Есть ли гарантия на USB кабель для телефона?

• г. Саратов

У меня не заряжает USB кабель поменяют ли мне его в магазине где приобретала телефон.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Гарантия 2 недели, если сроки не исчерпаны.

Спросить
Татьяна
03.01.2016, 15:41

Возможность сдачи зарядного устройства на экспертизу без полного комплекта - вопрос для магазина

У меня сломалось зарядное устройство от телефона (сама вилка, в ней USB порт), не заряжает телефон. Могу я сдать на экспертизу только зарядное устройство без телефона. Магазин требует полный комплект. Спасибо.
Читать ответы (1)
Илья Варгуев
03.06.2015, 23:51

Проблема с USB-кабелем - как решить ситуацию и что потребуется для возврата

Я купил USB-кабель для зарядки телефона. На кассе попросил проверить его на это мне ответили молможете вернуть в течении 14 дней. Я пришёл домой. Поставил на зарядку телефон. Он так и не начал заряжаться. Попробовал чуть придавить штекер который подключается к телефону - зарядка началась. Как только убираю руки от штекера она прекращается. Пришёл в магазин, продавец проверил Usb провод и сам убедился что не заряжается. Мне заменили его на точно такой же. Новый usb мы проверили в магазине. Продавец держал телефон в руке и подключил USB провод к моему телефону. Зарядка пошла. Я довольный вернулся домой. Но дома когда вновь поставлен телефон на зарядку удивился. И этот usb провод не стал заряжать мой телефон. Телефон заряжался если этот провод чем то поднять и держать все время. Тоесть он меня не устраивает по длиннее штекера. Что вообще делать в такой ситуации? Что нужно брать с собой? Могу ли я возвратить его в магазин без обмена на какой либо другой USB провод?
Читать ответы (1)
Михаил Вячеславович
24.01.2016, 11:07

Категория товаров - зарядные USB кабели. Возможность отказа от гарантии и возврата

К какой категории товаров относятся зарядные USB кабели? Правомерно ли с моей стороны как продавца не давать гарантию на кабель? Имею ли я право не производить возврат по отношеню USB кабеля?
Читать ответы (1)
Анна
26.11.2018, 23:05

Гарантийный срок на usb провод истекает через 2 месяца, но устройство не работает. Можно ли сделать обмен в магазине?

Был куплен usb провод на телефон. В чеке написано: гарантийный срок 6 месяцев. Сейчас идёт 4 месяцев, провод не заряжает, не подаёт никаких признаков жизни. Можно ли поменять его в магазине?
Читать ответы (2)
Александр
28.10.2017, 19:54

Как разрешить спор между магазином и изготовителем из-за кабеля с дефектом?

Купил кабель со скрытым дефектом в магазине Коипьютеруниверс (Германия), который при подключении привел в негодность компоненты компьютера. Магазин заявленный вред возместил. Часть материального вреда я адресовал изготовителю кабеля DeLOCK (тоже Германия), однако, он требует кабель, который я выслал магазину. Без кабеля я не могу мирно утрясти вопрос с заводом. До суда я не хочу доводить дело. В магазин я не обращался, думаю, что кабель он не даст, так как захочет по регрессу возместить убытки с завода. Завод настаивает на кабеле. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Сергей
20.06.2013, 09:49

Оказался неправильный сечение купленного кабеля - как мне вернуть деньги или обменять его в магазине?

Купил в магазине электро кабель сечением 6 кв. мм.Дома проверил сечение оно оказалось 4,9 кв. мм Везу кабель в магазин и предлагаю поменять его на кабель 6 кв. мм. или вернуть мне деньги, но мне отказали (нужного кабеля не нашлось) Как мне сдать кабель ведь меня, при покупке кабеля, обманули пусть даже и неосознано.
Читать ответы (1)
Владимир
10.11.2010, 13:22

Как купить более новую версию мобильного телефона, если его нет в первоначальном магазине?

Вчера утром приобрёл мобильный телефон. Телефон исправен. Вечером узнал, что поступила в продажу новая версия этого телефона. В магазине где приобретал говорят, что у них её нет. Я нашёл магазин, где есть нужный мне телефон.
Читать ответы (3)
Виктория
27.08.2006, 18:10

Могу ли я обменять телефон на другой или вернуть себе деньги?

У меня к Вам вопрос следующего характера. День назад я приобрела мобильный телефон в салоне сотовой связи. В телефоне существует разъем для подключения к компьютору (USB). Кабель в комплектацию не входит (в инструкции по эксплуатации комплектация телефона не описана). В сервисном центре мне подтвердили, что данная функция существует (подключения телефона к компьютору). В салоне, где покупался телефон сказали, что кабель нужно докупить. Но позвонив в сервисный центр, было сказано, что таких кабелей в продаже небыло, нет и неизвестно будут ли вообще. Для меня наличие такого кабеля принципиально важно. Но мною подписан документ, где написано, что к комплектации я претензий не имею. Могу ли я обменять телефон на другой или вернуть себе деньги?
Читать ответы (1)
Владислав
21.08.2015, 19:44

Магазин отказал в возврате денег за неисправный USB-кабель - мистика или недобросовестность?

Купил USB-кабель для телефона, ноутбук телефон не видит. Пришел обратно в магазин, чтобы вернуть кабель и забрать обратно свои деньги, сказали писать претензию. Сказали в претензии написать мол: прошу вернуть деньги в связи с неисправностью кабеля. Кабель якобы отправили на экспертизу. Через 12 рабочих дней позвонили, сказали пришел ответ на мою претензию. В возврате денег отказали, в связи с тем что кабель якобы рабочий. Пробую на месте и в правду телефон заряжается, фотографии открываются, мистика... Но кабель уже не нужен т.к. купил другой (работающий изначально). Могу ли я на законных основаниях вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Александр
29.10.2017, 00:17

Проблема с дефектным кабелем - завод требует его от магазина, но мне не хотят его давать

Купил кабель со скрытым дефектом в магазине Коипьютеруниверс (Германия), который при подключении привел в негодность компоненты компьютера. Магазин заявленный вред возместил. Часть материального вреда я адресовал изготовителю кабеля DeLOCK (тоже Германия), однако, он требует кабель, который я выслал магазину. Без кабеля я не могу мирно утрясти вопрос с заводом. До суда я не хочу доводить дело. В магазин я не обращался, думаю, что кабель он не даст, так как захочет по регрессу возместить убытки с завода. Завод настаивает на кабеле. Что мне делать? Ответ неверный, возможно. Из-за недостаточной информации с моей стороны. Я не получил от магазина возмещение за будущий ремонт материнской платы, которая пострадала частично и пока меня устраивает. Мне никто не возместил ремонт монитора, который я не покупал в магазине. За оперативную память мне вернули деньги, и теперь, чтобы купить такую-же, я должен уплатить магазину еще 60 евро. Все это я хотел взыскать с завода, однако. Он уклоняется от солидарной ответственности и требует кабель. Который находится в магазине и не является моей собственностью.
Читать ответы (1)