Пользователь намерен подать в суд на VK за навязывание оплаты через свою платежную систему
Я собираюсь подать в суд на VK за навязывание оплаты через свою платежную систему, так как я не смог оплатить картой услугу прослушивания музыки без рекламы. Собираюсь подать на 10 миллионов морального ущерба, если не поможете, могу обратиться в международный суд для наказания компании за обман потребителей. Видео и переписку предоставлю.
Сергей, ну если серьёзно, то при самых удачных раскладах возмещение вам морального вреда составит не более 2000 рублей, при неудачном исходе придется даже заплатить за судебные расходы. Международный суд такое дело рассматривать не будет.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
Оформляла займ в компании Смс Финанс полтора года назад. Вовремя не оплатила. Компания о просрочке не оповещала. Займ был получен через платежную систему Contact. Реквизитов для оплаты займа так и не добилась, так как дело передали коллекторам. Как его оплатить?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/30/30x30/201704.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/18/30x30/127569.jpg)
если спора по долгу нет, то и оплатить коллекторам! Если спор есть, можно отказаться от оплаты и ждать пока они обратятся в суд! В суде обычно урезают необоснованные пени! Но это уже с адвокатом! Удачи!
СпроситьДело в том что при оформлении займа я никаких документов не подписывала, это онлайн заявка. Могут ли проценты по оплате быть баснословными
СпроситьЕсли коллекторское агенство требует оплатить долг на расчетный счет через платежную систему web-money или через евросеть это обычная система оплаты или признак мошенничества? И имеют ли они требовать возврат долга без суда?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/01/30x30/672f2a75c9ab8d0c8b7435288e8f4edc.jpg)
Юлия. Не нужно никому ничего платить таким способом. Вы даже не видели документы, подтверждающие право требования задолженности. Вполне могут быть мошенники.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Затребуйте договор у коллектора и расчет долга.
СпроситьЕсли я через суд докажу, что у компании была недостоверная реклама, ложная, но после решения суда эта компания перестанет давать свою рекламу. Смогу ли я подать небольшой иск о возмещении вреда и главное, чтобы суд удовлетворил мои требования?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/04/30x30/503590.jpg)
Добрый день, Георгий
Сможете получить компенсацию, если докажете что этой рекламой Вам был причинен вред. В части закона о защите прав потребителей вред презюмируется, поэтому потребуется подтвердить что Вы были потребителем (намеревались купить либо купили его).
Более оптимальный вариант в одном судебном процессе доказывать недостоверность и требовать компенсации. Доказательства лучше зафиксировать через нотариальное удостоверение.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/13/30x30/107f9f0bf3837a24cc27aa1b8e840055.jpg)
Добрый день. Интересные вы люди главное что бы суд удовлетворил Ваши требования. Как доказывать будете так и удовлетворят! Читайте закон о защите конкуренции, Закон о рекламе, положение о ФАС России.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/11/30x30/194762.jpg)
Георгий, подайте жалобу в Управление ФАС по Москве. Если Вы были введены продавцом в заблуждение, в том числе посредством рекламы, подавайте иск о расторжении договора, взыскании суммы, уплаченной за товар, моральный вред и т.д.
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 03.07.2018)"О рекламе"
Статья 5. Общие требования к рекламе
1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
2. Недобросовестной признается реклама, которая:
1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
2) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;
3) представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара;
4) является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.
3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
1) о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
2) о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара;
3) об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока;
4) о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара;
5) об условиях доставки, обмена, ремонта и обслуживания товара;
6) о гарантийных обязательствах изготовителя или продавца товара;
7) об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара;
8) о правах на использование официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов) и символов международных организаций;
9) об официальном или общественном признании, о получении медалей, призов, дипломов или иных наград;
10) о рекомендациях физических или юридических лиц относительно объекта рекламирования либо о его одобрении физическими или юридическими лицами;
11) о результатах исследований и испытаний;
12) о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара;
13) о фактическом размере спроса на рекламируемый или иной товар;
14) об объеме производства или продажи рекламируемого или иного товара;
15) о правилах и сроках проведения конкурса, игры или иного подобного мероприятия, в том числе о сроках окончания приема заявок на участие в нем, количестве призов или выигрышей по его результатам, сроках, месте и порядке их получения, а также об источнике информации о таком мероприятии;
(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 416-ФЗ)
16) о правилах и сроках проведения основанных на риске игр, пари, в том числе о количестве призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, сроках, месте и порядке получения призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, об их организаторе, а также об источнике информации об основанных на риске играх, пари;
17) об источнике информации, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральными законами;
18) о месте, в котором до заключения договора об оказании услуг заинтересованные лица могут ознакомиться с информацией, которая должна быть предоставлена таким лицам в соответствии с федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
19) о лице, обязавшемся по ценной бумаге;
20) об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.
4. Реклама не должна:
1) побуждать к совершению противоправных действий;
2) призывать к насилию и жестокости;
3) иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта;
4) формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц;
5) содержать информацию порнографического характера.
