Возможно ли вернуть деньги, если нарушен срок ремонта после покупки телефона?

• г. Вологда

Купил телефон, через месяц он сломался, Принес в магазин, там его отправили в ремонт срок ремонта написано 35 дней, могу ли я вернуть деньги если нарушен срок ремонта?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Максим, здравствуйте!

длительный ремонт может служить основанием для расторжения договора, и, соответственно для возврата денег.

С уважением, адвокат Д. Лебедев.

Спросить
Наталья Владимировна
05.06.2014, 13:34

Возможно ли вернуть деньги или обменять телефон после двух неудачных ремонтов за 35 дней?

6 месяцев назад купила телефон. Недавно он сломался, отнесла в магазин. Его отправили на гарантийный ремонт, через месяц его вернули (замена экрана). Через два дня он опять сломался, опять его забрали в ремонт. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять на другой? Общий срок ремонта уже 35 дней.
Читать ответы (2)
Andrey
03.12.2017, 15:45

Как вернуть деньги за сломанный телефон, если ремонт затягивается - права и возможности

Купил телефон, через 7 месяцев он сломался. Отдал в магазин где покупал, приняли на гарантийный ремонт. Прошло 40 дней со дня принятия телефона на ремонт. По истечению 45 дней, если телефон не вернут, что мне надо будет сделать, чтобы вернуть деньги за товар? И смогу ли я получить пении за просроченный срок ремонта?
Читать ответы (3)
Виктор Юрьевич
12.07.2014, 14:02

Проблемы с телефоном после множества возвратов - как получить возврат денег без акта о неремонтоспособности?

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?
Читать ответы (1)
Светлана
17.04.2015, 16:56

Проблема с телефоном на гарантии - повторная поломка после ремонта

Телефон на гарантии сломался, отправили в сервисную службу на ремонт. После ремонта через 2 дня у телефона возникла та же самая проблема с которой и обращались. В магазине говорят, что необходимо опять его сдавать в сервисную службу на ремонт. Могу я вернуть деньги или обменять телефон если гарантийный срок не закончился?
Читать ответы (2)
Татьяна Геннадьевна
25.05.2014, 20:41

Возможно ли вернуть телефон в магазин после длительного ремонта и отсутствия нужного результат?

Купила телефон, через 3 недели перестал работать в магазине 2 недели делали экспертизу_ заявленный дефект обнаружен, заводской нет, отправили в ремонт, 40 дней был в ремонте, могу ли я этот телефон вернуть в магазин, так как после такого ремонта мне этот телефон не нужен?
Читать ответы (1)
Виктория Викторовна
09.12.2014, 12:28

Продолжительный ремонт телефона - можно ли требовать возврата денег по времени ремонта и отсутствию даты в квитанции?

Сломался телефон, т.к. он был на гарантии отнесла в магазин. Ремонт продлился 29 дней. Через 3 дня сломался снова. В магазине отказались возвращать деньги только ремонт. Я согласилась. Сейчас телефон в ремонте уже более двух недель. Подскажите могу ли я потребовать возврата денег на основании того, что телефон в ремонте более 45 дней, если продавец во время передачи мне телефона после первого ремонта не проставил в квитанции дату возврата?
Читать ответы (1)
Татьяна Геннадьевна
25.05.2014, 20:09

Возврат телефона после ремонта - право на возврат и увеличение гарантии

Купила телефон, через 3 недели перестал работать, в магазине 2 недели делали экспертизу_ заявленный дефект обнаружен, заводской нет, отправили в ремонт, 40 дней был в ремонте, могу ли я этот телефон вернуть в магазин, так как после такого ремонта мне этот телефон не нужен и если нет, то увеличивается ли гарантия на то время, пока телефон был на ремонте?
Читать ответы (1)
Татьяна
16.04.2005, 17:07

В гарантийном талоне написано, что срок ремонта не превышает 21 день, а в квитанции, которую нам выдали срок ремонта-30 дней.

В салоне сотовой связи мы купили телефон, нам дали гарантию-год, но через месяц телефон сломался. Деньги за телефон вернуть отказались, т.к.прошло более 10 дней с момента продажи и взяли его в ремонт. В гарантийном талоне написано, что срок ремонта не превышает 21 день, а в квитанции, которую нам выдали срок ремонта-30 дней. Но телефон находится в ремонте уже третий месяц и общаться продавцы с нами не хотят. Была подана притензия, письмом с уведомлением, обещали вернуть деньги и проценты за просроченый ремонт, но две недели одни обещания. Подскажите как быстрее вернуть деньги и наказать ответчика?
Читать ответы (1)
Владимир
11.07.2018, 16:25

Купил телефон, через месяц он сломался, сдал в ремонт. Могу ли я отказаться от телефона, после ремонта. И забрать деньги?

Купил телефон, через месяц он сломался, сдал в ремонт. Могу ли я отказаться от телефона, после ремонта. И забрать деньги?
Читать ответы (2)
Елена
09.01.2015, 10:03

Проблемы с телефоном, купленным в Связном - что делать, если опять будут неполадки?

В июне 2014 г.купили телефон в связном. В ноябре сломался-отправили в ремонт по гарантии. Через 10 дней получили. Через 5 дней снова сломался, еще раз отправили в ремонт. Через 7 дней пришел телефон (написано было, что поломки не было), при проверки (включении) в магазине телефон завис и не включился. Магазин отправил на экспертизу. Вот сейчас пришло СМС чтобы забрать аппарат. Что делать если опять будут неполадки? (устали быть без телефона)
Читать ответы (1)