Отказ в возврате суммы за неудовлетворительное качество товара - как составить исковое заявление

• г. Уфа

17.02.2017 г. я купил в ООО ДНС Плюс-Уфа компактную фото камеру. Как выявилось меня не устроила качества снимков. 19.02.2017 г подал заявления о возврате уплаченной суммы за товар. 20.02.2017 г получил отказ о возврате уплаченной суммы за товар, так как технически сложный товар не подлежит возврату обману. 21.02.2017 г подал требования претензию о возврате уплаченной суммы за товар по причине не устроила качества снимков. 22.02.2017 г получил отказ о возврате уплаченной суммы за товар, так как технически сложный товар не подлежит возврату обману. Хочу подать исковое заявления. Посоветуйте что именно нужно указать в исковом заявлении? Какие ст. и на что опираться? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Не факт, что выиграете процесс. Иск составляется по статьям 131-132 ГПК РФ. Экспертизу лучше Вам сделать до подачи иска в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Не факт, что выиграете процесс. Иск составляется по статьям 131-132 ГПК РФ. Экспертизу лучше Вам сделать до подачи иска в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Возможно ли подать претензию на технически сложный товар надлежащего качества с требованием возврата денег после того как был принят акт замены (продавец принял товар на осмотр в первые 6 дней)?

Могу ли я написать повторное заявление на возврат товара надлежащего качества, так как в первом не четко указал причину возврата и деньги возвращать отказываются? Если да, то в какие сроки? Спасибо...

Я купила в ООО "связной" фитнес браслет. Купила с целью измерения давления для пожилого человека, у всех членов семьи давление замеряется неправильно, по шкале от 119 до 123, хотя мы все гипертоники. Я пошла возвращать товар, но сотрудник отказал в возврате, ссылаясь что нужно пройти проверку качества, я её прошла. Проверка качества ответила что товар соответствует требованиям, хотя измеряет аналогично. Я написала заявление на возврат денег, на что мне пришёл отказ, ссылаясь на технически сложный товар, который не подлежит возврату. Куда мне дальше обращаться и что делать, часы мне категорически не нкжны?!

Купил в магазине эльдорадо игровую приставку за 14 тысяч рублей 13.01.2012. Коробка была с внешними дефектами, но продавец уверил что все в порядке, на складе это часто бывает. Я оплатил повар, к сожалению не открыв коробку и не посмотрев на внешнее состояние товара. Вечером того же для я открыл, вынул приставку и увидел, что на ней есть царапина средних размеров. На следующий день 14.01.2012 я пришел в тот же магазин с требованием заменить товар. На что консультант или местный юрист ответил, что нужно было вернуть товар в день покупки и сейчас ничего сделать не может. Почему то ссылаясь на статью 479 Гражданского кодекса и говоря что внешние дефекты коробки и царапина на самой приставе моих рук дело. Есть товарный чек и гарантия на год от производителя приставки, товары был оплачен наличными. Что делать, как быть.

В магазине днс дали акт дефектовки. Говорят отдадим такой же товар или на эту сумму берите что нибудь другое. А можно вернуть деньги.

Купил куртку 3 дня назад. Не подошла модель, хочу вернуть в магазин - приехал к ним - написал заявление на возврат, сказали денег наличных нет на возврат (платил наличными), приезжайте завтра сказали. Заявление моё не подписали (на тот момент не знал что это нужно сделать), куртку я забрал и заявление у меня на руках с чеком. После того как я от них уехал они мне написали в вотсап чтобы я им прислал фото заявления и этого будет достаточно, я прислал фото заявления им в вотсап - они написали "заявление принято к рассмотрению, ожидайте уведомления о готовности наличных денег к выплате, срок исполнения не может превышать 10 дней" - достаточно ли фото заявления только с моей подписью или они обманывают и затягивают время, а потом кажут не было никакого заявления? Я должен им вручить обязательно письменное заявление с их подписью и взять его ксерокопию у них с печатью или как? Куртку после составления заявления я должен отдать им или нет? По их тону я им не доверяю, если сдам куртку, могут ли они её испортить и сказать что это сделал я? Перед сдачей куртки мне нужно как-то зафиксировать что она в нормальном состоянии? Должен ли я получить от них какое-либо подтверждение того что мной куртка сдана в нормальном состоянии, все бирки на месте? Есть ли вообще мне шанс вернуть деньги или я уже проиграл, если продавец настроен "Морозиться"?

04.03.2015 г в компании ООО ДНС НН плюс был приобретен смартфон. Гарантия на смартфон 12 месяцев.

14.10.2015 г в телефоне обнаружился ряд недостатков: телефон требовал перезагрузки и выключался, не держал зарядку, на фото и видео файлах было черное пятно в центре.

15.10. 2015 г в компанию была направлена претензия о расторжении договора купли-продажи, в связи с обнаружением существенного недостатка и если необходимо, то проведение проверки качества. Ответом на претензию стало обоснование, что смартфон – технически сложный товар и возможен лишь гарантийный ремонт.

Далее я направила письмо в Роспотребнадзор, что компания нарушает законодательство, отказывая в проведение проверки качества сроком 10 дней и настоятельно рекомендует гарантийный ремонт сроком 45 суток. Роспотребнадзор письмо рассмотрел и обязал компанию провести проверку качества Смартфона.

02.12.2015 г телефон был направлен на проведение проверки качества в магазин. Итог 16.12.2015 г дефекты подтверждены, проверка проводилась путем внешнего осмотра без разборки аппарата (от дальнейшего гарантийного обслуживания клиент отказался).

16.12.2015 г смартфон отправлен на гарантийный ремонт. (ремонт проводился дата приема 25.12-окончание работ 21.01.2016). Отремонтированный смартфон я получила 31.01.2016 г. Были заменены материнская плата, АКБ, камера тыловая часть. После ремонта на корпусе телефона обнаружились новые царапины (указано в акте приема телефона).

С 01.02.2016 г в Смартфон на данный момент обнаружился новый дефект - телефон плохо ловит мобильную связь. Очень часто связь отсутствует полностью. При использовании смартфона мне невозможно совершить и принять звонки.

26.02.2016 г я направила в компанию ДНС повторную претензию о расторжении договора купли-продажи при обнаружении нового дефекта. Основание - ст 18 п 1 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара (существенный недостаток и невозможность использования товара более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков). Продавец претензию принял и на 4 день просит предоставить товар для повторного проведения проверки качества. Законно ли это? И могу ли я требовать расторжения договора без проведения проверки качества? Ведь сдав компании телефон для проведения проверки качества, компания может обманным путем его отремонтировать, а мне предоставить бумагу, что дефекта в телефоне не выявлено. Возможно ли решение вопроса через суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение