Принудительное страхование при вкладе в банке - что делать, если отказывают в возврате денег?
По следующему вопросу.
Хотел сделать вклад денежных средств под % в Банке, но мне дополнительно навязали услугу страхования. В период охлаждения не успел отказаться от услуги. Написал претензию отказали в возврате денежных средств. Как быть? Может есть положительная практика по данному вопросу?
Заранее благодарю.
Здравствуйте!
Только в судебном порядке, обратившись в суд с исковым заявлением в порядке ФЗ о защите прав потребителей.
СпроситьТимур, Елена Александровна добрейший души человек, но бесплатно создавать вам подборку судебной практики - это чересчур. Это займёт не менее получаса. Обратитесь к ней в личные сообщения за оказанием платной услуги. Тем более что платность данной услуги обусловлена правилами сайта.
СпроситьВ период охлаждения не успели? Я клиенту через 4,5 месяца вернул, без судов. Есть очень хитрый вариант для таких случаев у меня, при необходимости готов помочь вам в решении вашего вопроса.
СпроситьЕлена Александровна, а можно посмотреть положительную судебную практику по данному вопросу?
СпроситьБыл взят товар в рассрочку на 8 месяцев, сотрудники банка навязали свои страховые услуги страхование жизни. Произвел досрочное погашение кредита в течение 3 месяцев. Хотел сделать возврат денежных средств за страховку, сотрудники банка дали отрицательный ответ. Имею ля и право вернуть свои денежные средства за страховку?
Имеете право,но придется обращаться в суд, т.к. добровольно никто никогда не возвращает.
СпроситьВклад в ВУЗ Банке, а к нему привязана услуга страхование здоровья и рассылка СМС. . (Без нее не оформляли договор-было сказано "не хотите покупать услугу оформляйте вклад под более низкий процент" или "давай до свидания").Можно ли отказаться от услуги не расторгая договора о вкладе?
Вот не знаю куда и как написать претензию в сбербанк на возврат денежных средств за услугу мобильный банк на карте но при этом эту услугу я не подключала. Денежные средства с 2013 года ежемесячно снимаются в нескольких отделениях банка подтвердили что действительно услуга не подключена.
Такие случаи происходят регулярно, из-за несовершенства безопасности структур банка. Дорожа своей репутацией, банки стараются отделаться от таких клиентов, путем отписок и неправильных ссылок на закон. Полиция не будет разбираться и вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, обращайтесь в банк с письменной претензией, со ссылкой на статьи ФЗ "О национальной платежной системы". Ознакомьтесь с моей статьей Подробнее ➤, не забываете оставлять комментарии. Также ознакомьтесь с нашим сайтом Подробнее ➤
Оставляйте вопросы, на которые в скором времени получите ответы Подробнее ➤
если понадобится помощь в составлении претензии и дальнейшего сопровождения обращайтесь, консультации онлайн.
Спросить19.10.2018 взяла кредит в Почта Банке, там меня присоединили к коллективному страхованию, сказав, что могу отказаться в течение 14 дней.
В данный момент в этом Банк мне отказывает. Вот их ответ - « при покупке товара в Кредит, Вам выдавалась Заявление на оказания услуги «Подключение к программе страховой защиты» (услуга Банка). Подключение к страховой защиты – это услуга Банка. Договор страхования заключен между Банком и Страховой компанией (страхователь – Банк), а не между Страховой компанией и Клиентом. Действует Коллективная схема страхования, где не предусмотрен период охлаждения. Комиссия за оказание Услуги взимается единовременно при подписании Заявления. Услуга считается оказанной в дату фактического подключения страховой защиты в соответствии с Договором коллективного страхования. Что значит, что отключение услуги невозможно.»
Могу ли я рассчитывать на возврат этих средств?
Добрый день! Вам необходимо подать заявление не в банк, а в страховую компанию, уведомив о намерении расторгнуть договор страхования с возвратом оплаченной страховой премии.
СпроситьЗдравствуйте, Елена Владимировна. Возможно решение данного вопроса в судебном порядке. Положительная судебная практика имеется, впрочем, как и отрицательная.
СпроситьЕлена Владимировна, здравствуйте!
Указанный вами спор можно решить в судебном порядке. "Коллективная схема страхования" - это лишь уловки банка.
СпроситьДобрый день.
У вас остается только один вариант - обращаться с иском в суд о взыскании денежных средств. Шансы хорошие.
СпроситьПри оформлении займа в мфо Мигкредит мне навязали юридические услуги за которые я должен выплачивать в вместе с займом. Что мне сделать и куда обратиться, чтобы отказаться от юридических услуг и возврату денежных средств за вышеуказанной услуги? Спасибо.
