Отказ магазина М.Видео вернуть деньги за потекший водонагреватель после сервисной проверки
Купили в м видео водонагреватель, а он потек отнесли в магазин сделали в ихнем сервисе праверку сказали что наша вина и не хотят возвращать деньги.
Здравствуйте, Дамир!
Если Вы не согласны с заключением продавца, Вы можете обратиться в суд со своими требованиями.
СпроситьКак быть.
Купили проточный водонагреватель, в магазине заверили что он работает от обычной розетки, привезли домой, подключили, сразу же перегорел переходник и выбило все пробки в квартире. Вызвали электрика с УК, у нас новостройка, электрик сказал что для водонагревателя нужна отдельная линия, для обычной розетки он не подходит. Мы отнесли его в магазин, чтобы вернуть, но магазин отказал, провели сервис, сказали водонагреватель исправен, но деньги не вернут, сказали забирайте водонагреватель.
Действительно ли мы не можем потребовать возврата средств? Если он нам не подошёл.
Проблемы с гарантией - телефон выключился и нагревается, сервис не хочет вернуть деньги или заменить
Я купила в магазине телефон пользовалась 3-4 дня и он выключился и нагревался и даже не включался мы отнесли в салон нам сказали отнести в гарантийный сервес мы отнесли и отдали а теперь не хотят не возвращать деньги не менять телефон. Что мне делать?
Купили водонагреватель, поставили, а он течёт, отнесли обратно в магазин сказали повезут на экспертизу 45 дней, ни денег ни какого то другого водонагревателя сказали не дадим, что делать?
Купил проточный водонагреватель, установил его мастер вечером, а ночью он потек и затопил квартиру. Сдал в сервис по гарантии, в сервисе сказали что случай не гарантийный и предложили забрать его. Что делать, можно ли вернуть деньги?
24.11.2012 года купили водонагреватель. 16.12.2013 года потек накопительный бак. Написали претензию хозяину магазина с просьбой вернуть деньги. В магазине претензию принимать отказались и тогда мы отправили ее заказным письмом с уведомлением. Владелец магазина получил письмо, велел привозить водонагреватель для того, чтобы отвезти его на экспертизу и потом в случае, если потек не по нашей вине, нам обменяют водонагреватель на другой, а деньги не вернут. Письменный ответ на нашу претензию владелец магазина нам давать отказывается. Как нам быть в данной ситуации?
КУпили водонагреватель, проработал три дня и сломался. Отнесли в магазин, где покупали. В магазине отправили на экспертизу. Водонагреватель отремонтировали, но мы уже купили в другом месте. Какие документы они нам должны предоставить? Имеем ли мы право не забирать его? Деньги нам возвращать не собираются.
Купили водонагреватель. Через месяц он потек. Магазин заменил его на другой. А через полтора месяца замененный водонагреватель потек. Как вернуть деньги за купленный товар?
Купили 3 месяца назад водонагреватель, он сломался (перестал включаться). Гарантия еще действует. Отнесли в магазин где его покупали. В магазине сказали в течении недели увезут на проверку. Прошло три недели, а водонагреватель все еще находится у них в магазине, не куда они его не везут и все завтраками кормят.
Купила мясорубку в магазинне МАксидом. Дома оказалось, что она не работает. Отнесла назавтра в магазин. Менять или возвращать деньги отказались. Сказали, нужно сдавать в сервисный центр и ждать 20 дней экспертизу. По заключению (если вина завода-изготовителя) вернут деньги (6000 руб) или поменяют товар. ПРава ли администрация магазина?
В 2008 году купил водонагреватель. Пару дней назад он потек, магазин давал гарантию на 6 месяцев, но в паспорте заводская гарантия два года, хотя она уже тоже закончилась. Также в паспорте указано, что на емкость для воды гарантия 5 лет. Имею ли я право предъявить претензию магазину на гарантийный ремонт водонагревателя?