Как требовать возврат за весь купленный ламинат в случае частичного брака и возможность отстоять этот вариант в суде?
Купили ламинат, всего 80 кв метров. Часть хорошего качества, а часть плохого. Могу ли требовать возврата средств за весь купленный товар а не только за бракованный? Можно ли отстоять этот вариант в суде?
Можно требовать, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЯ собственник отдела женской европейской одежды, мне вернули товар с заявлением на возврат денег, купленный 2 месяца назад. Брюки ношеные, сильный запах табака, носили не аккуратно. В заявлении указали причину возврата-товар плохого качества. Вопрос, могу я отказать в возврате денежных средств, каким законом могу руководствоваться?
Заранее благодарю за ответ!
Если у Вас есть письменное заявление от покупателя, то на него необходимо подготовить письменный ответ со ссылками на нормы права, если хотите то я могу его подготовить при получении необходимой информации.
СпроситьКупил в интернет-магазине ламинат, который доставили мне из другого города транспортной компанией (доставку оплачивал я дополнительно). Мне не понравился цвет ламината, теперь хочу вернуть его. Продавец согласен вернуть только деньги за товар.
Кто должен оплачивать доставку при возврате? Могу ли я требовать с продавца возврата также моих затрат на доставку ламината ко мне?
Здравствуйте, Игорь! Имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. Однако при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Т.е. вопрос доставки до продавца придется решать Вам.
СпроситьДобрый день.
---
Согласно:
Приказа МАП РФ от 20.05.1998 N 160 (ред. от 11.03.1999) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.12.1998 N 1669)4. Пункт 6 статьи 18 Закона "О защите
прав потребителей"
Закон "О защите прав потребителей" устанавливает обязанность продавца (изготовителя) и организации, выполняющей функции продавца (изготовителя), своими силами и за свой счет осуществлять доставку крупногабаритных товаров, а также товаров весом более 5 кг для ремонта, уценки, замены и возврата их потребителю (пункт 6 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей").
Закон "О защите прав потребителей" не устанавливает предельный размер расстояния по доставке крупногабаритных товаров для ремонта, уценки, замены товара. Однако в соответствии с пунктом 6 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" при отсутствии продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в месте нахождения потребителя доставка и возврат товаров могут осуществляться потребителем.
Закон "О защите прав потребителей" возлагает на продавца (изготовителя) обязанность возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом товара, в случае, если потребитель произвел эту доставку. При доставке товаров силами потребителя потребитель определяет наиболее удобный для себя способ доставки до места ремонта (замены), а также количество человек, сопровождающих товар. Вместе с тем продавец (изготовитель) обязан возместить потребителю только необходимые расходы, то есть расходы, произведенные в пределах разумного. В случае возникновения разногласий по размеру возмещения спор решается в судебном порядке.
Обязанность продавца (изготовителя) возместить потребителю расходы по доставке товара возникает только в случае продажи товара с недостатками. Если продавцом будет доказана вина потребителя в возникновении недостатков товара, то он вправе отказать потребителю в возмещении понесенных им расходов по доставке товара.
Исходя из нормы закона вы не можете претендовать на возмещение расходов по доставке так как ваше основание от отказа не подпадает под существенное условие закона.
СпроситьЗдравствуйте, купил велосипеды, все оказались бракованные из 5 шт. собрать удалось, только 2 и те не очень хорошего качества. Товар приобретался в интернет магазине на странице "В Контакте", у физического лица. Фото перевода денег, первая страница паспорта продавца, транспортная накладная, фотографии бракованных велосипедов всё есть. Как вернуть денежные средства, если продавец отказывается?
Здравствуйте, обращайтесь в суд с исковым заявлением и взыскивайте денежные средства, поскольку вам продан товар ненадлежащего качества.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьКупили ламинат, весь ламинат бракованный, сколы трещины, грязь, магазин сказал заберёт его, пишите претензию, что ответит завод ламината не знаю, время идёт,мне его нужно давно уже ложить, какие штрафы у магазина за это?
Здравствуйте. Если Вы написали претензию на возврат денежных средств, то срок рассмотрения такой претензии 10 дней. С 11 дня можно считать неустойку за нарушение срока возврата денежных средств - 1% от цены товара за каждый день просрочки.
Кроме того, если в дальнейшем вы будете решать вопрос через суд, можно будет потребовать компенсацию морального вреда и штрафа в пользу потребителя (половина присужденой суммы).
СпроситьПродавец отвечает перед потребителем уплатой неустойки за просрочку удовлетворения законных требований.
Ст.23 ЗоЗПП РФ:
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.]
