Новая управляющая компания требует несуществующие платежки, как обжаловать?

• г. Ижевск

Поменялась упр. компания в 2018 году, теперь требуют платежки за 2016 и 2017 год, что у нас нет долгов, старая компания передала им уведомление что у нас нет долгов, но они присылают нам платежку с каким то долгом аж за два месяца, куда обратится? Подскажите пожалуйста, чтобы осадить этих беспредельщиков.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день.

Вам необходимо провести сверку со старой Управляющей компанией, а если официальный ответ от старой Управляющей компании у Вас на руках, то в письменном виде, со сслыками на нормы действующего законодательства и приложив копию документа, что долги у Вас отсутствуют, уведомить об этом новую Управляющую компанию.

Спросить

Добрый день

Жалобу нужно однозначно писать

Перечислим все организации, куда обычно обращаются жильцы, если работа УК ими признана неэффективной, противоречащей интересам собственников и закону: Руководителю УК.

В государственную жилищную инспекцию.

В Роспотребнадзор.

В прокуратуру.

В суд.

Жалоба в ГЖИ всегда влечет тщательную проверку, которая оканчивается в большинстве случаев привлечением виновных лиц к административной ответственности. Кроме выписанного штрафа, руководителя компании ждет предписание об устранении целого ряда нарушений (в том числе и о тех, которые не были указаны в жалобе, но были выявлены в ходе проверки). За невыполнение в установленный срок этого предписания управляющую компанию ждут новые штрафы.

Жалоба на управляющую компанию в Роспотребнадзор должна быть основана на требованиях Жилищного законодательства, ГК РФ, ФЗ «О защите прав потребителей». Примерами подобных обращений могут быть заявления, в которых отражены: нарушения федерального законодательства при составлении договоров между УК и жильцами многоквартирного дома; отказ УК предоставить собственникам квартир сведений об объеме, качестве и сроках предоставления платных коммунальных услуг; необходимость проверить бухгалтерскую отчетность по деятельности компании; сомнения в соответствии реальных расходов заявленным; необоснованное повышение тарифов и размеров оплаты за услуги ЖКХ.

В районную прокуратуру следует обращаться в случае отсутствия принятых мер по ранее написанным жалобам в другие контролирующие органы. В противном случае, если вы сразу идете в прокуратуру, существует большая вероятность перенаправления жалобы в тот же Роспотребнадхзор или ГЖИ.

В судебном порядке целесообразно ставить вопрос о взыскании ущерба, который был причинен действиями (бездействиями) управляющей организации. Так, если по жалобам в различные органы недостатки в деятельности были устранены, но остался не возмещенным причиненный гражданину ущерб, нужно подготовить иск по общим правилам.

Успехов Вам!

Спросить