Неприятное сюрприз-лекарство - Как отменить заказ и не стать жертвой мошенников?

• г. Курск

Заказала лекарство на сайте, и хотела, отменить заказ. .. но обратной связи нет так поняла что мошенники, а товар приедет с курьером, по моему адресу что делать в этой ситуации?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте Олеся.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

""1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и "других") или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора ("дистанционный способ продажи" товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

""4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

""В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить

Здравствуйте.

В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения. Максимум, что могут потребовать - возмещения почтовых ящиков.

Спросить

Вы вправе отказаться от получения товара, отказную предоставьте курьеру.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП.

Спросить
Светлана
20.03.2022, 23:57

Как отказаться от мошеннического заказа, который должен быть доставлен курьером?

Заказала товар, якобы он под меня будет изготовлен, теперь понимаю, что это мошенники, заказ будет доставлен курьером, как отказаться от товара?
Читать ответы (3)
Константин
19.06.2022, 09:44

Мошенничество с заказом лекарств - возможен ли отказ в оплате курьеру?

Заказал лекарства, в устной форме подтвердил, что оплачу товар при доставке курьером, но вскоре понял, что это развод. Обратной связи нет: телефон не отвечает. Могу ли отказать в оплате курьеру за товар?
Читать ответы (1)
Светлана
12.11.2015, 15:30

Проблемы с заказом в сомнительном интернет-магазине - отсутствие обратной связи и доставка наложенным платежом.

Заказала товар через Инет. потом решила отменить заказ и столкнулась с тем, что телефон без обратной связи - и это сайт обманка. Доставка заказа наложным платежом. Хочу просто не забирать его на почте. Возможно так от него отказаться?
Читать ответы (1)
Найля
04.08.2020, 15:21

Оператор ошибся с заказом - как вернуть деньги за вместо платьев пришли ночнушки?

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Галина
06.01.2021, 05:58

Опасность покупок в интернете - как я стала жертвой мошенников при заказе лекарства для сердца

Я Галина, заказала в интернете лекаство для сердца. Заказ приняли, Я спросила код товара, чтобы отслеживать товар. До сих пор смс на код товара не пришло. Я думаю, что это мошенники. Пришла смс, что заказ принят и замолчали. СМС пришла с номера Dostavka365 Действительно, это мошенники. Подскажите Что мне делать?
Читать ответы (1)
Настя
28.03.2022, 22:55

Как действовать, если покупка на сайте Milech вызывает подозрения?

Совершила покупку на сайте Milech. Пишут, что мошенники, товар ещё не отправлен. Отменить заказ тоже никак не могу, на сайте ничего про это не пишут. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Николай
08.08.2020, 03:54

Как не стать жертвой мошенников - опыт заказа лекарств через интернет доставкой курьером.

Заказал лекарство через интернет доставка курьером хочу отказаться но не могу найти сайт где заказал и телефон по которому делал заказ не доступен могу ли я не забирать посылку у курьера продавец мошейник продал мне товар по завышенной в несколько раз цене.
Читать ответы (1)
Наталья
22.01.2011, 21:48

Моему заказу присвоен внутрироссийский почтовый идентификатор, но уже 4 недели заказ находится на стадии сортировки.

Заказала товар в интернет-магазине. На сайте срок доставки 14-18 дней, жду 2 месяца, товара нет. Моему заказу присвоен внутрироссийский почтовый идентификатор, но уже 4 недели заказ находится на стадии сортировки. Обратилась с претензией в он-лайн поддержку сайта со своим вопросом, на что они ответили, что не несут ответственности за работу почты России, просили сходить в мое почтовое отделение, поинтересоваться судьбой товара или ждать пока товар вернется обратно к ним и они опять его мне перешлют. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Наталия
23.01.2016, 20:20

Проблема с заказом в интернет-аптеке specapteka.ru - недоставка товара и отсутствие ответа на вопросы – что делать?

Заказала лекарства через интернет-аптеку specapteka.ru. по условиям на сайте нужна предоплата с высланным в аптеку чеком, после чего в течение суток товар привозится курьером домой. Заказ оплатила уже 4 дня назад - нет ни товара, ни ответа на мои письменные вопросы. Что предпринять?
Читать ответы (1)