Можно ли поставить на учет в росреестр новые объекты на основе постановления администрации города о признании жилого дома двухквартирным, которое было принято в 2012 году?

• г. Краснодар

Есть постановление администрации города от 2012 г о признании жилого дома двухквартирным, в 2012 году вновь появившиеся обьекты не были поставлены на учет в росреестр, можно ли это сейчас сделать по этому постановлению.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Любовь.

В соответствии с подп. 2 части 1 статьи 8 ГК РФ гражданские права и обязанности возникают из актов государственных органов и органов местного самоуправления, которые предусмотрены законом в качестве основания возникновения гражданских прав и обязанностей.

Таким образом, Постановление Администрации является документом подтверждающим право собственности на объект, в связи с чем оно является основанием для регистрации права собственности.

Спросить
Пожаловаться

Росреестр 4.11.19 г. выдал приостановление на оформление перевода нежилого дома в жилой по причине отсутствия постановления администрации на перевод нежилого помещения в жилое. (Было приложено постановление о признании жилого дома пригодным для постоянного проживания). Росреестр требует именно постановление с формулировкой о переводе из нежилого в жилой. 14.11.19 был подан запрос в администрацию города о переводе дом из нежилого в жилой, на что 12.12.19 администрация дала ответ - обращаться в Росреестр с постановлением о признании дома пригодным для постоянного проживания (т.е. с имеющимся, на которое получена приостановка). По закону я должна обратиться на комиссию об оспаривании приостановления, но с момента ее выдачи прошло более 30 дней, можно ли обратиться в суд сейчас или нужно ждать отказ от Росреестра. Спасибо!

28.04.2015 вышло постановление администрации города Шелехова 481 па которое запрещает торговлю алкоголем 9 мая на территории обозначенной в приложении к постановлению. Это постановление не отменяет предыдущее постановление городской администрации номер 1033 па от 29.11.2013. Однако территория существенно увеличилась и несколько стационарных магазинов поставлены перед фактом. Получается оба постановления действующие и кроме того территория обозначенная в предыдущем постановлении обозначена в приложении к постановлению правительства Иркутской области от 13 мая 2013 года номер 185 пп. Что в этом случае делать предпринимателям, чьи интересы затронуты?

В 2014 годуГородская администрация выставила исковое заявлениеО прекращении права собственности на жилое помещение и...основываясь на Постановлении городской администрации от 2013 года на базе постановления Республики Башкортостан 2013 года. В марте 2014 года Постановление Республики 2013 года утратило силу в связи с выходом нового Постановления. Имеет ли Постановление городской администрации юридическую силу в 2014 году.

Прошел месяц после принятия администрацией города постановления о признании дома аварийным, но постановление не опубликовано на сайте администрации. Постановления, принятые позже, публикуются. Есть ли определенные сроки для публикации? И еще: в какой срок регистрируется решение о признании дома аварийным в Росреестре?

Я работаю в поселковом совете и занимаюсь учетом граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях. До 2006 года учетом граждан занималась районная администрация. Она принимала на учет, но постановление на учет не издавались. С 2007 года полномочия по учету передали поселениям. У нас состоят на учете граждане с 1978 года., постановлений на этих граждан нет.

Можно ли принять с 1978 года на учет граждан, которые уже состоят в качесте нуждающихся в жилых помещениях согласно списков, постановлением администрации поселкового совета от 2010 года, если постановления не были своевременно изданы? Эти постановления необходимы гражданам для участия в программе "Социальное развитие села".

Жильцы создали ТСЖ, в границах дома есть земельный участок, дом 1953 года постройки, имеется тех. паспорт дома, где есть границы земельного участка, в 1991 году поставлен на учет на основании решения местного самоуправления, администрация изготовила схему границ, однако целый участок давать не хочет, мотивирует постановление главы края, в котором рассчитывается площадь участка согласно площади дома, однако в постановление 1-этажные дома не рассчитываются, расчет производится со 2-го этажа. В постановлении главы города не указано, что необходимо придерживаться расчету постановления края, законно ли это.

Есть постановление администрации о выделении земельного участка под строительство гаража от 1996 года.

Провели межевание в 2019 году.

Администрация на основании постановления от 1996 года поставила на учет участок как вновь образованный, уточнила границы, присвоила адрес.

Для оформления права собственности нужно выкупать землю.

Что можно сделать, чтобы поставить на учет участок как ранее учтенный и оформить в собственность бесплатно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Дом был признан аварийным в 2001 году, есть постановление о признании дома ветхим и подлежащим сносу от 2001 г. Как на основании этого постановления обязать администрацию поселения расселить наш дом (у нас 8 кв). Куда обратиться. Администрации не признает постановление правомочным т.к оно вынесено давно.

Многоквартирный жилой дом сгорел 12 февраля 2014 года. Квартира в доме была не приватизированная и проживали по договору социального найма. Дом находился на балансе муниципалитета. Неоднократно устно обращались к главе муниципального образования и к руководителю управляющей компании с просьбой о возможности предоставления жилья. Ссылаясь на трудности со свободным жильём вопрос не был решён. 12 марта обратились письменно в администрацию города с заявлением о предоставлении акта признания дома аварийным и постановления администрации о признании дома аварийным. 13 апреля администрацией города был дан ответ, что комиссией не рассматривался вопрос о признании дома аварийным и как следствие отсутствует акт и постановление администрации. Подскажите в какие сроки после пожала должны были быть проведены эти процедурные вопросы собственником жилья (муниципалитетом). Акт и постановление администрации мне необходимы для решения вопроса о предоставлении жилья в судебном порядке.

Я являюсь собственником частного жилого дома, есть на руках акт обследования районной межведомственной комиссии в заключении говорится дом непригоден для проживания, есть заключение городской межведомственной комиссии в котором говорится, что дом непригоден для проживания, есть постановление администрации о непригодности для проживания жилого дома, но прошёл год а постановления о признании дома аварийным так и нет. Написала заявление в администрацию города о том, чтобы выдали постановление о признании дома аварийным, если постановление не выходило указать причины по которым постановление не выходило для привлечения должностных лиц к ответственности, но никаких причин не было указано, а в очередной раз мне прислали постановление о непригодности для проживания. Имею ли я право подать жалобу сначала в районную прокуратуру, по месту нахождения дома на действия администрации или мне нужно подавать жалобу в городскую прокуратуру? Подскажите пожалуйста на чём основывать жалобу в этом случае? Заранее благодарна!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение