Столкнулся с претензиями владельца - каковы мои права при мелком ремонте техники на дому?

• г. Уфа

Занимаюсь мелким ремонтом техники на дому, обращаются только знакомые или через знакомых. В 2017 году привезли таким образом неисправный ноутбук, через несколько дней причины поломки были озвучены, но у хозяина аппарата в наличие суммы для ремонта не оказалось, как и через полгода, так и через год, поэтому ноутбук был отложен надолго. С самим владельцем напрямую не общался, равно как и не помню уже, как выглядит и как зовут, всё через посредника. Месяц назад владелец дал о себе знать, с просьбой вернуть ноутбук в том состоянии, в каком был отдан три года назад. Из имеющегося, а лишнего не остается, был только один аппарат, он же и был предъявлен, но хозяин утверждает, что ноутбук совершенно не тот, что имеются и документы, и упаковка, что будет взыскивать именно такой ноутбук, на который у него есть всё необходимое подтверждение. Расписки и прочие документы я сам никогда не фиксировал. Насколько правомочны его претензии?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

"Насколько правомочны его претензии?" - если вас только этот вопрос интересует, то конечно нет, судя по информации в вопросе. Однако, строить прогнозы относительно исхода судебного дела, если этот человек обратиться в суд, можно будет только после ознакомления с иском.

Спросить
Алексей
01.12.2016, 11:17

Нарушение срока ремонта и невозможность подмены - как составить претензию к сервисному центру

6 октября 2016 г отдал в сервисный центр на гарантийный ремонт сварочный аппарат. Мне выдали квитанцию в котрой указан срок ремонта 45 календарных дней. Указанный срок уже закончился, а ремонт аппарата так и не проведен. СЦ ссылается на трудность диагностики и отсутствие запасных частей. Предоставить такой же аппарат вместо ремонтируего не могут так как у них аналогичные аппараты для подмена отсутствуют. Как правильно мне составить претензию на СЦ чтобы можно было получить с них отремонтированный аппарат или вернуть заплаченные на него деньги.
Читать ответы (1)
Сергей
27.11.2013, 14:25

Претензия по ремонту навигатора - клиент требует полную компенсацию ущерба за выдачу устройства в худшем состоянии

Занимаюсь ремонтом телефонов. Приняли в ремонт навигатор через месяц выдали без ремонта так как не смогли найти зап часть на данную. Модель. Сегодня пришла письменная претензия. Что аппарат из ремонта был выдан в худшем состоянии и не включался. И требуют возместить ущерб полную стоимость аппарата. Как мне реагировать на эту претензию.?
Читать ответы (1)
Наталья
06.02.2016, 13:35

Проблемы с доставкой - обнаружены повреждения вендингового аппарата после получения груза

Я заказал вендинговый аппарат с доставкой груза из Владивостока в Самару со 100% предоплатой. Доставку заказал до дома, помогал занести грузчик ТК Деловые Линии. Упаковка аппарата - палетный борт - повреждена не была. Я расписался за получение груза. Но при раскрытии упаковки на аппарате обнаружились сколы и пробои насквозь. ТК отказывается от ответственности, так как упаковка повреждена не была. Продавец утверждает, что отослал исправный непорченный товар. Каким образом должен был я поступить, чтобы избежать покупки порченного аппарата? Прошу расшифровать мои действия, так как через неделю еще ожидается посылка от данного продавца через эту же ТК.
Читать ответы (1)
Ольга
02.07.2015, 13:06

Как доказать возврат ключей, если хозяин автомобиля отрицает получение?

Брат должен был вернуть вещь (ключи) хозяину авто, которые он у него забрал в ссоре, но в милиции дня три его футболили, а хозяин ключей намеренно не отвечал на звонки. Брат общался с общим знакомым хозяина ключей, и тот ему сказал, чтобы он поскорее возвращал ключи, иначе хозяин сделает дубликат этих ключей (их стоимость 100 тыс. руб). Брат по расписке отдал ключи общему знакомому, что делать, если хозяин ключей скажет, что ему их не вернули?
Читать ответы (2)
Татьяна
26.11.2012, 00:40

Как добиться обмена или возврата денег за ноутбук с сертификатом дополнительного сервиса?

