Отмена тура в Тайланд - возможность получения неустойки и на каком законе основываться

• г. Хабаровск

8.11.19 был куплен тур в Тайланд на 25.02.20, 22.02 сообщали что мы не улетим тк нет мест на самолёт. Директор говорит писать заявление на возврат. Положена ли нам неустойка и какой процент от уплаченной суммы, и на какой закон опираться.

Ответы на вопрос (1):

Элеонора, в данном случае вы можете требовать возврата денежных средств по Договору, а также компенсацию морального вреда.

Для начала претензия, а если ваши требования не удовлетворят, то в суд с иском о защите прав потребителей

А вот по суду вы можете уже получить стоимость путевки, неустойку. Компенсацию морального вреда, штраф.

Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо видеть договор, который вы заключили, а также факт оплаты, документы на руках?

Спросить
Пожаловаться

В суде рассматриватся дело по моему иску (ЗоЗПП)

В исковом заявлении прошу:

1. расторгнуть договор купли-продажи.

2. Взыскать с продавца уплаченную за товар сумму.

3. Взыскать с продавца неустойку (пеню) за нарушение срока удовлетворения требований о возврате уплаченной за товар суммы.

4. Взыскать с продавца за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, штраф в размере пятидесяти процентов.

Неустойка рассчитана на день подачи заявления, время идет - сумма неустойки растет.

Как правильно писать заявление на увеличении цены иска:

1. как оно правильно называется.

2. как грамотно написать, что неустойка на день вынесения решения.

3. кто и как рассчитает сумму неустойки, если неизвестно когда будет решение.

4. в заявлении после "прошу" перечислять все четыре пункта как в исковом заявлении или только один - про неустойку.

8.11.19 оплатили тур в Тайланд, с вылетом на 25.02, стоимостью 126 тыс рублей. Туроператор вылет не организовал, не оплатил не билеты не гостиницы. Говорит пишите на возврат денег, вернём все, предусмотрен ли какой то штраф агентам за реорганизацию вылета т.е. не исполнение договора? Если да на какой закон опираться?

Была куплена путевка на тур в Тайланд на 2-х человек. Путевку приобрели заранее за 3 мес. до вылета. Путевка была оплачена в полном объеме, договор был заключен. Пришлось отказаться от тура по личным обстоятельствам. Тур был назначен на 30 января 2014 г. Заявление об отказе я написал 3 декабря 2013 г. Ответ турфмирма дала в течение 10 дней, срок был соблюден, посчитали сумму к возврату в полном объеме, т.е. без штрафов. Прошло уже больше 2-х недель, деньги не возвращены. Турагент говорит, что не перечисленны деньги на счет еще. Что делать и каковы сроки возврата денег турфирмой? Мой туроператор Пегас-Туристик.

Мною был куплен тур в ОАЭ, туроператор Натали-тур. В день отъезда у меня умер отец, и я была вынуждена отказаться от поездки. В турагенстве сказали, что стоимость тура возврату не подлежит. Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть хотя бы какую-то часть суммы, уплаченной за тур. Насколько правомерны действия турагента.

По договору купли продажи мебели по образцам с предоплатой 67000 рублей, выполнен частично на сумму 54400. Просрочка 110 дней, в договоре указана неустойка 0,1%. я физ. лицо. ВОПРОС какой процент неустойки должен быть, и от какой суммы сумы считать неустойку?

Продавец дал согласие на возврат денег за товар после претензии, где было требование о расторжении договора и возврате уплаченной суммы. Должен ли я сейчас писать ещё какое-либо заявление о возврате денег? Спасибо за ответ.

Если в договоре на изготовление окон установлена неустойка 0,1% от уплоченной суммы, а по закону на основании статья 28 часть 5 Закона о защите прав потребителей процент неустойки составляет 3%, на какую цифру нам ориентироваться при написании претензии? Просрочка почти 18 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был куплен тур в Тайланд. Через два дня сообщили, что произошла ошибка (хотя тур был опубликован на сайте "Натали-тур" и было официально подтверждено, что тур актуален и забронированы билеты на перелет. Были куплены билеты на поезд Ижевск-Москва, оформлены внеочередные отпуска. И вчера в 21-30 мне сообщают, что нужна доплата в 30000 руб. Мы отказались доплачивать. Как нам дальше поступить? С уважением, Киреева.

17.02.2017 г. я купил в ООО ДНС Плюс-Уфа компактную фото камеру. Как выявилось меня не устроила качества снимков. 19.02.2017 г подал заявления о возврате уплаченной суммы за товар. 20.02.2017 г получил отказ о возврате уплаченной суммы за товар, так как технически сложный товар не подлежит возврату обману. 21.02.2017 г подал требования претензию о возврате уплаченной суммы за товар по причине не устроила качества снимков. 22.02.2017 г получил отказ о возврате уплаченной суммы за товар, так как технически сложный товар не подлежит возврату обману. Хочу подать исковое заявления. Посоветуйте что именно нужно указать в исковом заявлении? Какие ст. и на что опираться? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение