Какие документы следует предоставить в ПФР при найме новых сотрудников и в случае текучки кадров?

• г. Ростов-на-Дону

Я индивидуальный предприниматель, зарегестрирована в Пенсионном фонде как работодатель. На единственного сотрудника в 2011 году я предоставляла в ПФР копии трудового договора, трудовой книжки, паспорта и СНИЛС сотрудника. Хочу штат сотрудников увеличить. Нужно ли предоставлять в ПФР копии документов на каждого вновь принятого сотрудника? И как быть в случае текучки кадров?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Юлия, если Вы являетесь работодателем, то должны выполнять все обязаннности, возложенные на Вас действующим законодательством, даже будучи ИП. Поэтому в ПФР необходимо предоставлять все документы на каждого вновь принятого сотрудника.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов