ВОПРОС - ЧТО ДЕЛАТЬ С ФКЦБ, НУЖНО ЛИ ТАМ ЧТО-ТО РЕГИСТРИРОВАТЬ И ПОДАВАТЬ?

• г. Санкт-Петербург

Хотим создать ЗАО. Интересет вопрос с ФКЦб.

Для налоговой - форма, заверен. У нот-са,Устав, решение о создании, пошлина - все с этим вполне ясно.

ВОПРОС - ЧТО ДЕЛАТЬ С ФКЦБ, НУЖНО ЛИ ТАМ ЧТО-ТО РЕГИСТРИРОВАТЬ И ПОДАВАТЬ? ЧТО? ЧЕМ ЭТО УСТАНАВЛИВАЕТСЯ И РЕГУЛИРУЕТСЯ? КАКИЕ СРОКИ? ОЧЕНЬ БУДУ ВАМ БЛАГОДАРНА ЗА ОТВЕТ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

Ответы на вопрос (1):

Конечно, нужно. После гос. регистрации ЗАО, в региональном управлении Федеральной Службы по финансовым рынкам (ФСФР) необходимо регистрировать решение о выпуске ценных бумаг и отчет об итогах выпуска. Если число акционеров более 500 - то еще и проспект эмиссии. Документы необходимо подать в ФСФР в течение месяца со дня регистрации ЗАО.

Руководствуйтесь Постановлением ФКЦБ № 03-30пс в ред. от 17.12.2003 г. "О стандартах эмиссии ценных бумаг и регистрации проспектов эмиссии".

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Хотим создать ЗАО.

Нужно ли при его регистрации подавать какие-то сведения и док-ты в ФКЦБ?

Вообще когда начинается контакт с ФКЦБ и в чем он заключается?

Заранее благодарна.

Помогите!

Всегда регистрировали ООО, а теперь шефу надо ЗАО. Учредитель и соответственно акционер будет один. Я запуталась. Есть Устав, а что надо еще? Решение о создании ЗАО вместо учредительного договора, а протокол об утверждении Устава и назначении директора надо? Или это все указать в решении о создании ЗАО?

И еще. По Уставу директора избирает Совет директоров. Может ли учредитель его назначить сейчас? Заранее благодарна, Полина.

Очень нужна Ваша помощь по следующему вопросу: директор нашего общества (ЗАО) решил изменить наименование общества. То, что это будет вынесено на утверждение внеочередного собрания акционеров, ясно. Если акционеры согласятся, то будут вноситься изменения в трудовые книжки, договоры.

Как быть с уже имеющимися СВИДЕТЕЛЬСТВАМИ (постановки на налоговый учет, ЕГРЮЛ, справку статистики и ИМЕЮЩИМИСЯ ЛИЦЕНЗИЯМИ? Надо ли их менять?

Придется заново регистрировать УСТАВ? Его надо будет регистрировать в налоговой! А надо ли еще его передавать юстиции, местному исполнительному органу?

Очень прошу Вас дать ответ!

Заранее благодарна!

Хотел бы узнать про процедуру смены юридического адреса со сменой налоговой. Какие конкретно нужно подготовить документы, куда их подавать, что регистрировать у нотариуса, какие пошлины платить?

Так же будут внесены небольшие изменения в Устав и должность директора будет переименована в Генерального директора. Подскажите пожалуйста, как все это правильно оформить..

Заранее спасибо!

Я являюсь единственным акционером ЗАО. В ФКЦБ зарегистрированны именные акции. В данный момент собираюсь продать принадлежащее мне ЗАО. 1. Какие документы необходимо оформить для этого? Т.е. как я понимаю - это будет продажа всех принадлежащих мне акций. 2. И где это все оформляется?

3. Нужно ли после продажи акций регистрировать это в ФКЦБ или только в налоговой инспекции?

Большое спасибо! Хотела бы получить наиболее подробный ответ. Я обязательно к Вам обращусь для совершения всей этой сделки.

Интересует вопрос: при создании юридического лица, действующего не по типовому уставу, нужно ли об этом указывать в решении о создании? Или достаточно просто утвердить Устав Общества?

Наше предприятие собирается создать филиал в другом городе. Такой вопрос: "Согласно Уставу предприятия (ОАО), изменения в Устав утверждает Общее собрание акционеров, а создание филиалов, утверждает Совет директоров. Однако при создании филиала, необходимо вносить изменения в Устав. Для регистрации этих изменений достаточно Протокола заседания Совета директоров или необходимо созывать Общее собрание акционеров?" Заранее благодарю!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос по созданию Общественной организации. Для оформления хватит ли 3 учредителя или нужно еще регистрировать ревизора? И при подаче заявления нужно заверять всем подлинность подписей у нотариуса? Также нужна помощь по составлению протокола о создании ОО. Устав имеется. Спасибо.

Дата создания организации (ООО) - 05.02.2014 г., нужно ли подавать сведения о среднесписочной численности при создании ООО? в какие сроки и на основании чего. Заранее спасибо за ответ.

У меня к вам вопрос, какие необходимы документы, для создания благотворительного фонда? Одним словом как создать благотворительный фонд, в какие гос. органы обращаться и что нужно сделать. Если вы компетентны по данному вопросу, то по доверенности я могу доверить это юристу, за высокую плату... так как я сам очень занят...

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение