Новая управляющая компания требует несуществующие платежки, как обжаловать?
Поменялась упр. компания в 2018 году, теперь требуют платежки за 2016 и 2017 год, что у нас нет долгов, старая компания передала им уведомление что у нас нет долгов, но они присылают нам платежку с каким то долгом аж за два месяца, куда обратится? Подскажите пожалуйста, чтобы осадить этих беспредельщиков.
Добрый день.
Вам необходимо провести сверку со старой Управляющей компанией, а если официальный ответ от старой Управляющей компании у Вас на руках, то в письменном виде, со сслыками на нормы действующего законодательства и приложив копию документа, что долги у Вас отсутствуют, уведомить об этом новую Управляющую компанию.
СпроситьДобрый день
Жалобу нужно однозначно писать
Перечислим все организации, куда обычно обращаются жильцы, если работа УК ими признана неэффективной, противоречащей интересам собственников и закону: Руководителю УК.
В государственную жилищную инспекцию.
В Роспотребнадзор.
В прокуратуру.
В суд.
Жалоба в ГЖИ всегда влечет тщательную проверку, которая оканчивается в большинстве случаев привлечением виновных лиц к административной ответственности. Кроме выписанного штрафа, руководителя компании ждет предписание об устранении целого ряда нарушений (в том числе и о тех, которые не были указаны в жалобе, но были выявлены в ходе проверки). За невыполнение в установленный срок этого предписания управляющую компанию ждут новые штрафы.
Жалоба на управляющую компанию в Роспотребнадзор должна быть основана на требованиях Жилищного законодательства, ГК РФ, ФЗ «О защите прав потребителей». Примерами подобных обращений могут быть заявления, в которых отражены: нарушения федерального законодательства при составлении договоров между УК и жильцами многоквартирного дома; отказ УК предоставить собственникам квартир сведений об объеме, качестве и сроках предоставления платных коммунальных услуг; необходимость проверить бухгалтерскую отчетность по деятельности компании; сомнения в соответствии реальных расходов заявленным; необоснованное повышение тарифов и размеров оплаты за услуги ЖКХ.
В районную прокуратуру следует обращаться в случае отсутствия принятых мер по ранее написанным жалобам в другие контролирующие органы. В противном случае, если вы сразу идете в прокуратуру, существует большая вероятность перенаправления жалобы в тот же Роспотребнадхзор или ГЖИ.
В судебном порядке целесообразно ставить вопрос о взыскании ущерба, который был причинен действиями (бездействиями) управляющей организации. Так, если по жалобам в различные органы недостатки в деятельности были устранены, но остался не возмещенным причиненный гражданину ущерб, нужно подготовить иск по общим правилам.
Успехов Вам!
СпроситьСуд решил уменьшить кадастровую стоимость - как происходит возврат переплаты по земельному налогу?
Оформление налогового вычета при покупке квартиры в 2019 году - возможно ли

Вопрос о применении периодов 2013 и 2010 годов для расчета пособия по БиР при втором декретном отпуске
