Оплата задолженности Ростелекому.
Возникла некая атипичная ситуация с РТ.
В 2014 году подключал интернет от провайдера mtt dom, через какое то время компания поставляющая мне услуги закрылась в городе и передала оферту Ростелекому, пришлось пользоваться услугами т.к. других провайдеров на тот момент в моём городе не было. Когда подключали интернет, договор оформляли на моего отца потому как я был не совершеннолетним.
За интернет платили пока пользовались услугой, не смотря на то что возникали постоянные проблемы со стороны провайдера вроде аварий на линиях или проблем с коммутаторами, разрывы были постоянные по несколько раз в месяц. Тот, на кого оформляли договор с ростелекомом, умер в феврале 2017 года, но интернетом продолжал пользоваться я. По итогу решил перейти на другого провайдера когда появилась возможность.
Сменил провайдера и решил попросить ростелеком перестать предоставлять услуги, позвонил оператору на горячую линию, который сказал что можно заблокировать услуги но не сказал что блокировка временная и она платная, в июле на момент когда я попросил оператора о прекращении предоставления услуг у меня был положительный баланс на лицевом счету (примерно 500-700 рублей). На следующий год позвонили из колл-центра и сказали что у меня задолженность (точно не помню сколько), я объяснил ситуацию оператору на что оператор сказал "мы приносим извинения за то что вас не оповестил наш сотрудник о том что блокировка платная и только на время, но вы должны оплатить задолженность", так же до этого мне ни кто не позвонил и никто не оповещал что срок действия блокировки истёк и даже письма не было на электронной почте которую я указывал в ЛК, фактически после того как её сняли, продолжили поставлять услуги которыми я не пользуюсь при условии что они были заблокированы из за "задолженности". Я пытался объяснять операторам ситуацию но все говорили "оплатите задолженность за услуги".
Дальше стало ещё хуже, очень сложно было дозвониться до операторов т.к. робот на телефоне не предлагал в выборе "соединение с оператором", буквально по пол часа был вынужден дозваниваться на горячую линию что бы соединили с оператором а если я выходил на оператора то оператор просто говорил "мы приносим извинения за нашего сотрудника, оплатите задолженность" и "мы не отключим вам услуги пока вы не оплатите задолженность" и бросали трубку спустя несколько минут разговора.
На данный момент (февраль 2020) мне позвонили уже вроде как приставы и робот на телефоне сказал "если в течении 3 х дней не оплатите задолженность, к вам придёт представитель отдела судебных взысканий что бы оценить ваше имущество", или что то вроде того.
Как защититься от необоснованных требований за задолженность по интернету после перехода услуг от закрытой компании к Ростелекому?
