Можно ли поставить на учет в росреестр новые объекты на основе постановления администрации города о признании жилого дома двухквартирным, которое было принято в 2012 году?
Есть постановление администрации города от 2012 г о признании жилого дома двухквартирным, в 2012 году вновь появившиеся обьекты не были поставлены на учет в росреестр, можно ли это сейчас сделать по этому постановлению.
Добрый день, Любовь.
В соответствии с подп. 2 части 1 статьи 8 ГК РФ гражданские права и обязанности возникают из актов государственных органов и органов местного самоуправления, которые предусмотрены законом в качестве основания возникновения гражданских прав и обязанностей.
Таким образом, Постановление Администрации является документом подтверждающим право собственности на объект, в связи с чем оно является основанием для регистрации права собственности.
СпроситьРосреестр 4.11.19 г. выдал приостановление на оформление перевода нежилого дома в жилой по причине отсутствия постановления администрации на перевод нежилого помещения в жилое. (Было приложено постановление о признании жилого дома пригодным для постоянного проживания). Росреестр требует именно постановление с формулировкой о переводе из нежилого в жилой. 14.11.19 был подан запрос в администрацию города о переводе дом из нежилого в жилой, на что 12.12.19 администрация дала ответ - обращаться в Росреестр с постановлением о признании дома пригодным для постоянного проживания (т.е. с имеющимся, на которое получена приостановка). По закону я должна обратиться на комиссию об оспаривании приостановления, но с момента ее выдачи прошло более 30 дней, можно ли обратиться в суд сейчас или нужно ждать отказ от Росреестра. Спасибо!
28.04.2015 вышло постановление администрации города Шелехова 481 па которое запрещает торговлю алкоголем 9 мая на территории обозначенной в приложении к постановлению. Это постановление не отменяет предыдущее постановление городской администрации номер 1033 па от 29.11.2013. Однако территория существенно увеличилась и несколько стационарных магазинов поставлены перед фактом. Получается оба постановления действующие и кроме того территория обозначенная в предыдущем постановлении обозначена в приложении к постановлению правительства Иркутской области от 13 мая 2013 года номер 185 пп. Что в этом случае делать предпринимателям, чьи интересы затронуты?
Поддерживаю коллегу, в случае если Вы выявили противоречащие нормативные правовые акты их необходимо привести в соответствие действующему законодательству. В принудительном порядке заставить сделать это могут органы прокуратуры и суд.
СпроситьВ 2014 годуГородская администрация выставила исковое заявлениеО прекращении права собственности на жилое помещение и...основываясь на Постановлении городской администрации от 2013 года на базе постановления Республики Башкортостан 2013 года. В марте 2014 года Постановление Республики 2013 года утратило силу в связи с выходом нового Постановления. Имеет ли Постановление городской администрации юридическую силу в 2014 году.
Решение суда выносится на основе норм действующего права, так что в суде вам стоит заявить о том, что ПП РБ утратило силу. Либо подать иск об оспаривании постановления Адм, с приостановкой текущего дела.
СпроситьВы думаете, при такой постановке вопроса кто-то сможет проконсультировать? Изложите суть дела, а также обеспечьте возможность изучения иска - так будет гораздо понятней.
СпроситьПрошел месяц после принятия администрацией города постановления о признании дома аварийным, но постановление не опубликовано на сайте администрации. Постановления, принятые позже, публикуются. Есть ли определенные сроки для публикации? И еще: в какой срок регистрируется решение о признании дома аварийным в Росреестре?
Здравствуйте!
По поводу опубликования нужно смотреть Регламент работы Администрации, но, в силу общих норм законодательства РФ, регламентирующих данный вопрос, постановление, распоряжение подлежит опубликованию в официальном печатном издании ОМСУ не позднее 30 календарных дней, размещению на официальном сайте Администрации - не позднее 10 календарных дней с даты его принятия. В случае если в постановлении, распоряжении указан определенный срок опубликования, оно подлежит опубликованию в указанный срок.
Регистрация решения Администрации в Управлении Росреестра проводится в течении 9 рабочих дней.
СпроситьПроблемы учета граждан в поселковом совете - как получить постановление на нуждающихся в жилье?
Я работаю в поселковом совете и занимаюсь учетом граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях. До 2006 года учетом граждан занималась районная администрация. Она принимала на учет, но постановление на учет не издавались. С 2007 года полномочия по учету передали поселениям. У нас состоят на учете граждане с 1978 года., постановлений на этих граждан нет.
Можно ли принять с 1978 года на учет граждан, которые уже состоят в качесте нуждающихся в жилых помещениях согласно списков, постановлением администрации поселкового совета от 2010 года, если постановления не были своевременно изданы? Эти постановления необходимы гражданам для участия в программе "Социальное развитие села".
