Как защититься от мошеннических доставок - отказ от медальона заговоренного

• г. Казань

Как быть? Права ли я буду если откажусь от доставки "медальона заговоренного".. Пока не оплатила, не приняля. Суть в том, что после похорон и поминок по мужу, я ночью получила звонок, ""..Вам сейчас трудно.. тяжело..." Мы вам поможем... Последовало несколько твопросов, на которые я кратко оиветила, не сообразив толком от кого. Несколько раз говорили мне - согласна ли я, что ситуация у меня сложная, и мчто мне требуется помощь. В конце сказали, что мне принесут посулочку. В какое время я буду дома? Я "на автомате" ответила, что в 19.0. В телефоне мне ответили - Ждите и приготовьте 4500 руб. И тут же отключился телефон. Я стала набирать тот телефон (код Москвы) Но в отве, данные номер работает лишь... на исходящий." Я поняла, что эт"о развод". Мне приходят СМС что ""доставка будет 24.02.20 г в 1 в ответ я пытаюсь отправить СМС, что мне не нужны ни какие товары. Но смс не отправляе. . Как мне защититься 7

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день, Ирина Ивановна! Напишите заявление в УВД по факту покушения на мошенничество.

Спросить

Вы никаких обязательств не подписывали, просто не открывайте дверь. Пригласите к этому времени соседей и родственников, чтобы были вместе с Вами и, естественно, обратитесь в полицию (несмотря на то, что сегодня уже 24.02., тем не менее, возможно последние успеют оперативно среагировать).

Спросить

Это мошенники, ничего не получайте и не платите.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Казань - онлайн услуги юристов

Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Ирина
03.11.2019, 06:44

Необходимость оплаты стоимости доставки в интернет-магазине

Заказала товар в интернет-магазине, выкупать не стала, обязана ли я оплатить услугу доставки СДЭК (заказывала доставку до пункта самовывоза, курьерскую доставку не заказывала). Обратной связи с этим интернет-магазином нет, их телефон работает только на исходящий от них звонок, на входящий от меня не работает - это и стало причиной невыкупа товара - стала сомневаться в честности продавца (если вдруг товар окажется некачественным, я не смогу предъявить претензии). В смс (номер телефона не определяется) "предупреждают" о внесении меня в список недобросовестных покупателей и присылают номер карты Сбербанка куда я "должна перечислить деньги за доставку", но ФИО получателя денег нет, сообщение о том, что это именно я отправила деньги за заказ номер какой-то, я не могу. Как поступить? Обязана ли я оплачивать стоимость доставки? Если да, то могу ли я оплатить транспортной компании СДЭК, а не непонятно кому просто по номеру карты. Возможности связаться с продавцом нет.
Читать ответы (5)
Ольга
28.01.2019, 23:26

Недобросовестный подход транспортной компании - скрытые тарифы и проблемы с оплатой доставки на дом

Отправляла груз транспортной компанией. Оплатила доставку до терминала сразу (845 р), т.к. не знала как мужу удобнее будет забрать. Узнала у администратора сколько нужно будет доплатить за доставку до квартиры, ответила 340 р. Когда позвонили из ТК и сказали, что груз прибыл и можно забирать, я попросила доставку на дом. На что мне сказали, что доставка будет стоить 340 р. Уточнила время доставки с 17.00 до 21.00. И вот звонит мужу курьер, договорились на время (около 18.00). Привозит груз, а в накладной стоимость доставки 2340 р вместо 340 р.! Позвонила на горячую линию, менеджер сказал, что у них такой устав и в вечернее время тариф дороже. Говорю, что меня никто не предупредил об этом. На что получаю ответ: передам информацию менеджеру. Менеджер перезвонил уже мужу и сказал, что 2340 р все равно придется оплатить + оплатить хранение на складе. Муж говорит у вас разговоры записываются, выясняйте. Ему ответили, что нужно все проверять и это займет 10 дней, но не факт, может и больше. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Рафаэль
17.06.2022, 13:07

Проблемы с доставкой мебели - претензии и защита прав потребителя.

Купил мебель в магазине, оплатил за доставку и сам товар. Договорились с менеджером, что доставку надо сделать во второй половине дня в назначенное число. В назначенный день мне позвонили рано утром и уже ждали у подъезда, в это время дома никого не было. Менеджер сказал, что вы не приняли доставки, поэтому будет назначена новая дата и за доставку надо платить еще раз. Стоимость самого товара 2800 рублей, доставка 300 рублей и повторная доставка будет стоить еще 300 рублей. Я пологая, что магазин не прав, было обговорено время доставки, а также первый раз вижу, что просят заплатить еще раз, за услугу которой не было. Стоит ли мне писать претензию в магазин и в Роспотребнадзор? И есть правой аспект, который защищает меня от оплаты двойной доставки.
Читать ответы (2)
Дмитрий
31.01.2018, 23:17

Проблемы с доставкой заказанного телефона - отсутствие накладной, невозможность связаться с оператором и вопросы о возврате денег

Доброго времени. Заказал телефон через сайт. Произвёл оплату. Получил уведомление, что товар отправлен. Номер накладной не скинули, сроки доставки прошли. Пытаюсь дозвониться отвечает автомат. Пишу сообщения, автомат пишет ждите освободившегося оператора. Уже несколько дней. Куда обратиться и как быть по поводу товара или возврата денег? Спасибо...
Читать ответы (1)
Ирина
22.05.2022, 02:03

Проблема с доставкой заказа через СДЭК - как поступить, если цена изменилась после оплаты?

Оплатила в магазине товар и доставку 515 руб через сдэк. От магазина пришел идентификатор, от СДЭК пришло уведомление, сумма доставки ноль рублей. Отправление из Питера в Волгоград, бульвар Энгельса 29. Это отправление так и висит не отправленное, сформирована накладная. Но в личном кабинете СДЭК я вижу что магазин мне отправил товар по другой накладной также доставка СДЭК и там уже другая сумма 1228 руб. Отправление из Питера в Волгоград, проспект героев Сталинграда 4. Но товар тот же самый. Как мне поступить в этой ситуации если доставка мной оплачена и сумма доставки с менеджером согласована. Я специально уточняла, не придётся ли мне что-то доплачивать при получении в СДЭК. Мне чётко ответили, что если я платила по счёту, в который включена сумма доставки, то платить ничего не нужно. Отправления пока ещё идёт, его ещё не получала. Увидела случайно когда вошла по номеру телефона в СДЭК.
Читать ответы (1)
Лиана
17.03.2022, 16:14

Как не стать жертвой мошенников - опыт выигрыша телефона и требований менеджера.

Выиграла телефон, со мной связалась менеджер, предъявила все свои данные, па порт, фото, Снилс. Потом по просила мои фио, место проживания и номер телефона, для оформления данного товара, при этом потом сказала заплатить за доставку, в итоге подумав я решила отказаться, но мне сказали так как на вас уже оформлена доставка при отказе вам тогда надо будет платить штраф. Действительно ли они могут отправить повестку, чтоб я оплатила, за данный товар. Никакого договора не было, никаких паспортных данных я не давала. Правомерны ли их действия?
Читать ответы (3)
Сергей Владимирович
28.05.2016, 05:52

Изменение стоимости доставки после оплаты - несоответствие ожиданиям покупателя

Заказал в интернет магазине продукцию. Заказ оформили. Я оплатил стоимость заказа и доставку. Мне ответили "Срок доставки Вашего заказа составляет около недели. Мы организуем доставку Вашего заказа с Питера до Вашего региона. Доставка осуществляется наемными транспортными компаниями. Стоимость доставки фиксированная и составляет 200 руб. за 1 единицу шины или диска. Стоимость доставки уже входит в счет, оплачивать дополнительно ничего не нужно. Для выполнения заказа Вам необходимо оплатить полную стоимость заказа по нашим реквизитам." Далее из службы доставки мне сообщили "Добрый день! Ваш заказ готов к отправке. У нас были изменения в работе с ТК, в связи со сменой руководства нашей компании. Поэтому долго не могли отправить ряд заказов. Изменилась стоимость доставки для Регионов. Вам необходимо доплатить стоимость доставки ТК - 1200 руб. Номер карты сбербанка для платежа: 4276 1619 0406 4507 Получатель: Аппарей Виктор Владимирович. Заказ отправляем ПЭК сразу после оплаты. Приносим свои извинения за неудобства. Надеемся на Ваше понимание!" Правомерны ли их действия если доставку я уже оплачивал ранее?
Читать ответы (3)
Sergey
21.09.2017, 12:40

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Читать ответы (8)
Алла
28.11.2014, 13:35

Возможность подачи претензии магазину за несвоевременную доставку товара без наличия договора, но с талоном доставки

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.
Читать ответы (2)