Опасная сделка на распродаже - стоит ли принимать посылку от мошенников?

• г. Тула

Я листала ленту в авито, и тут мне на глаза попался сайт, где происходит глобальная распродажа дорогих и брендовых духов (по 77 р). В итоге я закинула в корзину два аромата. Минут через 7 мне позвонил менеджер всё рассказал, что и как, сначала мне озвучил варианты из наборов по 6-9 тыс, я сказала, что мне это не подходит, он спросил «вопрос в цене?», я ответила «да». Тогда он предложил мне выкупить мои 2 заказанных аромата, + в подарок пойдёт какая-то фирменная тушь, сумма заказа составит 2600 р, вроде, + доплатить за доставку. Он сказал, чтобы я была на связи, тк вроде как мне скажут трек номер заказа и я смогу просматривать его местоположение. Он сказал, что посылка придёт в течении 3-7 рабочих дней, я сказала «хорошо». В итоге я потом сильно заболела и не отвечала на звонки их менеджеров, так вот, вроде как посылка уже вчера должна была прийти, и скорее всего она там находится. Но я поняла одну вещь, что скорее всего это мошенники, и я не хочу выкупать данную посылку. Вопрос: что будет если я просто не приду за посылкой? Её отправят обратно? Или на меня подадут в суд из-за неё? Я не совершеннолетняя и не знаю как поступить.. Они звонят каждые 2 часа, с разных номеров, и мне стало как-то страшно.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. В данной ситуации беспокоиться не стоит, по закону прав потребителей вы имеете право отказаться от покупки в любой момент времени и за это вам ничего не предусмотрено.

Если еще что то пишите в личном сообщении отвечу на все интересующие вопросы.

Спросить

Вы можете не выкупать бандероль. 1 месяц полежит и должно уйти обратно, как невостребованное. Менеджеры могут на вас воздействовать только психологически, других оснований у них нет.

Спросить
Гость_7181649
18.01.2019, 13:42

Возможно ли наложение штрафа в 3 размере при отказе от посылки и отсутствии обратного адреса?

Оформила заказ наложенным платежом но при выкупе посылки возникли сомнения на счет отправителя и ее содержимого на посылке не было указано обратного адреса и с момента поступления посылки в почтовое отделение начали звонить и спрашивать когда смогу выкупить посылку когда сказала что отказываюсь от посылки сказали что придется заплатит штраф в 3 размере стоисости посылки и что внесут данные в черный список всех банков в ходе данного разговора я спросила почему не указан обратный адрес на что мне ответили он находится внутри посылки следуя логике мне надо сначала выкупить посылку вскрыть ее а потом отказаться но в почтовом отделении сказали что можно не выкупать посылку в течении месяца и они сами ее отправят а на их звонки и СМС не стоит обращать внимание. Возможно ли наложение штрафа в 3 размере как говорит оператор или же нет и как правильно поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Марина
29.10.2015, 08:25

Как отменить заказ с подозрительного интернет-сайта и избежать ненужных расходов?

Я заказала с интернет сайта тушь для ресниц, как то спонтанно получлось, что до сих пор себя ругаю... через 2 нед придет заказ на почту наложенным платежом. Я после звонка оператора поняла, что это этот сайт весьма подозрительный и по отзывам в интернете это настоящие мошенники. Мне эта посылка не нужна, я не хочу выбрасывать из за своей спонтанной глупости деньги на ветер. Возможно ли что то еще изменить? Оператор уже на звонки не отвечает, чтобы произвести отмену заказа. Я могу не выкупать эту посылку? И что мне будет от них, если я ее не выкуплю, т к девушка оператор мне пригрозила уже какой то там отвественностью за невыкуп этой посылки? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
15.11.2016, 16:28

Интернет-магазин отказывается вернуть деньги и отправить правильный заказ после ошибки в отправке

У меня тут такая проблемка. Заказала в интернет магазине духи. В итоге мне в посылке прислали 3 флакона не тех духов. Сказали прислать им эти, а как получат трек номер, они отправят которые должны были отправить. И получается они виноваты, что положили не те и должны этот возврат за свой счет, т.е. должны деньги мне отдать, А теперь пишут, что ничего отправлять не будут и отправят посылку тогла, когда придет посылка, которую я отправила. Т.е. я же не должна была за свой счет отправлять им этот возврат. Обманули и сказали, что отдадут деньги, а теперь пишут что деньги возвращать не будут. И отправят правильный заказ только по приходу этой посылки им.
Читать ответы (1)
Андрей
25.06.2017, 16:46

Как отказаться от посылки с сиропом Мангуст, заказанной по телефону?

У меня вопрос. Увидела рекламу для сироп Мангуст со скидкой. Решила оставить номер телефона мне перезвонили предложили заказать наложным платежом посылка придет. Спросили адрес я сказала мне сделали заказ через 2 недели придет, но как сказали цену отказаться не смогла. Могу ли я как то отказаться от посылки или уже поздно. Могу ли я ее не выкупать когда придет посылка?
Читать ответы (1)
Алексей Валерьевич
19.12.2018, 14:09

Коллекторы угрожают судом и требуют оплатить посылку - что делать?

