Тем более они сами говорили, что у них дается 2 недели на обмен, если что.
У нас такая проблема: 30 июня купили в одной очень известной компании, которая занимается продажей мобильных телефонов, телефон и сразу там же подключились. Вот прошла неделя и я поняла, что этот телефон "глючный", т.е. слышимость в трубке ужасная, постоянно разговор прерывается и тухнет экран. Меня это не устраивает...2 недели еще не прошли... но там, где его брали говорят несите в ремонт по гарантии. Но мне не нужен телефон уже который требует ремонта, мне нужен новый, нормально работающий мобильный... тем более они сами говорили, что у них дается 2 недели на обмен, если что. А если что? Что мой случай не распространяется на их гарантию? Есть какой-то специальный
перечень? Подскажите, пожалуйста, что мне можно предпринять против них и защитить свои права, мне нужен новый телефон, а не после ремонта. Огромное СПАСИБО за консультацию! Ждем ответ с нетерпением!
Уважаемая Анна! В соответствии со ст. 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" (с изменениями от 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г.) в редакции Федерального закона от 9 января 1996 г. N 2-ФЗ "Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками".
Поэтому Вы вправе требовать замены товара. Другое дело, что продавцы не хотят этого делать, так как стоимость мобильного телефона не настолько велика, чтобы из-за него обращаться в суд. А в случае, если все же Продавец откажется это сделать, то защиту своих прав Вы сможете найти в суде, где защищать свои интересы Вам будет проблематично и понадобятся услуги адвоката. Услуги адвоката в свою очередь обойдутся дороже, чем стоимость телефона. Отсюда и поведение продавца. В Вашем случае Вам стоит написать претензию продавцу и чем раньше, тем лучше. Если претензия будет удовлетворена - замечательно, если нет, попробуйте самостоятельно обратиться в суд. Обращение к адвокату желательно, однако это целесообразно только в том случае, когда финансовый вопрос для Вас не так важен, важно доказать свою правоту. С уважением, Дмитрий Константинович.
СпроситьОбязательно предъявите претензию письменно.Пусть распишутся и на вашем экземпляре. Если отказываются принимать заявлени - отправляйте почтой, заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. В соответствии со ст.21 Закона о защите прав потребителей вы имеете право на замену товара ненадлежащего качества в 7 дневный срок со дня предъявления претензии, при отсутствии необходимого для замены товара - в течение месяца со дня пердъявления требования.Также вы можете потребовать замены товара на тоар другой марки либо возврата денег. В случае неудовлетворения вашей претензии обращайтесь в суд.Кстати, за просрочку выполнения требований можно потребовать уплату неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки.(ст.23 Закона).
Спросить