Хотела бы спросить у знающих людей. Приобрела в магазине электроники ноутбук, а с ним и сертификат дополнительного сервиса на три года. На третьем году ноутбук сломался. Я отдала его в ремонт. По прошествии 45 дней ноутбук готов не был. Через три дня после ориентировочного срока окончания ремонта (так указано в квитанции) я написала претензию с требованием выдать мне заключение о неремонтопригодности аппарата. В течение 10 дней получила якобы ответ, датированный днём окончания ремонта, хотя по почтовому штемпелю, посланный через три дня после написания претензии, о том, что срок ремонта моего аппарата продлевается до конца этого года, т.е. ещё на полтора месяца. Скажите, пожалуйста, имеют ли право увеличить срок ремонта, если да, то на каком основании. И что я могу предпринять по данному вопросу, чтобы добиться обмена аппарата, либо возврата денег за него? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
22.08.2016, 19:35

Я хочу спросить, какие мои дальнейшие действия, чтобы добиться обмена аппарата на новый или возврата денежных средств?

Здравствйте. У меня очень интересный случай. Сдал телефон марки Samsung в ремонт, Санкт-петербург. Официальный сервис компании, который имеет авторизацию, телефон на гарантии. 12 июня 2016 года. Аппарат приняли, выдали квитанцию. В квитанции описаны неисправности. А так же с моей подачки, в графе «доп. информация» указанно «царапина на корпусе камеры» 14 июня 2016 года, я звоню в сервис и мне сообщают, что, требуется замена системной платы, мы ее уже заказали и ждем (первое вскрытие аппарата для замены системной платы). 15 июня 2016, приходит SMS от сервиса, где просят забрать аппарат по причине его готовности. В этот же день я прихожу и пытаюсь забрать аппарат в первый раз (второе вскрытие аппарата для замены корпуса). При выдаче аппарата, нахожу на корпусе аппарата механические повреждения, металлическая рама поцарапана. Пишу претензию, с требованием заменить поврежденные детали корпуса, а так же требую письменно подтвердить факт квалифицированного (качественного) ремонта. 20 июня 2016, приходит SMS от сервиса, где просят забрать аппарат по причине его готовности. В тот же день я обращаюсь в сервис и пытаюсь забрать аппарат во второй раз. Мне сообщают, что претензия удовлетворена, ответ на листе формата A4, но пункт с требованием подтверждения факта квалифицированного ремонта остается проигнорирован. При выдаче аппарата обнаруживается, что, отсутствует световой рассеиватель на индикаторе событий (лампочка на передней панели, которая мигает разными цветами при пропущенных или иных событиях). Сквозь эту «дырку» рассеивается нет, можно было рассматривать внутренние элементы телефона. Аппарат не забрал, оставил (3 вскрытие аппарата для установки отсутствующего элемента). 21 июня 2016 года, я уезжаю из Санкт-Петербурга до 7 июля 2016 (рабочие моменты, сервис был предупрежден устно). 8 июля 2016 года, я в очередной раз пытаюсь забрать аппарат из сервиса. При выдаче аппарата, я обнаруживаю на внутреннем стекле основной камеры отпечатки пальцев (мастера). Пишу второе заявление, с требованием заменить аппарат на новый, а так же предоставить информацию о качестве выполненных работ. Я прямым текстом заявляю, у меня есть основания полагать, что, услуга оказана некачественно. При ремонте гарантийных устройств соблюдаются ряд требований. Ремонт производиться с применением антистатических перчаток и браслета. Если бы условия ремонта были соблюдены, то отпечатков пальцев на внутренней стороне стекла основной камеры не было бы. Есть фото камеры с отпечатком. 10 июня 2016 года, отпуск, я уезжаю из Санкт-петербурга, до 27 августа (сервис был предупрежден устно). 11 июня 2016 года, приходит SMS от сервиса, где просят забрать аппарат по причине его готовности (четвертое вскрытие аппарата). Хотя я этого не просил, четко указал это в претензии. 14 августа, я самостоятельно позвонил в сервис, чтобы узнать решение по моей второй претензии. Зам. директора пообещала ответить на нее, но затруднилась ответить почему они ее потеряли/забыли. Зам. директора так же сообщила что они не производят обмен или возврат аппарата. А на вопрос по качеству выполненных работ, а так же почему была нарушена технология ремонта в моем случае - это отпечатки пальцев свидетельствующие об отсутствия антитетических защитных средств на руках мастера во время ремонта моего аппарата, остался без комментариев. Зам. директора прямым тестом заявила - я отказываюсь комментировать данную ситуацию. Итог: У меня нет желания уже забирать данный аппарат, который несколько раз подвергался ремонту по вине сервисного центра. Аппарат 4-жды вскрывался для проведения ремонтных работ (неквалифицированно и с нарушением технологии ремонта, забывали элементарно установить запчасти в аппарат). Плюс, нарушены сроки проведения ремонта, по вине сервисного цента. Я хочу спросить, какие мои дальнейшие действия, чтобы добиться обмена аппарата на новый или возврата денежных средств? Аппарат сейчас в сервисе, если я заберу его в таком состоянии, не зная что внутри, я могу попасть в неловкую ситуацию, когда меня самого могут обвинить в том что я ковырялся внутри его и откажут в гарантийном ремонта. Плюс судьба аппарата после такого ремонта для меня весьма туманна.
Читать ответы (1)
Сергей
15.09.2016, 15:14

