатки товара, а именно ______, что свидетельствует о том, что товар ненадлежащего качества. Далее укажите, в соответствии с ст. 18 ФЗ о ЗПП Прошу Вас: 1.____. 2. ____ - укажите свои требования. И если Вы выбрали замену товара - то укажите так же - произвести замену товара своими силами и за свой счёт. Теперь с момента подачи и регистрации претензии ждите 10 дней (в соответствии с законом о защите прав потребителей), т.е. после истечения 10 суток — если не будет положительного решения вопроса и Ваши требования изложенные в претензии не будут удовлетворены — у Вас появиться полное право на обращение с иском в суд — поскольку будет пройден этап до-судебного урегулирования.
Устно пригрозите, что нанимаете юриста и вкладываете стоимость оказания юридических услуг в иск против них, заменят вам замок.
СпроситьВам необходимо подавать письменную претензию на адрес магазина с требованием либо произвести ремонт, либо возврат денег, либо обмен двери.
СпроситьНаш магазин продал входную дверь с витрины со скидкой, дали гарантию от магазина на один год, так как от производителя гарантия закончилась, прошло три года с момента производства двери. Может ли клиент требовать бесплатной замены уплотнительных резинок на входной двери или не? Так как даже завод не дает на резинки гарантию, могу ли я отказать в бесплатной замене?
Я поставила входную дверь, через год и две недели сломался замок. Пришлось вызывать мастеров для вскрытия двери за большую сумму. В договоре купли-продажи гарантию на товар дали год. В документах к двери гарантия замков два года. Могу ли я требовать замены замка на основании документов к двери?
Вы вправе предъявить претензию по качеству замка продавцу или изготовителю со взысканием его стоимости, убытков причиненных демонтажем двери, неустойки, штрафа и компенсации морального вреда. Удачи.
СпроситьСогласно статье 19 закона о защите прав потребителей, если гарантийный срок меньше 2 лет, а достаток товаров возник за пределами гарантийного срока, но менее 2 лет, вы вправе обратиться за устранением недостатка товара, если докажете, что он возник по причинам, имевшим место до передачи вам товара.
СпроситьКупили дверь в компании, есть все документы, поставили, но оказалось, что верхний замок не работает. Вызвали мастера, он поставил новый, но опять та же история. Он закрывает лишь на один оборот, н ключ при этом не остается, т.е не работает... если замок поменяют и он вновь не будет работать, можно потребовать замену двери? Если откажут, то писать заявление в управление Роспотребнадзора?
Здравствуйте!
Можете - статья 18 закона оЗПП. Если откажут - в Роспотребнадзор, в суд
СпроситьПоставили полгода назад уличную входную дверь. Три раза вызывал тех кто устанавливали дверь. Дверь пропускает холод, намерзает по периметру и на защелку перестала закрываться. Могу ли я просить замену двери, так как по ней видно, что она не ровная?
В течении гарантийного срока Вы можете обменять дверь в случае если будет установлен факт заводского брака.
СпроситьЗамок на сейфовой двери является её неотъемлемой частью? (установили дверь, а замок изнутри не работает, хотят произвести замену.) Я требую, чтобы произвели замену полностью двери.
Дверь входную? Есть понятие "сейфовая дверь", которое предполагает наличие прочной двери (сейф-дверь) и сейфового замка. Но чаще всего "сейфовая дверь" не такая уж и сейфовая.
По ГОСТу(1), защитная дверь должна быть обязательно оснащена определенным количеством замков, которое соответствует классу ее взломостойкости. Отсюда можно сделать вывод, что замок является неотъемлемой частью сейф-двери.
В Вашем случае, необходимо уточнить что именно Вы купили и поставили. В каком качестве этот товар прошел сертификацию и что вообще проходило сертификацию из купленного Вами.
Только после этого можно судить о неотъемлемости частей двери. И, соответственно, определять требования потребителя вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
--------------------------
(1) Здесь речь идет о Национальном стандарте РФ ГОСТ Р 51072-2005
"Двери защитные. Общие технические требования и методы испытаний на устойчивость к взлому, пулестойкость и огнестойкость"
(утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 декабря 2005 г. N 421-ст); п. 3.1.
Спросить