(п. 5 введен Федеральным законом от 21.07.2011 N 252-ФЗ)
5. В рекламе не допускаются:
1) использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации;
2) указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами;
3) демонстрация процессов курения и потребления алкогольной продукции;
(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ)
4) использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников;
5) указание на то, что рекламируемый товар произведен с использованием тканей эмбриона человека;
6) указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий.
(в ред. Федеральных законов от 23.07.2013 N 200-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ)
6. В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
7. Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
7.1. В рекламе товаров и иных объектов рекламирования стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, а в случае необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте.
(часть 7.1 введена Федеральным законом от 12.04.2007 N 48-ФЗ)
8. В рекламе товаров, в отношении которых в установленном порядке утверждены правила использования, хранения или транспортировки либо регламенты применения, не должны содержаться сведения, не соответствующие таким правилам или регламентам.
9. Не допускаются использование в радио-, теле-, видео-, аудио-и кинопродукции или в другой продукции и распространение скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителями рекламы воздействие на их сознание, в том числе такое воздействие путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами.
10. Не допускается размещение рекламы в учебниках, учебных пособиях, другой учебной литературе, предназначенных для обучения детей по основным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, школьных дневниках, школьных тетрадях.
(в ред. Федеральных законов от 21.07.2011 N 252-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
10.1. Не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.
(часть 10.1 введена Федеральным законом от 21.07.2011 N 252-ФЗ)
10.2. Не допускается распространение рекламы, содержащей информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", в предназначенных для детей образовательных организациях, детских медицинских, санаторно-курортных, физкультурно-спортивных организациях, организациях культуры, организациях отдыха и оздоровления детей или на расстоянии менее чем сто метров от границ территорий указанных организаций.
(часть 10.2 введена Федеральным законом от 21.07.2011 N 252-ФЗ)
10.3. Не допускается размещение рекламы на платежных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе на оборотной стороне таких документов. Положения настоящей части не распространяются на социальную рекламу и справочно-информационные сведения.
(часть 10.3 введена Федеральным законом от 03.04.2018 N 61-ФЗ)
11. При производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.
(часть 11 в ред. Федерального закона от 18.12.2006 N 231-ФЗ)
12. В случае размещения рекламы на телеканале (в телепрограммах, телепередачах) на основании данных, полученных по результатам исследования объема зрительской аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач), рекламодатели, рекламораспространители и их представители и посредники обязаны использовать указанные данные в соответствии с договорами, заключенными указанными лицами или их объединениями с организациями (организацией), уполномоченными (уполномоченной) на проведение указанных исследований федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи.
(часть 12 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 281-ФЗ)
СпроситьПокупал услугу у человека через интернет. Именно - таргетированная реклама. После оплаты обговоренных 500 рублей, поставщику услуги якобы стало не хватать денег для полного осуществления услуги. Договорились еще на 500 рублей. После произошло то же самое, но уже под другим предлогом. В итоге отправил в сумме 1500 рублей примерно. После очередной просьбы пополнить счет я отказал, сказав: Либо выполнение услуги, либо возврат денег. Услышал массу оскорблений, а так же ответ, что ни услуги, ни денег мне теперь не видать. Оплата проходила через платежную систему webmoney. В арбитраж платежной системы написал, внес залог. Осталось ждать ответа администрации. Как можно вернуть свои деньги и наказать по закону мошенника? Поможет ли написанное заявление в отделе К?
1. Законна ли звуковая реклама в общественном транспорте (в частности в троллейбусах)?
Комментарий.
По сути - это навязывание рекламы без возможности о нее отказаться.
Реклама в полиграфическом исполнении - можно не читать, перелистнуть, выкинуть.
Реклама на телевидении - можно не смотреть, переключиться на другую программу, выключить ТВ.
Реклама на радио - аналогично ТВ рекламе.
2. Законна ли строчная реклама на телевидении во время показа программы, а не во время перерыва в программе на рекламу?
Комментарий.
Аналогично звуковой рекламе в общественном транспорте от просмотра строчной рекламы по ТВ невозможно отказаться.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/19/30x30/531766.jpg)
Уважаемый Анатолий!
Построчная реклама законна и по радио законна, если она не превышает тех временных пределов от общей трансляции, которые устанавливаются в соответствии с законом "О рекламе".
С уважением,
СпроситьКуда можно пожаловаться на ЖКО за навязывание дополнительных услуг, а именно при оплате услуги отключения стояков требуют оплатить так же и услугу вызов сантехника?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Здравствуйте ,Анатолий.
Напишите жалобу в прокуратуру. Прокуратура проверит на законность предоставление дополнительной услуги. Обращайтесь.
