Обменять товар на качественный или вернуть деньги отказываются.

• г. Тюмень

Месяц назад купили в магазине мебель для ванной комнаты. На полке зеркала верхний слой стал отслаиваться. В магазине попоросили фото и заявление. Через 2 недели они предложили подклеить. Обменять товар на качественный или вернуть деньги отказываются. Что делать в таком случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с подробной письменной претензией, конкретным требованием.

Можете также обратиться в Роспотребнадзор.

С уважением.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
16.10.2015, 16:29

Проблемы с мебелью для ванной - набухание шпона и трудности с закрыванием дверцы - как вернуть и получить компенсацию?

Полтора месяца назад купили мебель в ванную комнату (тумба, раковина зеркало). Спустя 3 недели эксплуатации начал набухать шпонированный слой мебели видимо от естественной влажности в ванной комнате). Дверцы стали закрываться с трудом. Такими темпами через неделю мебель будет непригодна для использования. Смогу ли я вернуть мебель обратно в магазин, и вернуть за нее не маленькую сумму?
Читать ответы (1)
Ольга Сергеевна
22.07.2014, 22:23

Возможно ли вернуть деньги за телефон с отслаивающимся чехлом в магазине?

Купила в магазине телефон с чехлом. Через 10 дней с чехла начал отслаиваться верхний слой. Можно ли в магазине потребовать вернуть деньги за такой товар?
Читать ответы (1)
Марина
26.09.2016, 18:05

Обнаруженный брак в купленной в магазине мебели для ванной - могу ли я вернуть деньги за товар?

Купила в магазине мебель для ванной (зеркало и мойку) через 2 месяца обнаружила брак. На зеркале на боковых стенках ящика с внутренней стороны трещины появились или были? Примерно по 4-5 см. Магазин принимать обратно не хочет. Могу ли я вернуть деньги за товар?
Читать ответы (2)
Александр
31.03.2016, 19:03

Как решить проблему с не качественным товаром из интернет-магазина, если отказываются предложить гарантийный ремонт

Получил не качественный товар из интернет магазина, отправил назад. Предлагают гарантийный ремонт, обменять или вернуть деньги отказываются. Что делать?
Читать ответы (1)
Юлия
29.11.2016, 13:55

Незавершенная покупка в магазине Много мебели - как вернуть деньги после отказа от товара?

Заказала мебель в магазине "Много мебели" с оплатой всей стоимости. Они предлагают купить мебель по выставочным образцам, находящимся в магазине, и по каталогу. Через 6 дней я обратилась в магазин с заявлением об отказе от мебели. По договору купли-продажи продавец обязуется передать товар в течении 26 дней со дня оплаты товара в полном объеме. Заявление об отказе приняли сотрудники магазина, пообещав вернуть деньги в 10-дневный срок. Деньги не вернули ни через 10 дней, ни через месяц. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Анна
10.06.2015, 23:56

Проблема с заводским браком - возможен ли возврат мебели через 2 недели после покупки или доставки?

Мы преобрели кровать и две тумбочки в магазине заплатив полную сумму товара и оставили товар на складе в магазине для хранения. Через три месяца после покупки мы попросили о доставке мебели. Мебель доставили и собрали сборщики магазина где покупалась мебель. После сборки мебели мы обнаружили заводской брак товара. Заменить мебель не могут, т. к. ее нет в наличии. Мы попросили возврат денег, а нам ответили, что товар был куплен три месяца назад и нам не могут возвратить деньги. Вопрос: возврат мебели можно сделать в течении 2-х недель со дня покупки или со дня доставки мебели?
Читать ответы (1)
Алина
28.12.2017, 23:21

Проблема с треснувшим зеркалом в ванной после покупки мебели - как поступить?

Здравствуйте, неделю назад купили мебель в ванную т.е тумбу с раковиной и зеркало, вот доделали ремонт в ванной стали распаковывать зеркало а оно треснул облицовочный материал что нам делать примут ли в магазине? А если нет? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
09.01.2015, 13:49

Проблемы с бракованными обоями - возврат денег и правомерность действий магазина

Мы купили в магазине обои. При вскрытии обнаружился брак на всех рулонах. Магазин отказывается вернуть деньги или обменять товар. Говорят, что надо нам (покупателю) составить претензию на завод-изготовитель. Завод-изготовитель сделает экспертизу товара. Имею ли я право вернуть деньги? Правомерны ли действия магазина? Что нам делать?
Читать ответы (3)
Вадим
25.01.2014, 08:45

Проблемы с новой мультиваркой - Что делать и как обменять товар или получить деньги обратно?

Неделю назад купила мультиварку. Включила и она стала пахнуть горелым пластиком и сзади пошел дым. Позвонили в магазин: нам сказали привозите ее сдатут в сервисный центр. Могу ли я обменять ее на качественный товар или вернуть деньги? Каким образом?
Читать ответы (1)
Наталья
20.04.2016, 09:46

Магазин отказывается вернуть деньги за сломанную бензопилу ссылаясь на проверку качества товара - что говорит закон?

Купили бензопилу 3 дня назад. Она сломалась. Пришли в магазин, чтоб вернуть её обратно. Магазин отказывается сразу вернуть деньги или обменять на новую, ссылаясь на то,что требуется проверка качества товара. Что деньги вернут через десять дней. Прав ли магазин?
Читать ответы (1)