Оксана, я не вижу причин, чтобы не принять постановление о принятии граждан на квартирный учет, которые состояли в очереди с 1978 года. Если ведение квартирного учета передано из районной администрации в поселковую, то надо все сделать так, как это необходимо по закону. Полагаю, что в поселке принято какое-то положение о принятии граждан на учет. Делайте все так, как предусмотрено этим положением.
СпроситьЖильцы создали ТСЖ, в границах дома есть земельный участок, дом 1953 года постройки, имеется тех. паспорт дома, где есть границы земельного участка, в 1991 году поставлен на учет на основании решения местного самоуправления, администрация изготовила схему границ, однако целый участок давать не хочет, мотивирует постановление главы края, в котором рассчитывается площадь участка согласно площади дома, однако в постановление 1-этажные дома не рассчитываются, расчет производится со 2-го этажа. В постановлении главы города не указано, что необходимо придерживаться расчету постановления края, законно ли это.
Ну, так чего же проще-то?! Сформируйте заново! И всё!.. Сейчас это может сделять ЛЮБОЙ собственник помещения в многоквартирном доме, без общего собрания.
СпроситьЕсть постановление администрации о выделении земельного участка под строительство гаража от 1996 года.
Провели межевание в 2019 году.
Администрация на основании постановления от 1996 года поставила на учет участок как вновь образованный, уточнила границы, присвоила адрес.
Для оформления права собственности нужно выкупать землю.
Что можно сделать, чтобы поставить на учет участок как ранее учтенный и оформить в собственность бесплатно?
Здравствуйте Светлана
Если на этом земельном участке имеется недвижимое имущество, гараж, принадлежащий Вам по праву собственности то имеете право обратиться в администрацию о предоставлении в собственность земельного участка под этим гаражом
Однако, приобретение бесплатно в собственность данном случае не рассматривается бесплатно, по минимальной цене как собственнику гаража ЗК РФ Статья 39.14. Порядок предоставления в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов.
СпроситьГараж на участке есть, но он не оформлен. Начали с оформления земли. Можно ли поставить на учет земельный участок как ранее учтенный, если есть постановление администрации, в котором органы местного самоуправления присвоили статус вновь образованного, ссылаясь на постановление от 1996 года? Ведь при утверждении схемы участка администрация должна была поставить на учет участок, выданный в 1996 году как ранее учтенный.
СпроситьДом был признан аварийным в 2001 году, есть постановление о признании дома ветхим и подлежащим сносу от 2001 г. Как на основании этого постановления обязать администрацию поселения расселить наш дом (у нас 8 кв). Куда обратиться. Администрации не признает постановление правомочным т.к оно вынесено давно.
Добрый день. Обжалуйте бездействие администрации в суде в порядке главы 25 ГПК РФ (ст. 254 ГПК РФ)
СпроситьМногоквартирный жилой дом сгорел 12 февраля 2014 года. Квартира в доме была не приватизированная и проживали по договору социального найма. Дом находился на балансе муниципалитета. Неоднократно устно обращались к главе муниципального образования и к руководителю управляющей компании с просьбой о возможности предоставления жилья. Ссылаясь на трудности со свободным жильём вопрос не был решён. 12 марта обратились письменно в администрацию города с заявлением о предоставлении акта признания дома аварийным и постановления администрации о признании дома аварийным. 13 апреля администрацией города был дан ответ, что комиссией не рассматривался вопрос о признании дома аварийным и как следствие отсутствует акт и постановление администрации. Подскажите в какие сроки после пожала должны были быть проведены эти процедурные вопросы собственником жилья (муниципалитетом). Акт и постановление администрации мне необходимы для решения вопроса о предоставлении жилья в судебном порядке.
Здравствуйте, Сергей Васильевич.
Следует обратится с заявлением в прокуратуру по данному вопросу.
Если будет нужна помощь в решении данного вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.
СпроситьЯ являюсь собственником частного жилого дома, есть на руках акт обследования районной межведомственной комиссии в заключении говорится дом непригоден для проживания, есть заключение городской межведомственной комиссии в котором говорится, что дом непригоден для проживания, есть постановление администрации о непригодности для проживания жилого дома, но прошёл год а постановления о признании дома аварийным так и нет. Написала заявление в администрацию города о том, чтобы выдали постановление о признании дома аварийным, если постановление не выходило указать причины по которым постановление не выходило для привлечения должностных лиц к ответственности, но никаких причин не было указано, а в очередной раз мне прислали постановление о непригодности для проживания. Имею ли я право подать жалобу сначала в районную прокуратуру, по месту нахождения дома на действия администрации или мне нужно подавать жалобу в городскую прокуратуру? Подскажите пожалуйста на чём основывать жалобу в этом случае? Заранее благодарна!
При подаче жалобы в районную прокуратуру, ее как правило отпишут по подведомственности, Вам об этом сообщат письменно.
Спросить