Анна
19.08.2018, 15:00
Связной отказался вернуть неисправные часы с отсутствием функции обратной связи - что делать?
Читать ответы (5)
Купила кофеварку в подарок, но волею судеб от подарка отказались и я решила вернуть товар в магазин, забрать деньги либо поменять на что-то другое. В магазине отказались принимать товар, хотя я ссылалась на 502 ст. ГК и 25 ЗоПП. Нахамили и предложили написать заявку на рассмотрение жалобы, сказали ответ пришлют по почте. Все доводы про 14 дней пропустили мимо ушей. Я пыталась объяснить, что это не технически сложный товар, не холодильник и не электроинструмент.. Они уверяют в обратном... Скажите, это технически сложный товар или нет? И есть ли шанс вернуть деньги?
При правильном подходе шанс не только на возврат денежных средств, но и на возмещение морального вреда!
Спросить