Новые наушники с трещиной в зарядном устройстве - можно ли потребовать замену?
Купила вчера наушники, в магазине их не проверяла, открыв дома на коробке (зарядное устройство) от самих наушников оказалась трещина, могу ли я потребовать замену?
Купил Зарядное устройство на телефон около 3 ех недель назад. Перегорело, когда заряжал телефон Прошло больше 2 ух недель после покупки но на коробке от ЗУ написано гарантия 1 год. Чек, коробка от ЗУ на руках, можно ли вернуть деньги или попросить замену в магазине? Магазин-Связной.
Купили новый смартфон (телефон) в магазине в рассрочку (кредит). При нас его включили и показали что работает. Работоспособность западного устройства и наушников в комплекте не проверяли. Дома уже выяснилось что зарядка не работает изначально которая шла вместе с телефоном, от другой он заряжается. Так как зарядное устройство стоит несколько тысяч рублей то есть смысл обращаться с просьбой заменить в магазин!?
Купила телефон 12 сентября в конце декабря телефон показывает, что обнаружена в зарядном устройстве влага, отдаю по гаранатии в магазин, (телефон не дешевый защищен от влаги) Причину устранили, звонили с серверсного цента сказали, что заводской брак. Конец марта опять такая же беда. Телефоном пользуюсь аккуратно не мочила, в зарядное устройство не чего не попадало. Могу ли я потребовать с магазина на замену товара аналогичного товара?
Три дня назад купила зарядное устройство. Вчера оно перегорело при зарядке. Могу ли я обменять его на новое или потребовать возврат денег? Чек и коробка сохранились.
Сломалось зарядное устройство. Перегорело, когда заряжал телефон. Прошло больше 2 ух недель после покупки, но на коробке от ЗУ написано гарантия 1 год. Чек, коробка от ЗУ на руках, можно ли вернуть деньги или попросить замену в магазине? Магазин-Связной.
Купила новый телефон, но оказалось сломано зарядное устройство. Имею ли я право заменить в течение 14 дней полный комплект или в данном случае магазин может предложить только диагностику и замену зарядного устройства?
Купили сегодня наушники в магазине проверяли звук был. Стали дома слушать музыку то один наушник пропадает, то другой. Могу ли я их вернуть в магазин если у меня есть чек?
Купили унитаз. При передаче продавцом мы не заметили трещину. Приехал эксперт говорит, что это не гарантийный случай. Из коробки не вынимали, трещина под упаковочной лентой. Могу ли я потребовать замену или возврат денег?. доставку производили сами.
Купила наушники (дорогие), в магазине проверила работают все хорошо, при покупке продавец спросил нужна ли мне коробка я сказала нет. Потом когда ушла наушники оказались неудобные (выпадывают из ушей) пришла чтобы вернуть, продавец сказал, что уже коробку выкинула и не будет возвращать деньги. Что делать?