Что делать, если электронный больничный не отмечен как закрытый в программе - опыт сотрудника.

• г. Санкт-Петербург

Мне в поликлинике оформили электронный больничный. Выписали меня, распечатали информацию о нём. Я сдала на работу. Бухгалтерия посмотрела в программе, а больничный числится не закрытым. Связалась с врачом, она уверяет, что закрыла его. Как быть? Куда обращаться? Подскажите пожалуйста?

Ответы на вопрос (1):

После того как электронный листок нетрудоспособности закрыт, сотрудник сообщает его номер своему работодателю. Компания запрашивает в инфосистеме ФСС ЕИИС «Соцстрах» документ по его номеру и СНИЛС сотрудника. Далее надо заполнить данные о работнике, компании, а также данные о стаже и заработке и отправить их в ЕИИС «Соцстрах», заверив квалифицированными ЭЦП главбуха, руководителя и работодателя-юрлица.

Сообщить номер электронного больничного граждане могут по телефону, e-mail или предоставить талон с номером. Однако ФСС РФ отмечает, что сам по себе талон с номером не является документом, на основании которого назначаются страховые выплаты. Он служит только для того, чтобы граждане узнали о сформированном листке.

1.) Как и где проверяют подлинность больничного?

Чтобы проверить электронный больничный, можно обратиться в территориальное отделение ФСС РФ по месту регистрации компании или в региональное отделение по адресу медорганизации, чьи реквизиты указаны в больничном. 2.) Где Вы может узнать номер своего больничного или то, оплачен ли он?

Данные об электронных больничных доступны в личном кабинете получателей услуг на сайте ФСС РФ. Для входа в кабинет можно воспользоваться логином и паролем с сайта госуслуг. Если работодатель гражданина находится в регионе, в котором проходит проект «Прямые выплаты», то в личном кабинете человек может получит информацию о расчете пособий и об их выплате.

Спросить
Пожаловаться

У меня был положительный тест на ковид, с 14 декабря был открыт больничный мне и моей семье, 26 декабря в поликлинике выдали электронный больничный и выписали на работу. Больничный сдала в бухгалтерию, а там сообщили что больничный не закрыт. Поликлиника отказывается закрывать больничный лист говорят много работы и проблемы с программой что делать, куда можно обратится?

Скажите пожалуйста. Месяц назад я обратился в поликлинику по месту жительства за мед. помощью, в результате чего мне выдали больничный. На работе я его сдал и уже получил по нему оплату. Сейчас работодатель уверяет меня что они все досконально проверили и больничный оказался поддельным, хотя я его получал в поликлинике. Как такое может быть? Заранее спасибо.

Мне выписали бумажный больничный, закрыли его, но мне нужен электронный больничный для того чтобы не ждать долго выплаты. Могу ли мне в поликлинике поменять на электронный?

У меня проблема как у всех:) 02.02.21 я заболела, электронный больничный был открыт врачом терапевтом, 05.02.21 он меня выписывает.. я обращаюсь к неврологу по болезни-он открывает электронный больничный 05.02.21.. в бухгалтерии требуют от меня, чтобы я обратилась в поликлинику и мне переделали один из электронных листов нетрудоспособности... Так как дата закрытия первого листа накладывается на второй открытый.. что делать в данной ситуации?

15 февраля мне закрылибольничный я его сдал в бухгалтерию они отправили его в фсс фсс не принял его так как в поликлинике узали неправильную дату открытия больничного сьездил в поликлинику с зтим больничным там ждал полчаса пока они дискутировали что делать решили чтобы я завтра явился на комиссию снова а я после обширного инфаркта куда жаловаться и на кого именно.

Меня выписали из стационара в субботу с открытым больничным, сказав, что его нужно закрыть в поликлинике. В субботу поликлиника закрыта. Я смогу закрыть больничный в понедельник или будет поздно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне закрыли больничный в одной поликлинике, так как нет такого врача и я в этот-же день обратился в другую поликлинику и мне открыли другой больничный э-же датой только электронный и бухгалтерия просит что-бы я изменил даты электронного больничного прошло уже больше месяца.

Мне продлили электронный больничный до 18.01.2021 года, а сегодня я поступила в стационар в гинекологию, с другим заболевание и гинекология просить, чтобы клиника закрыла эл.больничный, а гинекология уверяют что они не имеют права закрывать чужие больничные. Как мне быть? Идёт накладка больничных, как бы мне вообще не остаться без больничного.

В начале февраля месяца я с ребёнком ушла на больничный на неделю, при выписке мне дали больничный в поликлинике в электронном виде. Но как потом выяснилось что у нас на работе электронные больничные не принимают, ссылаясь на то что у них нет такой программы и что всех работников об этом предупреждали. Итог сейчас в том что в поликлинике мне не дают тот больничный в бумажном виде а на работе не хотят оплачивать потому что у меня его как бы получается нету, пожалуйста подскажите как мне быть, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение