Права потребителя - Вернуть бракованную обувь в течение месяца - статья XXX
Согласно какой статье я могу вернуть бракованную обувь в течение месяца. Товарный чек имеется, месяц ещё не истёк, а подошва уже отклеивается!
На основании ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 (ред. от 18.07.2011г.) "О защите прав потребителя" Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченнной за товар денежной суммы.
СпроситьЗдравствуйте! Я купила летние босоножки месяц назад. Фактически относив их меньше месяца, обнаружила, что подошва разломалась во многих местах. Могу ли я вернуть в магазин браковааную обувь с возвращением денег?
Добрый день! Да, можете, если действительно заводской брак, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, можете либо обменять либо потребовать замену, пишите претензию, 10 дней дается на ответ продавцу.
СпроситьДа, можете возвратить. Если вам продали некачественный товар, имеете право требовать возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьОбращайтесь с письменной претензией к продавцу, и в течение 10 дней Вам обязаны вернуть деньги. Если в указанный срок деньги не вернут, то начисляется пени в размере 1% от стоимости товара за каждый день задержки.
СпроситьМесяц назад, отдала обувь в ремонт (замена подошв). В залог оставила 200 руб.,300 руб сказли отдать, по возвращению обуви из ремонта. Через неделю сказали, подойти за обувью. Прийдя через 9 дней, обувь была не готова. Сказали подойти еще через неделю. Прийдя второй раз, оуви так же не оказалось. И так уже 4 раза. Лежит разобранная, без подошв! Объясняют ситуацию тем, что машина не приехала с материалом, то подошва не подошла, перезаказвают. Что делать в данной ситуации?
Здравствуйте.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьОбувь куплена в ноябре 2013 г. осенние сапоги. Развалилась подошва через месяц после носки, отдавала в ремонт обуви. Проносила месяц. Опять отклеилась подошва. Чек не сохранен. Могу ли я в такой ситуации требовать от магазина какой ли бо компенсации.
Добрый вечер. Существует 2 понятия гарантии на обувь. Гарантийный срок изготовителем обуви и продавцом. Гарантийный срок, который дается продавцом обычно составляет от 14 до 30 дней. Направляйте продавцу претензию и если Ваши требования не будут удовлетворены, то Вы вправе обратиться в суд.
СпроситьСоставляете грамотную претензию с изложением ваших требований и вручаете ее продавцу, либо направляете ее заказным письмом с уведомлением на юридический адрес продавца.
СпроситьКупил обувь, через неделю начала отклеиваться подошва. Коробка не сохранилась (переобулся в магазине). Чек утерян. Могу ли я поменять бракованную обувь?
Купила сапоги на рынке, проходила 2 дня и начала отклеиваются подошва, обувь промокает. Можно ли вернуть деньги, если чек я не просила?
Здравствуйте!
Да, можете, в соответствии со ст 18 ФЗ О защите прав потребителей.
Отсутствие чека не влияет на Ваше право.
Спросить2 апреля 2011 года я купил обувь. Чек сохранился. 20 ноября 2012 года на обуви лопнула подошва. Я считаю, что это произошло от того что обувь бракованная. Я слышал, что гарантия на обувь 2 года, это по закону. Могу ли я вернуть эту обувь в магазин где её покупал? Я её поносил уже, товарный вид не сохранился как токовой - прошло то уже 1,5 года.
Я купила обувь, через месяц они расклеились. Я могу вернуть деньги назад? И как? Слышала что на сезонную обувь гарантия начинает действовать с начала сезона? И что бракованную обувь можно вернуть и забрать деньги в течении двух лет? Спасибо.
Добрый день, согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей при обнаружении в товаре недостатка вы вправе вернуть деньги. Совершенно верно на сезонную обувь гарантийный срок начинает течь с момента его начала. Обратитесь с претензией к продавцу с требованием вернуть денежные средства уплаченные за бракованный товар и передайте продавцу лично под роспись либо отправьте заказным письмом. В случае если в течение 10 дней ваши требования не удовлетворят вы вправе обратиться в суд. В вашем случае продавец может провести экспертизу товара.
СпроситьДоброго времени суток. Вам нужно написать претензию продавцу и унести обувь для проверки качества товара. Продавец обязан провести экспертизу и если будет установлено что обувь некачественная - то вы можете вернуть деньги или требовать обмена.
СпроситьКупила ботинки, отходила 5 дней и у обуви лопнула подошва, могу ли я вернуть деньги или обменять обувь. Но я уже в ней ходила и следы потертости на подошве видны.
Имеете право вернуть и получить деньги-ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ при наличии любого заводского недостатка
ст 22 Закона-срок возврата денег-10 дней
ст 18 п 5 Закона проверка качества товара должна быть произведена в вашем присутствии.
СпроситьВ Законе РФ "О защите прав потребителей" четкий срок гарантии на обувь не установлен. Однако п. 1 ст. 19 Закона говорит о двух годах со дня продажи, в течение которых покупатель может высказывать претензии по качеству обуви продавцу.
Следует знать, что продавец не может снизить гарантийный срок, определенный изготовителем. Часто магазин устанавливает его равным месяцу или даже меньше. Поэтому, чтобы узнать истинный гарантийный срок, следует связаться с фирмой-изготовителем по телефону или на сайте.
В вашем случае посмотрите в документах срок гарантии и несите смело в магазин, требуйте замены некачественной обуви.
Спросить