Если нет нужной модели, могу ли я взять другую модель с доплатой, и если это можно сделать, то как расчитывается доплата?

• г. Пенза

Суть вопроса в следующем. Отказал жесткий диск на гарантии, диагностика прошла, по ее результатам мне хотят выплатить деньги за жесткий диск. Имею ли я право требовать вместо денег новый жесткий диск? Я сказал в магазине что мне нужен другой, а они говорят что у них сейчас такой модели нет и предлагают забрать деньги. Если нет нужной модели, могу ли я взять другую модель с доплатой, и если это можно сделать, то как расчитывается доплата? Дело в том что я его еще брал за 2100 р., а сейчас эта же модель стоит 3500.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Евгений!

В ситуации с Вашим компьютером - недостаток товара считается существенным. В связи с этим в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе по своему выбору:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Имеется ввиду - не сам жесткий диск, а компьютер полностью.

Удачи,

Спросить