Жене позвонила девушка и представилась (вроде, жена не помнит) каким то интернет магазином и предложила купить видеорегистратор плюс автохимию в подарок всего за 6900 р, но с учетом кэшбэка 2000 р (не знаю я и жена причем он и от куда) сумма составит 4900 р - жена согласилась (это все было по телефону) и ждала обещанный девушкой трек номер для отслеживания посылки. Но трек не пришел и жена забыла про посылку. В итоге посылка пришла и трек номер пришел в тот же день, жена прошла по трек номеру и насторожил ее вес посылки 700 грамм. Решила не выкупать посылку и тут начались звонки с угрозами подачи в суд на сумму 14000 р! и, после, всякими угрозами, хотя срок хранения посылки еще не истек. Кроме всего мы выяснили, что звонившие с угрозами и др ерундой это коллекторы. Скажите что мы можем сделать?
Читать ответы (4)
Инна юрьевна
24.03.2016, 06:02

Обман в интернет-магазине - Как вернуть деньги после поддельного заказа и неотправленной посылки?

Меня обманули в интернет-магазине. Я сделала заказ в интернет-магазине секонд хенд, после чего мне позвонил менеджер и сказал, что я должна оплатить доставку в размере 382 р, потому что я делаю первый заказ. Я оплатила, после чего из моего заказа убрали одну вещь и позвонили и сказали, что не могут мне отправить посылку, потому что сумма заказа недостаточна. Но потом вроде пообещали выслать, но так и не отправили посылку. Куда мне обращаться? Как вернуть свои деньги.?
Читать ответы (1)
Игорь
19.05.2016, 18:18

Негативный опыт покупки телефона наложенным платежом - мошенничество, заблокированный сайт и угрозы коллекторов

Заказал телефон на сайте наложеным платежем, потом прочитал про них в инете что мошенники, связь с ними только через заказ-потом сплошное вымогательство. Попробовал с ними связаться-телефоны указаные на сайте заблокированы. Когда пришла посылка решил сначала посмотреть что прислали, а потом уж оплатить. Но на почте могут вскрыть только посылки с описью вложений, тут же никакой описи нет. Решил невыкупать посылку. Теперь пишут смс-ки с угрозами, что обязан выкупить или натравят коллекторов. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Екатерина
13.09.2015, 00:29

Задержка посылки и возможные правовые последствия

Пройдя по странной ссылке, заказала вещь. Мне обещали, что она придет в течении 5-10 дней (т.к почта 1 класс). Так же сказали, что через пару дней придет смс с подтверждением, что посылка отправлена. Я ждала 5 дней, но смс мне так и не пришло, начала звонить по телефону, с которого звонили мне. Позвонив, услышала, что такого телефона не существует. Тогда я подумала, что это оказались моше нники, но ведь я не платила ни копейки, посылка должна была прийти наложным платежом. Я успокоилась и купила эту вкщь в магазине. Через 11-15 дней (не помню точно), пришло извещение на эту посылку. Я, ничего не замечая, заполнила листок с получением и только потом поняла, что это была эта посылка, до которой я не могла дозвониться. Забирать я не стала, т.к денег у меня уже не было (ведь вещь уже купила). Через несколько дней мне пришло сообщение из этой компании. В нем они настойчиво просили забрать посылку с почты или они обратятся в вышестоящие органы, и так же сказали, что я нарушаю две статьи. Скажите, пожалуйста, действиткльно ли я что-то нарушаю не забрав посылки? И будет ли что-то с паспортными данными, которые я оставила на почте?
Читать ответы (1)
Сергей
05.04.2017, 19:06

Трудности с доставкой товара из США

Воспользовался услугами интернет компании по доставке товара из США. При поступлении товаров и формировании посылки начались трудности, был выбран способ доставки и обозначена приблизительная сумма. После упаковки всех товаров в посылку исполнитель сообщил о невозможности отправления посылки по причине превышения габаритов/веса, предложил вернуть посылку на склад и сделать из двух одну. После моего согласия прошел месяц, посылка осталась в том же состоянии как и была, на мой вопрос о статусе посылки менеджер сообщил, что возможно отправить негабаритом, озвучив стоимость доставки - $1500. Мой ответ был отрицательным и менеджер ответил, что тогда необходимо расформировывать посылку, но это будет стоить $10. Иными словами, плати $1500 за доставку, либо $10 за расформировку (в тарифах о такой комиссии указано). Как поступить в данной ситуации? И имеет ли смысл подавать заявление о мошенничестве в полицию/прокуратуру? Компания зарегистрирована в Великобритании.
Читать ответы (2)
Фарит
20.12.2019, 12:25

Проблемы с доставкой и возвратом посылки - магазин и транспортная компания взаимно обвиняют друг друга

Я оплатил посылку на Алиэкспрессе. Продавец отправил посылку транспортной компанией СДЭК. 12 декабря посылка пришла в мой город, мне позвонили и назначили доставку на следующий день, но уже через 10 минут доставку отменяют и у посылки устанавливается статус "Не вручен". Я позвонил в СДЭК и мне сообщили, что магазин оформил возврат посылки. Магазин уверяет меня, что не оформлял возврата. Посылка находится уже 8 дней в моем городе без движения. Что мне делать?
Читать ответы (1)