Магазин отказал в возврате денег за неисправный электроинструмент - как действовать?
Я купил электроинструмент в магазине за 130000 рублей 2.11.19. , 12.11.19. отвез в магазин не включался электродвигатель, отремонтировали и вернули 27.12.19., 13.01.20 отвез обратно с искрением электродвигателя, перестал работать фиксатор нижнего положения инструмента, и не регулировался верхней стол инструмента, 20.01.20. пришел инструмент с сервиса фактически ничего не устранили, я потребовал возврат денег, они отправили опять в сервисный центр, 13.02.20 (сегодня) позвонили с магазина и сказали что возврат денежных средств не будут делать так как сервис выявил причину моей вины не правильной эксплуатации оборудования. Там болт транспортировочный не открутил как бы и поэтому возникли неисправности, бред какой, к сожелению я только завтра возьму с магазина дефектную ведомость. Подскажите пожалуйста мои действия как наказать за ложь и вернуть деньги.
Пишите претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, затем иск в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 73 из 47 429 Поиск Регистрация