Проблемы при покупке автомобиля в автосалоне - цена выросла на 150000 рублей и продавец не соответствовал договоренностям
₽ VIP

• г. Тамбов

Купили автомобиль в автосалоне,60% внес наличными, на остальное оформили кредит. В устной форме договорились о цене продажи, подписали соответствующие документы по кредиту и купле машины, по приезду домой разобравшись с документами, оказалось, что цена авто выросла на 150000 р и соответственно кредит. По комплектации и цене купленный авто не соответствует, тем более на сайте салона цена базовой комплектации 511000, поставили доп оборудование (сигнализацию, парктроник, представьте за 79000), итого нам продал менеджер за 590000., а в документах цена 735000, вот так нас обвели, а мы доверились словам. Предъявили претензию продавцу, был только звонок, просили пригнать машину, чтобы ее доукомплектовать до 735000 рМожно расторгнуть с салоном договор по этой причине?

Ответы на вопрос (1):

как я поняла, у вас на руках подписанный двумя сторонами договор купли-продажи автомобиля за 735 тыс. Т.е. все согласны на эту цену за автомобиль и допоборудование. Поэтому оспорить цену практически невозможно. есть письменное доказательство согласия сторон. и именно письменное доказательство является надлежащим доказательством при заключении договоров между физическим и юридическим лицом.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, 29.11.2017 года я приобрёл новый автомобиль ЛАДА ВЕСТА в автосалоне "Адамант-Моторс" ,в городе Екатеринбурге, данный салон не является официальным дилером. Автомобиль я купил по цене 745000 руб. в кредит с первоначальным взносом 120000 руб. По словам менеджера данный авто по такой цене будет в хорошей комплектации, (кондиционер, климат-контроль, мультимедиа и пр.) по факту мне машину выдали в комплектации "classik", т.е. базовой комплектации. У официальных дилеров машина в такой комплектации стоит 545000 руб. В договоре купли-продажи и прочих документах комплектация данного авто нигде не указывается. По итогам получается, что меня обманули на 200000 руб. т. е. комплектация не совпадает с ценной. Скажите как я могу с данным автосалонам разорвать договор купли-продажи.

Я покупаю машину в салоне с одновременной отдачей салону моей имеющейся машины в trade in. Сумма внесена полностью за исключением отдачи имеющейся машины. Одновременно заказал установку дополнительного оборудования, а пока идёт установка, езжу на старой машине (по предварительному договору с менеджером). Во время установки доп. оборудования менеджер сообщил о повышении цены на автомобиль, хотя в предварительном договоре цена указана, но есть ссылка что цена является ориентировочной и может меняться. Менеджер сообщил, что ПТС на нашу машину салоном уже выкуплен до повышения цены. Имеет ли право салон требовать с меня дополнительной оплаты, если ПТС уже выкуплен, сумма внесена полностью (за исключением отдачи машины в trade in) с учетом того, что машина уже готовится под меня (доп. оборудование) и я готов был забрать её раньше, до объявления о повышении цен, и не смог сделать это по причине задержки салоном установки дополнительного оборудования?

03 октября 2015 г. я купил в автосалоне ООО «АТЦ-Самара» легковой автомобиль Renault LOGAN new, год выпуска 2015, идентификационный № X7L4SRAV453043282 стоимостью 570 000 рублей, что подтверждается договором № 9/69/КР купли-продажи автотранспортного средства и Актом приема-передачи автомобиля от 03.10.2015 г., а также внес платеж в размере 50000 руб., на которые банк обязал автосалон предоставить дополнительные услуги по комплектации и обслуживанию автомобиля, что было заявлено менеджером в устной форме.