Заявление об отказе написать фигрме с которой вы заключили этот договор на услуги и попросить вернуть деньги.
СпроситьВзял кредит по онлайн почта банк. Навезали втб страхование. Пошел в офис банк отказали, сказали мы такие вопросы не решаем. Написал письмо втб страхование в период охлаждения. Пришел отказ.
Если есть письменный отказ то скорее всего нужно сразу обращаться в суд с иском, но сначала необходимо ознакомиться с документами, они все в наличии?
СпроситьЗдравствуйте. В сбербанке при получении банковской карты мне навязали платную услугу "полис страхования - защита средств на банковских картах +" Могу ли я отказаться от услуги, то есть расторгнуть договор и получить обратно денежные средства, при условии, если обращусь к ним на следующий день после заключения данного договора?
Здравствуйте.
1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Многосторонним договором, исполнение которого связано с осуществлением всеми его сторонами предпринимательской деятельности, может быть предусмотрена возможность изменения или расторжения такого договора по соглашению как всех, так и большинства лиц, участвующих в указанном договоре, если иное не установлено законом. В указанном в настоящем абзаце договоре может быть предусмотрен порядок определения такого большинства.
2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
3. Утратил силу с 1 июня 2015 года. - Федеральный закон от 08.03.2015 N 42-ФЗ.
4. Сторона, которой настоящим Кодексом, другими законами или договором предоставлено право на одностороннее изменение договора, должна при осуществлении этого права действовать добросовестно и разумно в пределах, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Подавайте заявление на расторжения договора страхования "полис страхования"
СпроситьМожете отказаться в течении 5 рабочих дней от страховки. Для этого нужно будет обратиться в страховую компанию с заявлением об отказе от договора страхования и возврате средств!
Желательно обратиться в страховую в день оформления страховки!
Буду рада вам помочь!
СпроситьДля расторжения договора страхования есть 5 дней.
Спасибо, за обращение, доверьте свои вопросы специалистам, и мы окажем Вам реальную юридическую поддержку и помощь.
СпроситьЗдравствуйте!
1 июня 2016 года Банк России, регулирующий и страховой рынок, объявил, что граждане, купившие полис, могут вернуть его и забрать уплаченные деньги. Был введен период охлаждения, равный 5-ти дням. В течение этого срока человек может передумать и обратиться к страховщику, который обязан возвратить деньги. Возврат страховки по закону проходит быстро, деньги передаются заявителю в течение 10-ти дней.
СпроситьЗдравствуйте, Сергей!
Да, можете расторгнуть договор страхования и получить свои денежные средства обратно.
Могу помочь Вам с этим.
СпроситьУв. Сергей, если указанный договор страхования является добровольным, то Выв течение 5 дней вправе расторгнуть его и вернуть уплаченную страховую премию в полном объеме. Вам достаточно сослаться на Указание Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования". Удачи!
СпроситьУ меня сложилась не очень понятная ситуация. Обратившись в крюинговое агентство по трудоустройство я заплатил за их услуги денежные средства. Далее ими был направлен в контору где должен был устроиться на работу. Меня не устроили условия работы и я решил отказаться от работы и услуг крюинговой конторы. Написал заявление на возврат денежных средств. Половину мне вернули, а остальную часть денег отказываются возвращать. Я попросил их написать письменный отказ о возврате денежных средств на что мне последовал отказ и предложение написать претензию и подавать в суд. Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации. Спасибо.
В том то и дело что договор они забрали, а на руках у меня только заявление на возврат денежных средств с записью когда придти за деньгами, росписью и печатью крюинговой конторы.
СпроситьУ меня такая вот проблема:
Я оформил договор об оказании информационных услуг о поиске сдаваемых квартир, дополнительно потом попросил добавить отдельную услугу выезд.
Через сутки я понял что в данной услуге я более не нуждаюсь.
Как официально отказаться от данной услуги и вернуть денежные средства (только за доп. услугу). Если есть какая либо статья на которую можно будет ссылаться, то просьба её указать.
Заранее Спасибо, Алексей.
Алексей Викторович, в возникающих отношениях с, так называемыми, информационными агентствами, вернуть что-либо вообще проблематично. Изучите договор.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьПрошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Пожалуйста, обращайтесь к любому юристу в личные сообщения, прикрепите договор, другие документы, имеющие отношение к делу.
СпроситьПретензия составляется на основании норм закона и возможно ее составление в произвольной форме.
Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.
Но заказным письмом надежнее
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Юристы на сайте составляют ее на платной основе. Обратитесь к выбранному юристу в личные сообщения.
Спросить