Столкнулся с претензиями владельца - каковы мои права при мелком ремонте техники на дому?
Занимаюсь мелким ремонтом техники на дому, обращаются только знакомые или через знакомых. В 2017 году привезли таким образом неисправный ноутбук, через несколько дней причины поломки были озвучены, но у хозяина аппарата в наличие суммы для ремонта не оказалось, как и через полгода, так и через год, поэтому ноутбук был отложен надолго. С самим владельцем напрямую не общался, равно как и не помню уже, как выглядит и как зовут, всё через посредника. Месяц назад владелец дал о себе знать, с просьбой вернуть ноутбук в том состоянии, в каком был отдан три года назад. Из имеющегося, а лишнего не остается, был только один аппарат, он же и был предъявлен, но хозяин утверждает, что ноутбук совершенно не тот, что имеются и документы, и упаковка, что будет взыскивать именно такой ноутбук, на который у него есть всё необходимое подтверждение. Расписки и прочие документы я сам никогда не фиксировал. Насколько правомочны его претензии?
"Насколько правомочны его претензии?" - если вас только этот вопрос интересует, то конечно нет, судя по информации в вопросе. Однако, строить прогнозы относительно исхода судебного дела, если этот человек обратиться в суд, можно будет только после ознакомления с иском.
СпроситьПретензия по ремонту навигатора - клиент требует полную компенсацию ущерба за выдачу устройства в худшем состоянии
Проблемы с доставкой - обнаружены повреждения вендингового аппарата после получения груза
Как доказать возврат ключей, если хозяин автомобиля отрицает получение?
