Договор на оказание гостиничных услуг - возврат денег за не прожитые дни?
Был составлен договор на оказание гостиничных услуг, деньги клиент перечислил в полном объеме, но через некоторое время гости уехали, никого не предупредив и не сдав номер, прошло 3 недели с момента их отъезда, теперь требуют вернуть деньги за не прожитые дни, нужно ли возвращать деньги.
Нина Михайловна, а что написано у вас в договоре по этому вопросу? Написано ли там, что они обязаны сдавать номер? Вам лучше всего обратиться к любому юристу сайта на индивидуальную консультацию, чтобы изучили ваш договор и проконсультировали вас как вам лучше всего ответить!
СпроситьБыл заключен договор на оказание услуг с физ. лицом. Оплату произвел след. Образом. 10 000 при подписании, а 7 000 через 2 недели. Прошло 2 месяца. Услугв оказана в полном объеме. Клиент считает что ни чего не должен. Как быть?
Поскольку условия договора вами выполнены , Остаётся в вашем случае взыскать деньги в судебном порядке, могу помочь,Заволжье.
СпроситьБыл выслан по электронной почте договор. Клиент, согласно договору, перечислил деньги, ему была оказана услуга (создан сайт, реклама). В итоге он остался не доволен оказанной услугой, требеут вернуть деньги. Ничего подписано не было (ни договор, ни акты выполненных услуг). Теперь клиент требует вернуть ему затраченные средства, хотя работа была проделана. Может ли он истребовать что-то в судебном порядке?
Могут через суд, как неосновательное обогащение. Они будут доказывать, что договора не было, сайт Вы не делали или делали плохо, Вы покажете переписку. Скорее всего, деньги потребуют вернуть, но за вычетом затраченных Вами средств.
Но он должен направить Вам претензию с указанием, что именно Вы некачественно сделали.
Спроситьоднозначно да, взыщет, т.к. подтверждение перечисления денег налицо, а вот оказанной услуги подтверждения нет, вы бы хоть по эл почте акты подписывали
СпроситьМожет ли организация взыскать с сотрудника убытки по невыполненному договору на оказание услуг? Если сотрудник (ответственный за договор) оказывал услугу клиенту и услуга была не выполнена, поэтому клиент попросил вернуть деньги по договору и оплатить убытки.
Согласно ст. 233 ТК РФ, Материальная ответственность стороны трудового договора наступает за ущерб, причиненный ею другой стороне этого договора в результате ее виновного противоправного поведения (действий или бездействия), если иное не предусмотрено настоящим Кодексом или иными федеральными законами.
Каждая из сторон трудового договора обязана доказать размер причиненного ей ущерба.
Кроме того, в соответствии со ст. 238 ТК РФ, Работник обязан возместить работодателю причиненный ему прямой действительный ущерб. Неполученные доходы (упущенная выгода) взысканию с работника не подлежат.
Под прямым действительным ущербом понимается реальное уменьшение наличного имущества работодателя или ухудшение состояния указанного имущества (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества), а также необходимость для работодателя произвести затраты либо излишние выплаты на приобретение, восстановление имущества либо на возмещение ущерба, причиненного работником третьим лицам.
Полагаю, что при таких обстоятельствах будет затруднительно взыскать с работника что-либо, если конечно работник сам не подпишется под всем.
Удачи Вам! В случае возникновения вопросов обращайтесь.
СпроситьНаписав притензию о возврате суммы по договору. Мы согласились вернуть деньги в полном ебъеме через 10 дней. Приехав за деньгами он требует оплатить услуги юридеческой компании которая состовляла претензию в сумме 1600 р. Могу ли я возвратить ему только сумму по договору. Без его дополнительных затрат?
Расторжение договора.
Андрей! Я считаю, что требование клиента об оплате услуг юридической компании по оплате претензии не обосновано и стоимость такой претензии явно завышена. За такие деньги готовят исковое заявление. Эти услуги не являются судебными издержками и не подлежат взысканию. Если клиент оказался недовольным вашими услугами, то вполне мог, не обращаясь к юристам, написать вам об этом, а результат был бы тем же.
СпроситьВопрос такой:
Оказал услугу в индивидуальном порядке - ремонт посудомоечной машины.
Выполнения работа-сброс ошибки.
После чего ПММ стала запускаться.
Через некоторое время пмм опять ушла в ошибку-клиент требует вернуть деньги, хотя услуга по сброса ошибки была выполнена, и что сделал клиент с пмм после отъезда мастера не известно.
Клиент обязан доказывать причину поломки, если только Вы на свою услугу не установили гарантию.