СпроситьЯ могу подать в суд за повышение суммы для оплаты тарифа и навязыванием дополнительных услуг в виде пакнта ненужных мне смс?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Через Сбербанк онлайн оплатил услугу ЖКХ, деньги поступили на счёт ЕРКЦ который в свою очередь перевёл деньги на счёт другой компании поставляющей такие же услуги ЖКХ. Теперь компания поставщик услуг требует от меня повторно оплатить их услуги. Грозят обратиться в суд. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201505/05/30x30/118500.jpg)
Ничего повторно не оплачивайте. у вас есть квитанция из банка? Пусть ЖКХ разбирается с ЕРКЦ
СпроситьКак на улице организовать установку дорожных знаков с ограничением прослушивания громкой музыки в автомобиле с 21:00 по 7:00. Могу ли я обратиться к городским властям с коллективной жалобой от дома, с видео о нарушении тишины с требованием компенсации морального ущерба по 50000 руб. каждому подписавшемуся в жалобе?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/08/30x30/253431.jpg)
Добрый день, Виктор Николаевич!
Необходимости в установке дорожных знаков нет, поскольку существует закон о соблюдении тишины:
ЗАКОН КАМЧАТСКОГО КРАЯот 21 декабря 2017 года N 185
Об обеспечении тишины и покоя граждан в Камчатском крае
Принят Постановлением
Законодательного Собрания
Камчатского края
20 декабря 2017 года N 345
Статья 1. Общие положения
Статья 1. Общие положения
1. Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с обеспечением тишины и покоя граждан в Камчатском крае на следующих объектах:
1) жилые помещения и помещения общего пользования в многоквартирных домах, общежитиях;
2) придомовые территории, в том числе внутридворовые проезды, детские, спортивные, игровые площадки на территории жилых микрорайонов и групп жилых домов;
3) помещения и территории образовательных, медицинских организаций, организаций социального обслуживания, организаций, предоставляющих реабилитационные услуги, санаторно-курортных организаций.
2. Действие настоящего Закона не распространяется на:
1) действия, направленные на предотвращение правонарушений, предотвращение и ликвидацию последствий аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций, и действия, связанные с обеспечением личной безопасности граждан, общественной безопасности или обеспечением функционирования объектов жизнеобеспечения населения;
2) публичные мероприятия, массовые (спортивные, культурные и другие) мероприятия, религиозные обряды и церемонии;
3) проведение по решению органов государственной власти Камчатского края или органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае праздничных салютов и фейерверков;
4) период празднования Нового года с 31 декабря по 1 января.
Статья 2. Периоды времени, в которые не допускаются действия, нарушающие тишину и покой граждан
Статья 2. Периоды времени, в которые не допускаются действия, нарушающие тишину и покой граждан
1. Не допускаются действия, нарушающие тишину и покой граждан, в будние дни до 7 часов 00 минут с 22 часов 00 минут.
2. Не допускаются действия, нарушающие тишину и покой граждан, в выходные дни (суббота, воскресенье) до 9 часов 00 минут с 22 часов 00 минут.
Статья 3. Действия, нарушающие тишину и покой граждан
Статья 3. Действия, нарушающие тишину и покой граждан
Действиями, нарушающими тишину и покой граждан, являются:
1) использование на повышенной громкости звуковоспроизводящих устройств и средств звукоусиления, в том числе установленных на транс портных средствах (за исключением транспортных средств, оснащенных устройствами для подачи специальных звуковых сигналов в соответствии с законодательством Российской Федерации), на объектах (на территориях, в помещениях), которые предназначены для реализации услуг в сфере торговли и общественного питания (организациях или пунктах), для развлечений, досуга;
2) крики, свист, пение, игра на музыкальных инструментах;
3) применение пиротехнических средств;
4) проведение переустройства, перепланировки, ремонтных работ в жилых помещениях в многоквартирных домах, общежитиях или ремонтных работ в помещениях общего пользования в многоквартирных домах, общежитиях;
5) проведение земляных, ремонтных, строительных, погрузочно-разгрузочных работ с применением механических средств и технических устройств.
Статья 4. Ответственность за нарушение положений настоящего Закона
Статья 4. Ответственность за нарушение положений настоящего Закона
Нарушение положений настоящего Закона влечет административную ответственность в соответствии с Законом Камчатского края от 19.12.2008 N 209 "Об административных правонарушениях".
Статья 5. Вступление в силу настоящего Закона
Статья 5. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.Губернатор
Камчатского края
В.И.ИЛЮХИН
г. Петропавловск-Камчатский
21 декабря 2017 года
N 185
С коллективной жалобой обратиться имеете полное право, что касается выплаты компенсации, то это маловероятно.
СпроситьНедавно увидела рекламу такого содержания: Изображение девушки с 2-мя косичками и откровенным декольте и надпись Купил немку? ЗАСТРАХУЙ ЕЕ быстро и без прелюдий Реклама от компании Альфа страхование. Смысл, прямо таки неоднозначный.
Скажите, не нарушает ли компания законы о рекламе? Если да, куда можно обратиться с жалобой, чтобы рекламу сняли?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Судя по тексту - не нарушает. Все знают, что купля-продажа людей в РФ - запрещена.
Спросить