Стас
21.07.2016, 12:14
Проблемы с заказанной плиткой - возможно ли вернуть ее в магазин после 14 дней?
Читать ответы (3)
В 2019 году, в апреле была приобретена плитка для фартука на кухне (зона рабочей стены). Данная плитка впитывает все загрязнения, как промокашка. Мою сразу и регулярно, но то, что впиталось уже никакими чистящими средствами не отходит. На новый год 2020 прикрепила новогоднюю наклейку, спустя время сняла. Наклейка также вся перешла в плитку. 10.10.2020 поехала в магазин где брали плитку. Показали фотографии плитки. Сказали, что такого никогда не встречалось, и предположили что скорее всего это брак. Развели руками и всё.
Мы потратили деньги на плитку, на работу мастера, и теперь вынуждены снова покупать плитку за свой счет? Имеем ли мы право что-то требовать от магазина? Конечно же хочется возврата д/с за плитку и за работу плиточника.
