Обманутая на 100 000 рублей - как распознать мошенничество с онлайн идентификацией карты и что делать в такой ситуации?

• г. Волгоград

Взяла денег у частного лица (она отправила фото своего паспорта, она сейчас находится в Великобритании) под расписку (100 000 рублей на 12 месяцев, брала с целью оплатить обучение) дистанционно. Она их перевела в банк Malaysia Pay и чтоб их вывести нужно пройти Онлайн идентификация карты в размере 5012,94 р, я по своей глупости перевела и мне пишут надо в течение 2-х часов перевести идентичную сумму чтобы пройти идентификацию, если не успеете придется вносить двойную сумму заново или счет заморозят 00:00 по мск. Сегодня захожу на сайт и пишу консультанту: Мой счет заморожен? Он пишет: пока что нет, вам нужно пройти идентификацию до 00:00 по мск. Но ведь мне вчера тоже самое говорили. Это законно? Это мошенничество? И что мне делать в таком случае? Я списывалась с частным лицом по электронной почте, вчера описала ей ситуацию и предложила ей вернуть деньги которые она мне перевела, она ответила: НЕТ, я предложила ей зайти с моего аккаунта и перевести назад ее деньги. Я написала: я бы хотела досрочно погасить займ. Она ответила: Средства получилось снять? После этого я ей писала много раз она так и не отвечает. Что делать в такой ситуации? Стоит ли идти в полицию и писать заявления?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вас обманули, это обычные мошенники. Пишите заявление в полицию по факту мошенничества.

С уважением.

Спросить

Это мошенники, пишите заявление в полицию по ст.159 УК РФ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7