Оплата задолженности Ростелекому.

• г. Саранск

Возникла некая атипичная ситуация с РТ.

В 2014 году подключал интернет от провайдера mtt dom, через какое то время компания поставляющая мне услуги закрылась в городе и передала оферту Ростелекому, пришлось пользоваться услугами т.к. других провайдеров на тот момент в моём городе не было. Когда подключали интернет, договор оформляли на моего отца потому как я был не совершеннолетним.

За интернет платили пока пользовались услугой, не смотря на то что возникали постоянные проблемы со стороны провайдера вроде аварий на линиях или проблем с коммутаторами, разрывы были постоянные по несколько раз в месяц. Тот, на кого оформляли договор с ростелекомом, умер в феврале 2017 года, но интернетом продолжал пользоваться я. По итогу решил перейти на другого провайдера когда появилась возможность.

Сменил провайдера и решил попросить ростелеком перестать предоставлять услуги, позвонил оператору на горячую линию, который сказал что можно заблокировать услуги но не сказал что блокировка временная и она платная, в июле на момент когда я попросил оператора о прекращении предоставления услуг у меня был положительный баланс на лицевом счету (примерно 500-700 рублей). На следующий год позвонили из колл-центра и сказали что у меня задолженность (точно не помню сколько), я объяснил ситуацию оператору на что оператор сказал "мы приносим извинения за то что вас не оповестил наш сотрудник о том что блокировка платная и только на время, но вы должны оплатить задолженность", так же до этого мне ни кто не позвонил и никто не оповещал что срок действия блокировки истёк и даже письма не было на электронной почте которую я указывал в ЛК, фактически после того как её сняли, продолжили поставлять услуги которыми я не пользуюсь при условии что они были заблокированы из за "задолженности". Я пытался объяснять операторам ситуацию но все говорили "оплатите задолженность за услуги".

Дальше стало ещё хуже, очень сложно было дозвониться до операторов т.к. робот на телефоне не предлагал в выборе "соединение с оператором", буквально по пол часа был вынужден дозваниваться на горячую линию что бы соединили с оператором а если я выходил на оператора то оператор просто говорил "мы приносим извинения за нашего сотрудника, оплатите задолженность" и "мы не отключим вам услуги пока вы не оплатите задолженность" и бросали трубку спустя несколько минут разговора.

На данный момент (февраль 2020) мне позвонили уже вроде как приставы и робот на телефоне сказал "если в течении 3 х дней не оплатите задолженность, к вам придёт представитель отдела судебных взысканий что бы оценить ваше имущество", или что то вроде того.

Читать ответы (0)