Прислали по почте товар некачественный, не работает. Позвонить не получается, не берут телефон. Что делать?
• г. Кострома
Прислали по почте товар некачественный, не работает. Позвонить не получается, не берут телефон. Что делать?
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
25.02.2020, 16:30,
г. Нижний Новгород
Вам нужно по почте отослать претензию о возврате товара по ст 26.1 Фз о защите прав потребителей, если в течении 10 дней не ответят в суд обращаться.
Спросить25.02.2020, 16:42,
г. Санкт-Петербург
Здравствуйте.
Если товар имеет недостатки, обращайтесь в магазин с письменной претензией и указывайте Ваши требования на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКострома - онлайн услуги юристов
Взыскание заработной платы
(1098)
Судебное представительство
(1069)
Лидия Ивановна
03.12.2016, 17:52
Мошенничество с заказом - Как быть, если получила подделку вместо заказанного телефона и потеряла деньги?
Читать ответы (2)
Людмила
08.03.2015, 14:54
Возврат некачественного товара без паспорта - возможно ли получить деньги от почты?
Читать ответы (1)
Александр
29.08.2018, 14:56
Недоставка правильного товара - мой опыт покупки на dogphone.ru
Читать ответы (1)
Александр
23.05.2016, 11:52
Как вернуть деньги за товар в интернет-магазине, если сайт не работает и продавец не отвечает на обращения
Читать ответы (2)
Кира
06.06.2016, 23:20
Как отказаться от заказанного товара и оплатить только доставку?
Читать ответы (4)
Мария
02.06.2017, 21:31
Проблема с оплатой авиабилета онлайн - сумма списана дважды, нет подтверждения почтой или доступа к контактам
Читать ответы (4)
Нина
13.05.2019, 09:04
Проблема с зарядкой - как вернуть неисправный телефон, который почта не принимает?
Читать ответы (2)
Валерий Адамович
19.08.2018, 13:28
Заказал в интернет магазине телефон, прислали, оплатил на почте, дома вскрыл бандероль-телефон не работает. Что и как делать?
Читать ответы (1)
Людмила ивановна молодченко
05.06.2017, 13:56
Произошла ошибка при получении товара на почте - как вернуть деньги и разрешить проблему?
Читать ответы (3)