Проблемы с авто - запрет на учет и долги в размере 200 тысяч рублей. Что делать и кто будет платить налог?

Здравствуйте!купили авто по дкп в 2013 году. Сразу на учет не поставили так как авто требовал ремонта. Три года он был на ремонте искали причину поломки. В 2016 узнали что его нельзя поставить на учет так как приставы наложили запрет на него в 2013 году. Тоесть уже после покупки нами. Сумма около 200 тысяч руб. Долга. Хозяин пропал безвести так утверждают родственники его. Скажите что делать?и в скажите налог кто будет платить на тс в этом случае за эти три года? спасибо.
Читать ответы (1)
Павел
12.01.2016, 11:23

Возникает спор о возврате денег за ремонт планшета - что делать

Сложилась такая ситуация. Занимаюсь ремонтом. Знакомый принес планшет своего родственника и попросил отремонтировать который вообще не подавал признаков жизни (перепайка гнезда + перепрошивка). Оговорили в устной форме сколько это будет стоить (2000 р.). Планшет изначально был с дефектами о которых сразу же был оповещен хозяин через моего знакомого. Скажу сразу что все это время мой знакомый выступал роли посредника и лично с хозяином данного устройства я ни о чем не договаривался и даже не видел его. После ремонта планшет запустился но ввиду дефектов работает не совсем корректно (не держит заряд). Я все обосновал, объяснил знакомому, что так и будет и ничего не поделать. Он передал мне деньги, забрал планшет. Через несколько дней лично мне звонит хозяин и говорит что бы я вернул деньги за ремонт т.к. ремонт не превзошел ожидания. Озвучил он мне сумму 3500. После разговора со знакомым я выяснил что 1500 это его накрутка. Сейчас хозяин грозится написать на меня претензию как на физ. лицо об основав это тем что ремонт не был сделан. Я свою работу выполнил и считаю что деньги я не должен возвращать. И почему претензия на меня если я договаривался с посредником а не напрямую. Ведь по сути услугу я оказал не хозяину планшета, а своему знакомому. Подскажите как дальше вести себя в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Максим
29.11.2018, 10:54

Гарантия на ноутбук - как доказать несоответствие сроков и требовать бесплатный ремонт?

Сломался ноутбук, скорее всего нужен дорогостоящий ремонт. С момента когда купил его прошло 1 год и месяц, в чеке написано, что гарантия 1 год, но знакомые сказали (и потом уже начал сам читать в инете) что на электронную технику по дефолту идёт 2 года гарантия, нужно только доказать что это не по твоей вине поломка произошла. Вопрос заключается в том насколько это правда все таки, или я что то неправильно понял?
Читать ответы (2)
Карина
15.10.2016, 16:11

Как вернуть свой ноутбук после долгого ремонта и взятия в залог?

Меня Зовут Карина Александровна, такой у меня вопрос: 5 октября 2015 года знакомый взял ноутбук на ремонт, сам предложил. Дал на время свой ноутбук. Купила запчасти, должен был сделать, не получалось встретиться. Сначала у него были какие-то оговорки, а потом исчез. Что делать, хочу вернуть его ноутбук, а свой забрать.
Читать ответы (3)