Можно ли подать в суд на недобросовестного покупателя, который не забрал заказанный товар?
Могут ли на меня подать в суд, ссылаясь на то, что я недобросовестный покупатель, не забрала спрей, который заказывала в интернет-магазине.
Добрый вечер! Если Вы не выкупили товар, то нет.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьЗаказала через интернет спей для волос, он пришел, а я передумала его выкупать, так как сомневаюсь в его качестве. Мне звонит оператор и угрожает подать на меня в суд за нарушениями устной договоренности и собираются приобщить запись разговора, когда я заказывала этот спрей. Что делать?
Приобрела в интернет-магазине товар. Он оказался не того цвета, который заказывали. Магазин отказывается менять товар, ссылаясь на то что товар технически сложный. Как мне дальше поступить?
Вы имеете право подать претензию, ст.26.1 закона о защите прав потребителей. И если откажут - обратитесь в суд. Госполшину не платите.
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Вам необходимо выставить претензию в письменном виде, в которой указать, что пришел товар, не соответствующий тому, который вы заказывали, и просите его обменять. В том случае, если интернет-магазин никак не отреагирует, вы можете просить вернуть вам деньги и обратно вернуть товар. Все эти действия должны быть выполнены в течение 14 дней после покупки товара.
СпроситьВы вправе вообще отказаться от товара на основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя и требовать вернуть деньги. Если откажут, подавайте иск в суд.
СпроситьЕсли товар технически сложный, то обменять его по данному основанию нельзя, к сожалению. Это предусмотрено законом о защите прав потребителей.
СпроситьОтказ интернет-магазина в обмене товара является неправомерным, поскольку ссылка магазина на тот факт, что купленный Вами товар обмену не подлежит как технически сложный, не соответствует действительности. Вы его обмениваете не потому, что этот товар не подошел Вам по цвету, а потому, что Вам доставили товар, который Вы не заказывали. Вы заказывали аналогичный товар, но другого цвета, то есть в данном случае продавец нарушил условия договора. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору и информации, представленной покупателю при заключении договора.
Поэтому подавайте соответствующую претензию (в 2-х экземплярах - на втором экземпляре Вам сделают отметку о принятии - дату, входящий номер, печать, подпись принявшего лица). Если Вашу претензию не удовлетворят, тогда - в суд.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Могу ли я отказаться от товара, который заказывала в интернет магазине оплата при получение на почте, ещё не забирала. Способа за ответ.
Тереза, Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней (ч. 4 ст. 26.1. ЗоЗПП).
СпроситьДобрый день! Да, конечно можете, это право предоставлено Вам ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, Вы можете отказаться до получения товара и даже в течение 7 дней после его получения.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, вы вправе отказаться, но только они вправе взыскать с вас сумму на понесенные почтовые расходы.
Спасибо за обращение на наш сайт.
СпроситьЗаказывала по интернету товар, теперь в нем нет необходимости и я его не выкупила (посылка на почте) интернет-магазин собирается подать на меня иск в суд на основании ст.440 ГК РФ. Какие могут быть последствия?
Спасибо.
Согласно Закона «О защите прав потребителя» вы вправе отказаться от товара в любой момент, притом заплатив расходы продавца на доставку. Скорее всего с вас взыщут расходы на доставку.
СпроситьМожно ли открыть интернет-магазин, который будет работать как посредник? Я хочу узнать вот если я хочу открыт интернет магазин и хочу копировать фото описаниЯ размер итд товара другого интернет магазина на свой интернет магазин и когда с моего интернет магазина поступить заказ я пойду КУПЛЮ НА СВОИ ДЕНЬГИ тот товар которого хочет покупатель с интернет магазина которого я брал информацию и перенести упаковать отправить покупателю
МОГУ ЛИ Я ТАК СДЕЛАТЬ?
Заказала в интернет-магазине спрей для волос. Там сказали, что если я не выкуплю посылку, то на меня подадут в суд. У них есть запись телефонного разговора, где я согласилась ее выкупить. Я ее не хочу получать, что делать, могут ли подать на меня в суд?
Здравствуйте.
Вы вправе отказаться от посылки. Но продавец вправе обратиться в суд и взыскать расходы отправку товара.
СпроситьЯ заказала в интернет-магазине товар. Позже на сайте отзывов об этом интернет-магазине прочла и просмотрела видео, в которых сообщается о недобросовестной работе этого интернет-магазина-присылают не тот и не качественный товар, не производят обмен и не возвращают деньги. Поэтому я передумала выкупать посылку (наложенный платеж). Посылка на почте. Мне каждый день и в день по несколько раз приходят СМС сообщения о немедленном выкупе посылки и угрозами, что подадут в суд и взыщут сумму заказа и пени. Законны действия этих продавцов и что делать мне, если я на 100% уверена, что прислали не тот товар, который я заказывала?
В соответствии с ЗОЗПП Вы имеете полное право не выкупать товар, ничего они с вас не взыщут.
СпроситьМожно ли вернуть спрей от блох для собак? Спрей не использовался, чек в наличии, куплен вчера. Того спрея, который я хотела киупить не было. Продавец предложил другой. Я предупредила, что у собаки одет ошейник от блох, чтобы не было передозировки, нужен был спрей для дополнительной еженедельной обработки. Придя домой, стала читать инструкцию, в том числе в интернете. Выяснила, что спрей, который мне продали, можно использовать только раз в месяц и нельзя использовать с моими каплями и ошейником. (а тот, который я просила можно).