СпроситьС юр. лицом был заключён смешанный договор с элементами возмездного оказания услуг и договора поручения. В рамках этого договора исполнитель должен был выполнить сбор документов, оформить кадастровые документы на квартиру и регистрацию квартиры. Работы были разбиты на 2 этапа. Стоимость по договору выплачена в полном объёме в день заключения договора. В итоге услуга оказана не в полном объёме (кадастровые документы и регистрация квартиры получены Заказчиком собственными силами). Как вернуть деньги за неоказанные услуги? В каком объёме, если в договоре стоимость этих услуг не выделена.
Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Нужно смотреть договор. Переписка есть? Вы подавали требования?
СпроситьРуководствуйтесь своим договором. Можете использовать ст.29,32 Закона О защите прав потребителей. А также нормы касаемо договора возмездного оказания услуг. Ст.779 ГК РФ. Пишите претензию.
СпроситьЗдравствуйте! Для ответа надо видеть условия договора. А Вы имеете право обратиться с претензией ко второй стороне и требовать возврата части денежных средств со ссылкой на пункт договора, который не был исполнен. Удачи Вам!
СпроситьДля ответа на Ваш вопрос нужно в первую очередь, изучить сам Договор, о котором Вы ведёте речь и более подробно все обстоятельства Вашего дела. Тогда можно будет вести речь о тех или иных возможностях.
Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов. (ч. 1 ст. 3 ГПК РФ)СпроситьСуд возбуждает гражданское дело по заявлению лица, обратившегося за защитой своих прав, свобод и законных интересов. (ч. 1 ст. 4 ГПК РФ)
Такая ситуация. В салоне красоты клиенту оказана услуга наращивание ресниц. Через 6 дней клиент звонит с претензией, что ей не нравятся ресницы, что они падают и требует вернуть деньги. На мастера салона не уверены, что она соблюдала все правила носки. Договор на оказание услуг не подписан, клиент был предупрежден о правилах носки устно. Как ответить на требование клиента и как обезопасить себя в будущем?
Клиент заказал услугу (проведение детского праздника), после того, как услуга была оказана, клиент заплатил в полном объёме деньги. Но на следующий день, клиент звонит и требует вернуть часть денег, так как по его мнению, услуга была оказана не надлежащего качества. Имеет ли клиент право требовать возврат части денег, и является ли то, что он заплатил в полном объёме его согласием с качеством предоставляемой услуги?
Его согласием с качеством является подписанный акт выполненных работ (оказанных услуг).
Требовать все имеют право. Вопрос в обоснованности заявленных требований.
СпроситьНет, оплата не является подтверждением согласия на качество оказанной услуги. Тем не менее клиент обязан иметь подтверждение некачественного оказания услуг.
СпроситьЕсли Акт выполненных работ подписан это одно, если нет это другое, тоже самое с претензией устная или письменная, в чем суть претензии? Понятие качества у каждого свои, надо читать договор услуг.. В силу п.4 ст.13 ФЗ "О Защите прав потребителей" доказательное бремя лежит на юр.лице, а не на потребителе.
СпроситьДобрый день! Пока не предпринимайте никаких шагов. Пусть Ваш клиент сам докажет что услуга была оказана не качественно. После получения необходимо её внимательно изучить и выстроить линию защиты. С уважением, Шишканов Константин.
СпроситьНет, оплата не является признанием предоставления услуги надлежащего качества (это его обязанность по договору), более того акт приема-передачи, если будут соответствующие доказательства, так же (об этом говорит многочисленная судебная практика). Вы предоставили предельно мало информации. Необходимо смотреть договор, выяснять какие услуги и как предоставлялись, прочие нюансы, только после этого можно будет дать заключение по вашему вопросу.
Не забывайте, что потребитель вправе предъявить иск со всеми вытекающими из Закона о защите прав потребителя, ГПК РФ (пени, штрафы, судебные расходы и прочее).
Записывайтесь на очную консультацию.
СпроситьВ какой срок нужно вернуть клиенту предоплату по договору (ремонт квартиры)? Инициатор расторжения договора - клиент. Причина - некачественное оказание услуг.
Образец заявления о неуплате налогов по договору оказания услуг, к тому же услуги не оказаны в полном объеме, предоплата была внесена без расписки. Возвращать деньги заказчик отказывается.
Здравствуйте, обратитесь в полицию с заявлением по факту мошенничества ст. 159 УК РФ. Пока полиция будет проводить доследственную проверку. Вы напишите заказчику претензию с требованием о расторжении договора и возврата денежной суммы уплаченной по договору и вышлите ее заказным письмом, ели ответа на претензию не последует в установленный срок, то обращайтесь в суд с иском. Кроме того Вы защищены ФЗ "О защите прав потребителей" ст. 28 предусмотрена неустойка, штраф, в случае нарушений сроков пополнений работ.
Спросить