Должен ли меня покупатель проинформировать, где и когда будет экспертиза?

• г. Санкт-Петербург

Суть вопроса такова: Я ИП, покупатель купил технически сложный товар, который по его словам не соответствует заявленным параметрам. Я предложил отправить товар на экспертизу или в сервисный центр, т.к. я не могу принять товар, который работает (проверил своими силами) без экспертизы или заключения сервисного центра. Покупатель написал мне уведомление о том, что он самостоятельно проведет экспертизу.

1. В какие сроки должна привестись экспертиза покупателем?

2. Должен ли меня покупатель проинформировать, где и когда будет экспертиза? И как он должен меня проинформировать (письменно или по телефону позвонить)?

3. В каком месте должна проводиться экспертиза (там, где покупателю удобно или на нейтральной территории)?

4. Экспертный центр должен быть аккредитован, специализирован?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Кирил! ЧТО, кроме "экспертизы" и, естественно, возврата товара с выплатой денег требует покупатель?!

Ибо, если покупатель требует возврата денег за, по его мнению, некачественный товар, то он обязан предоставить продавцу этот товар, в отношении которого продавец обязан провести проверку.

Сейчас получается покупатель предъявил Вам претензию по качеству товара, не предоставив сам товар. То, есть, получается письменно "рассказал", что товар некачественный и он, покпатель, будет его проверять САМ.

Если покупатель будет настаивать на своих требованиях, то он обязан представить Вам Акт проверки с указанием ВСЕХ необходимых реквизитов и сертификаций экспертного учреждения.

Кроме того, обратите внимание покупателя на то, ЧТО указано ИЗГОТОВИТЕЛЕМ в паспорте изделия в отношении того, ГДЕ ДОЛЖНЫ проводиться проверка и ремонт товара.

Помимо этого, Вы также можете настаивать на предаче Вам товара для его проверки.

Вы вообще можете не принимать результатов самостоятельной проверки товара самим покупателем.

Пусть обращается в суд, а там, как говорится "как карта ляжет".

Спросить