Согласно устным заверениям менеджера автосалона «АТЦ-Самара», я приобретал легковой автомобиль Renault LOGAN new с комплектацией Luxe Privilege (1,6 МТ (82 л.с.)), стоимость которого была указана на сайте автосалона в размере 540 000 руб. На просьбу предоставить перечень на комплектацию автомобиля менеджер ответил, что вся комплектация полностью соответствует заявленной комплектации на официальном сайте автосалона (распечатка цен автосалона прилагается), чем нарушил мои права, согласно ст. 8 и ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей». Так как сделка завершилась достаточно поздно (в 21:30 – 22:00), то проверить комплектацию было не возможно. На следующий день, обнаружив несовпадения с комплектацией заявленной на сайте «АТЦ-Самара» (список прилагается), мной был совершен звонок к менеджеру автосалона с претензией по комплектации, на что мне был дан ответ, что автосалон обязуется произвести докомплектацию моего автомобиля в удобное для меня время. 10.10.2015 г. я приехал в автосалон «АТЦ-Самара», но менеджер салона заявил, что комплектация у моего автомобиля соответствует заявленной на официальном сайте Renoult и в очередной раз на мою просьбу предоставить перечень комплектации автомобиля ответил отказом, заявив, что автосалон установит это оборудование и отправил меня по адресу: ул. Партизанская, д. 11, заявив, что там у салона находится техстанция. Подъехав по данному адресу, я был отправлен представителем данной техстанции обратно в автосалон, по причине отсутствия у них на данный момент необходимого оборудования для моего автомобиля. Вернувшись в автосалон, менеджером мне была вручена пепельница для моего автомобиля и обговорена дата следующего визита 18.10.2015 г.

Приобрёл авто в кредит в салоне по продаже автомобилей. Цена в интеренте его составляла 493500 р. Когда приехал смотреть машину, цену обьявили 510000 р. Цена в договоре купли-продажи составила 639000 р. комплектация не менялась, была установлена сигнализация за дополнительную плату. Можно ли потребовать с продавца вернуть разницу (129000 р) ?

Купили машину у официального дилера. Цена на авто по прайсу салона была установлена 1759 т. р В договоре купли продаже цена 1569 т. р. Салон дал скидку 315 т. р за кредит и трей-дин. Когда посчитали получается салон продал машину на 100 т. р дороже чем его цена. На машину не устанавливалось ни какое доп оборудование. Простой расчет цена по договору купли продаже плюс скидка (прописанная в доп соглашении) итого машина обошлась 1884 т. р Что делать.

24 октября 2012 г. в автосалоне МАС-МОТОРС оформил покупку автомобиля Хёндай Солярис 2012 г. хечбек в комплектации 1,4 АТ Aktive в базовой комплектации, цена базовой комплектации на сайте салона-502 000 руб. На автомобиль дополнительно установили сигнализацию, автомагнитолу и защиту картера двигателя, в результате в договоре купли-продажи цена оказалась 681 тыс. руб. Быломною внесено первоначальный взос 95 тыс. руб. и под остаток суммы банком был выдан кредит с учетом автокаско и стахования жизни на сумму 742 435 руб. под 18% годовых на пять лет, окончательная сумма платежей банку составила 1 131137 руб. Вопрос? Как расторгнуть сделку купли-продажи и автокредита.

При покупке машины в автосалоне стоимость была 680.000 при подписания договора купли-продажи не глядя сумма выросла до 850.000. Машину брали в кредит под 12% оказалось 29%. Можно вернуть авто в салон и расторгнуть договор с банком по кредиту.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Муж купил машину, меня в известность не поставил. При покупке менеджер ему называл одну комплектацию машины (на словах там должно быть ГУР, кондиционер, сигнализация, магнитола, электростеклоподъемники, парктроник) а на деле оказалось только ГУР и электростеклоподъемники.. Также промурыжили до конца рабочего дня. От салона отъехал только увидел, что магнитолы нет. Дома увидел, что и всего остального тоже нет. Цену за машину взяли со всеми наворотами. Звоню сегодня в салон, они так удивились, Мы Вам отдали ту машину, какую Вы заказывали. Как доказать, что товар не надлежащей комплектации?

2 дня назад приобрела машину в другом регионе, приехала домой и заехала в такой же салон и оказалось что здесь машина на много дешевле. И ещё оказалось что мне продали машину более простой комплектации, но по цене как средняя комплектация! Вот хотела бы спросить, могу ли я поехать в тот салон и обменять машину на другую или на более лучшее комплектацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение