Как требовать возврат за весь купленный ламинат в случае частичного брака и возможность отстоять этот вариант в суде?

• г. Санкт-Петербург

Купили ламинат, всего 80 кв метров. Часть хорошего качества, а часть плохого. Могу ли требовать возврата средств за весь купленный товар а не только за бракованный? Можно ли отстоять этот вариант в суде?

Ответы на вопрос (2):

Можно требовать, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Петр, да можно, обратитесь к продавцу с претензией.

Спросить
Пожаловаться

Я собственник отдела женской европейской одежды, мне вернули товар с заявлением на возврат денег, купленный 2 месяца назад. Брюки ношеные, сильный запах табака, носили не аккуратно. В заявлении указали причину возврата-товар плохого качества. Вопрос, могу я отказать в возврате денежных средств, каким законом могу руководствоваться?

Заранее благодарю за ответ!

Купил в интернет-магазине ламинат, который доставили мне из другого города транспортной компанией (доставку оплачивал я дополнительно). Мне не понравился цвет ламината, теперь хочу вернуть его. Продавец согласен вернуть только деньги за товар.

Кто должен оплачивать доставку при возврате? Могу ли я требовать с продавца возврата также моих затрат на доставку ламината ко мне?

Здравствуйте, купил велосипеды, все оказались бракованные из 5 шт. собрать удалось, только 2 и те не очень хорошего качества. Товар приобретался в интернет магазине на странице "В Контакте", у физического лица. Фото перевода денег, первая страница паспорта продавца, транспортная накладная, фотографии бракованных велосипедов всё есть. Как вернуть денежные средства, если продавец отказывается?

Купили ламинат, весь ламинат бракованный, сколы трещины, грязь, магазин сказал заберёт его, пишите претензию, что ответит завод ламината не знаю, время идёт,мне его нужно давно уже ложить, какие штрафы у магазина за это?

Купили овощи плохого качества, по договору возврата не предусмотрено, как вернуть товар и затраченные по предоплате денежные средства?

Купили 11 дней назад ламинат, положили в комнате, в которой собираемся его укладывать, и заметили, что если закрывать дверь и не открывать окно, то очень чувствуется запах от ламината. Часть ламината лежит в коробках, а несколько штук свободно лежат на полу. Надежды на то, что выветрится уже нет. ( ( (Когда покупали, то проверили весь ламинат на наличие дефектов и поставили подпись, что претензий по качеству не имеем. Тогда на запах не обратили внимания. На товарном чеке стоит печать, что товар возврату и обмену не подлежит. Чтобы сдать его обратно нужно ли писать претензию продавцу? Чек имеется.

Ведь в 14-дневный срок можно сдать товар, даже надлежащего качества.

Что делать, если продавец откажется забирать товар?

Купили линолиум по метражу в магазине, он оказался бракованным, при возврате обратно в магазин его не приняли утверждая, что товары проданные метражом возврату не подлежат. Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке ламината продавец не совсем правильно проконсультировал меня, посоветовав заменить ламинат одной торговой марки на другой, который якобы совсем не уступает по качеству.

Посоветовавшись с мастером, узнала, что купленный мной ламинат более низкого класса и худшего качества. Имею ли я право сдать продавцу купленный товар, при условии, что пачки не распаковывались и 14 дней не прошло. Спасибо!

ИП и ООО заключили договор поставки одежды секонд-хенд. Срок действия договора до 31.12.2014 г. По условиям договора Покупатель делает 100% предоплату за определенную партию товара. Покупатель получил груз и подписал акт за транспортные услуги, в которых указан ГРУЗООТПРАВИТЕЛЬ и ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЬ, вес и объем груза. Во время приемки товара, ПОКУПАТЕЛЬ обнаружил, что товар пришел плохого качества и не соответствует качеству, указанному на сайте ПОСТАВЩИКА. Договор подписан без спецификации, т.к. ассортимент, количество и цены определены должны быть в сопроводительных документах. Подскажите самый быстрый вариант возврата товара ПОСТАВЩИКУ и возврата денежных средств ПОКУПАТЕЛЮ. Вызов эксперта и составление акта о не соответствии товара заявленному качеству - не рассматриваю, т.к. это очень долгая по времени процедура. ПОКУПАТЕЛЬ накл. ТОРГ-12 не подписывал. ПОСТАВЩИК товар к возврату принимать отказывается.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение