Как вернуть деньги за ремонт телефона, если проблема не была устранена?

• г. Казань

На телефоне сломался микрофон, поменяли и дали гарантию и все равно работает плохо, слышно плохо, показал им, они сказали все слышно но тихо, главное слышно, могу ли я вернуть деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можно, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Да, можете по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" потребовать возврата денежных средств за некачественный товар, который ко всему тому же ещё и неремонтопригодный.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день! Нужно обратиться к продавцу с письменной претензией, если недостаток будет подтвержден, в том числе повторно, тогда магазин обязан исполнить ваши требования о замене товара, либо возврате денежных средств.

Если требования не исполнят, тогда в судебном порядке расторгать договор и взыскивать денежные средства.

Если необходима помощь звоните 89872193614 Алексей 2032938 Наталья.

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов

Валерий
13.03.2016, 11:30

Проблема с микрофоном - можно ли вернуть и вернуть деньги за телефон?

Купил телефон в октябре 2015 года в начале 2016 сломался микрофон. Отдал сделать по гарантии, сейчас опять микрофон плохо начал работать. Можно ли вернуть телефон и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Татьяна
16.10.2014, 21:47

Проблема с гарантией - Телефон сломался после обращения в сервисный центр, гарантия истекла. Как вернуть деньги?

Телефон сломался, он был на гарантии! Сдала в сервисный центр, прождала 1.5 месяца, мне его вернули! Гарантия закончилась! Он все равно не работает! Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
24.01.2020, 13:19

Как вернуть деньги за несостоявшийся ремонт телефона в сервисном центре?

Телефон сломался, отдала в сервисный центр, отремонтировали, поменяли дисплей. Вернули, через сутки та же проблема, сенсор работает через раз и нажимаешь на одно, а в телефоне самостоятельно происходят другие действия, в том числе звонки кому угодно из списка. В сервисном центре дали гарантию 2 года. Могу ли я вернуть деньги за ремонт телефона в сервисном центре, если после второго ремонта по гарантии проблема останется?
Читать ответы (1)
Наталья
13.07.2015, 12:32

Проблемы с гарантией - Вновь сломавшийся телефон – как вернуть деньги за товар?

Купили товар 13.02.2015 г. Месяц назад отремонтировали по гарантии. Сейчас сломался вновь, правда другая поломка. Это телефон. Первый раз сломался микрофон и динамик, теперь не работает сенсер. Что делать? Можем ли мы вернуть деньги за товар. Гарантия товара 1 год.
Читать ответы (2)
Лилия Георгиевна
17.05.2014, 19:32

Возможно ли вернуть деньги за телефон, купленный со страховкой в случае поломки?

Я купила телефон, спустя год он сломался, но была куплена дополнительная гарантия В магазине сказали по доп. гарантии деньги за телефон не возвращают, только за доп. гарантию. А я хотела бы вернуть деньги за телефон. Могу я это сделать?
Читать ответы (1)
Марина
03.08.2015, 16:53

Проблемы с телефоном - что делать, если магазин отказывается поменять или вернуть деньги?

Меня зовут Марина. Три дня назад моя мама купила телефон в магазине, но не проверила его как надо (да и консультанты ничего подобающего не сделали). Приехала домой, вставила сим-карту, стала звонить и выяснилось, что динамики как слуховой, так и микрофон плохо работают (т.е. меня плохо слышно и собеседника тоже (очень тихо)), громкость включена на всю. Сегодня приехали в магазин, продавцы проверили и сказали, что все работает исправно, но нас это не устраивает. Обменять или вернуть деньги нам отказали. Что теперь нам делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталия
02.02.2016, 00:25

Сломался телефон на гарантии - проблемы не устранены после ремонта. Могу ли я вернуть деньги?

Сломался телефон на гарвнтии (при разговоре периодически меня не слышно, тормозит, перегревается, и постоянно извлекается сама карта сд), ремонтировали 19 дней, забрала телефон в бумажке которую мне дали написано что поменяли плату и микрофон, в течении дня я поняла что пломку не устрвнили, остались все те же самые проблемы, принесла опять в магазин, сначала ссылались на то что дело в сим карте, якобы пропадает связь поэтому и не слышно меня переодически, но я уверена что это не так а дело в телефоне, потому что на других телефонах нет таких проблем, в итоге приняли телефон, отправили опять на ремонт, я бы хотела вернуть деньги могу ли я это сделать?
Читать ответы (1)
Александр
12.11.2014, 17:45

Можно ли вернуть деньги или потребовать замену телефона, если его ремонт займет 45 дней?

5 дней назад сломался телефон и он на гарантии. Сегодня съездил в Днс и показал его продавцам они сказали что отправят его на ремонт, но надо ждать 45 дней. Я согласился. Могу ли я вернуть деньги или поторебовать замену телефона, Ведь не моя вина же, что телефон сломался сам.
Читать ответы (1)
Людмила
07.11.2015, 13:52

Как вернуть деньги за телефон с плохим звуком, который отказались поменять в магазине МегаФон?

Купила в мегафоне телефон. Оказался, что звук плохой (плохо слышно). принесла, чтоб поменяли, мне отказали. Сказали сдавать в сервис центр, сдали поломок не нашли (так пишут) в течении 3 дней все было хорошо, сейчас опять плохой звук. Что мне делать. Могу ли я сдать телефон, вернут ли деньги обратно. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)