СпроситьКупили овощи плохого качества, по договору возврата не предусмотрено, как вернуть товар и затраченные по предоплате денежные средства?
Какие документы есть на покупку - договор, платежка? Партия оптовая, сколько дней прошло с поставки?
СпроситьСогласно ст. 503 ГК РФ покупатель, при обнаружении недостатков в продовольственном товаре, по своему выбору вправе потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены. Также покупатель может отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При отказе от выполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар денежной суммы покупатель, по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую снизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.
СпроситьЗаактировали плохое качество?
Статья 518. Последствия поставки товаров ненадлежащего качества
1. Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества. 2. Покупатель (получатель), осуществляющий продажу поставленных ему товаров в розницу, вправе требовать замены в разумный срок товара ненадлежащего качества, возвращенного потребителем, если иное не предусмотрено договором поставки.
Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара. 2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору. 3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства. 4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи. 5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное.
СпроситьЕсли гарантирует, тем более это уже нарушение договора, и должны поменять на соответствующий товар.
СпроситьВ договоре прописано поставщик гарантирует покупателю соответствие качества поставляемой им продукции стандартам и требованиям ГОСТа в период ее отгрузки, есть вся документация по оптовой закупке, со дня покупки прошло 5 дней
СпроситьКупили 11 дней назад ламинат, положили в комнате, в которой собираемся его укладывать, и заметили, что если закрывать дверь и не открывать окно, то очень чувствуется запах от ламината. Часть ламината лежит в коробках, а несколько штук свободно лежат на полу. Надежды на то, что выветрится уже нет. ( ( (Когда покупали, то проверили весь ламинат на наличие дефектов и поставили подпись, что претензий по качеству не имеем. Тогда на запах не обратили внимания. На товарном чеке стоит печать, что товар возврату и обмену не подлежит. Чтобы сдать его обратно нужно ли писать претензию продавцу? Чек имеется.
Ведь в 14-дневный срок можно сдать товар, даже надлежащего качества.
Что делать, если продавец откажется забирать товар?
Подавайте продавцу (магазину) претензию о ненадлежащем качестве товара. Продавец обязан за свой счет провести экспертизу качества товара.
Ст.18,19 Закона РФ "О защите право потребителей".
СпроситьКупили линолиум по метражу в магазине, он оказался бракованным, при возврате обратно в магазин его не приняли утверждая, что товары проданные метражом возврату не подлежат. Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?
Добрый день Сатеник.
Да они обязаны заменить некачественный товар, так как он не относится к спискамс товара не подлежащего возврату.
СпроситьТовар надлежавшего качества обмену и возврату не подлежит, а товар с браком подлежит возврату, обмену или возврата денежных средств на усмотрения покупателя.
СпроситьПри покупке ламината продавец не совсем правильно проконсультировал меня, посоветовав заменить ламинат одной торговой марки на другой, который якобы совсем не уступает по качеству.
Посоветовавшись с мастером, узнала, что купленный мной ламинат более низкого класса и худшего качества. Имею ли я право сдать продавцу купленный товар, при условии, что пачки не распаковывались и 14 дней не прошло. Спасибо!
ИП и ООО заключили договор поставки одежды секонд-хенд. Срок действия договора до 31.12.2014 г. По условиям договора Покупатель делает 100% предоплату за определенную партию товара. Покупатель получил груз и подписал акт за транспортные услуги, в которых указан ГРУЗООТПРАВИТЕЛЬ и ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЬ, вес и объем груза. Во время приемки товара, ПОКУПАТЕЛЬ обнаружил, что товар пришел плохого качества и не соответствует качеству, указанному на сайте ПОСТАВЩИКА. Договор подписан без спецификации, т.к. ассортимент, количество и цены определены должны быть в сопроводительных документах. Подскажите самый быстрый вариант возврата товара ПОСТАВЩИКУ и возврата денежных средств ПОКУПАТЕЛЮ. Вызов эксперта и составление акта о не соответствии товара заявленному качеству - не рассматриваю, т.к. это очень долгая по времени процедура. ПОКУПАТЕЛЬ накл. ТОРГ-12 не подписывал. ПОСТАВЩИК товар к возврату принимать отказывается.
Добрый вечер! Вам необходимо срочно написать уведомление продавцу о то том что товар вы не приняли, что он не соответствует по качеству и заявить требование забрать товар и вернуть деньги, а так же уведомить что в данный момент товар находится у вас на ответственном хранении, в случае отказа поставщика вернуть деньги необходимо будет обратиться в арбитражный суд.
Вы можете прислать мне скан документов на эл. почту для полного анализа и начать активные юридические действия. kyzmak-roman@mail.ru
Спросить