Микроволновка разочаровала - лопнула тарелка при первом использовании, магазин отказался менять. Что делать?

• г. Нижний Новгород

Купили микроволновку. И при первом использовании лопнула тарелка. В магазине менять отказались. Сказали писать претензипретензию. Написали. Ответ пришёл что не заменят. Т.к это расходный материал. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Купите новую тарелку. Так проще. Есть второй вариант - доказывать в суде, что тарелка - неотьемлимая часть СВЧпечки и требовать все выплаты согласно ФЗ О защите прав потребителя, в том числе возмещения Ваших расходов на адвоката, с которым на этом сайте в личке Вы договоритесь о помощи Вам в подготовке документов для суда и направлении их вам по электронной почте.

Спросить
Виталий
12.12.2017, 07:00

Обмен и возврат энергосберегающих ламп в магазине DNS - что говорит законодательство?

Вчера купил энергосберегающие (LED) лампы в магазине DNS, дома оказалось нужен другой цоколь. В магазине говорят что обмену и возврату не подлежат т.к. это расходный материал. Правы ли они? Где взять перечень к которому относятся расходные материалы?
Читать ответы (1)
Анна
06.09.2020, 10:18

Некачественная удочка - что делать, если магазин не хочет вернуть деньги и менять изделие?

Купили удочку в магазине, на третьей рыбалке она лопнула там где спаяна. В магазине не приняли, деньги не вернули, менять отказались, сказали это мы сами сломали, Что нам делать?
Читать ответы (2)
Ирина
23.12.2020, 14:31

Проблема с новой плитой - магазин предлагает экспертизу и замену, но отказывается вернуть деньги

Вчера купила электрическую плиту, сегодня, при готовке, лопнуло стекло. Обратившись в магазин, сказала, что хочу вернуть плиту, с возвратом средств, сказали, что сначала будут делать экспертизу, потом заменят, деньги возвращать отказались. Подскажите пожалуйста, как поступить в данном случае?! Благодарю.
Читать ответы (2)
Ирина Федоровна
04.02.2019, 03:03

Проблемы с новой микроволновкой - отказ магазина вернуть деньги, неверная экспертиза - что делать?

Д.утро. Купила микроволновку, сразу обнаружила при использовании посторонний шум, отнесла в магазин, деньги сразу отказались возвращать мотивируя тем, что товар "особенный". Пока продавец-консультант включал и выпкючал микроволновку она вообще перестала вращаться, т.е. поломка видна была и без экспертизы. В Меня попросили (настойчиво) заполнить заявление (без него не приняли бы товар), о том что микроволновку принимают на экспертизу но в зявлении была сноска на точто я отказываюсь от ремонта. На днях мне позвонили из магазина и сказала что микроволновка работает, приходите, забирайте. Как мне быть, на какие статьи закона опереться, чтобы заставить магазин поменять микроволновку или вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
30.08.2022, 07:28

О споре с магазином по гарантии - является ли закаленное стекло на плите расходным материалом?

У меня лопнуло стекло на варочной плите я обратился в магазин по гарантии но они говорят что ремонт за свой счет так как это расходный материал. Является ли закаленное стекло на плите расходным материалом.
Читать ответы (1)
Olga
07.10.2016, 15:50

Проблема с гайкой нового шланга для душа - отказ продавца в обмене из-за расходного материала

Купили шланг для душа. При установке лопнула гайка. Возращать и обменивать некачественный товар не хотят ссылаясь на то что это расходный материал. Кто прав?
Читать ответы (1)
Марина Сергеевна
16.06.2014, 13:06

Проблемы с дозатором в душевой кабинке - кто несет ответственность?

Отец купил полгода назад душевую кабинке в местном магазине. После ее сборки оказалось, что один из дозаторов течет, и за ночь вытекает все жидкое мыло\шампунь. В магазине дозатор менять отказались, сказав, что это расходный материал. Гарантия на кабинку год. Кто прав?
Читать ответы (2)
Михаил
03.06.2011, 14:02

Купил катридж для принтора (чернильный) в магазине, дома поставил в принтор он не печатает.

Купил катридж для принтора (чернильный) в магазине, дома поставил в принтор он не печатает. В магазине отказались взять обратно и вернуть деньги, мотивируя тем, что упаковка вскрыта и что это расходный материал для принтора. Что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
28.03.2014, 18:20

Проблема с качеством - набойки отвалились сразу после покупки, магазин отказывается исправить

Купила сапоги в первый же день отлетели набойки пришла в магазин сказали что набойки фарнетура и гарантия не распростроняется как набойки могут быть фарнутурой! Это расходный материал он должен быть качествено прикреплен! Менеджер в магазине сказал что пишите заявление его расмотрят! В течении 10 дней что мне делать?
Читать ответы (1)
Елена Вячеславовна
21.06.2014, 05:45

Вопрос гарантии и замены насадки у моющего пылесоса

Купила моющий пылесос месяц назад, насадка для полов перестала распылять воду как положено (забилась форсунка). Могу ли я предъявить что-то магазину или менять за свой счет ее надо? В магазине мне ответили что это расходный материал и гарантии не подлежит.
Читать ответы (1)