Порядок продажи сложно бытовой техники

• г. Чита

Обязан ли продавец подключать и проверять товар перед продажей? Товаром является автомобильный сабвуфер напряжением 12 вольт.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если есть такая возможность - то да, конечно. Точнее - это ваше право. Вы можете об этом попросить, а он не сможет отказаться.

Если же такой возможности нет и товар окажется бракованным - просто сдадите его обратно, либо же обменяете, либо вернёте деньги.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Гуляев Николай Сергеевич
22.09.2019, 13:30

Обязан ли продавец предоставлять аналогичный товар при ремонте сложного автомобильного усилителя мощности?

Является ли автомобильный усилитель мощности технически сложным товаром, на время ремонта которого, продавец не обязать предоставлять аналогичный товар?
Читать ответы (1)
Светлана
03.03.2004, 10:13

И обязан ли продавец предоставлять потребителю на время ремонта аналогичный товар?

Правилами продажи отдельных видов товаров (утв. Постановлением Правительства от 19.01.1998 г. № 55) часы отнесены к технически сложным товарам. Но в перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара и в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации часы не включены, хотя они и являются технически сложным товаром бытового назначения с установленным гарантиным сроком. Так все-таки являются часы технически сложным товаром? И обязан ли продавец предоставлять потребителю на время ремонта аналогичный товар?
Читать ответы (1)
Антон
25.02.2015, 16:04

Обязанность продавца проверять товар перед продажей - законовая сторона и пример на автозапчасть (амортизатор)

Обязан ли продавец проверить товар перед его продажей? Если да, то по какому закону? И если нет, то по какому? Например автозапчасть (амортизатор)
Читать ответы (2)
Юлия
17.12.2011, 18:31

12.2011 приобрели точку доступа Wi-Fi.

10.12.2011 приобрели точку доступа Wi-Fi. На месте проверить качество товара не могли, т.к. в этом магазине нет такой возможности, дома пытались подключить, но безрезультатно. Снова пришлось ехать в магазин, чтоб обменять данный товар, но продавец отказывается менять либо возвращать деньги объясняя тем, что данная точка доступа является технически сложным товаром и необходимо ждать 20 дней, пока проверят в сервисе, так как опять же проверить качество товара в магазине не имеют возможным. Как нам быть, ведь со дня покупки прошло всего 7 дней, на сколько я знаю, нам обязаны вернуть деньги или обменять товар на аналогичный если не прошло 14 дней со дня покупки?
Читать ответы (1)
Светлана
02.12.2016, 19:38

Несоответствие длины шнура к утюгу в строительном магазине - ответственность продавца

Купила шнур к утюгу в строительном магазине, на ценнике была указана длина 2 метра, принесла домой оказалось 1.5 метра, продавец ответил, что как в накладной приняли так и написали. Обязан ли продавец проверять товар на соответствие перед продажей? Или так и должен продавать товар не соответствующий ценнику?
Читать ответы (1)
Юрий
11.05.2016, 10:53

Возврат товара в интернет-магазин - отправка документов, возврат стоимости и сроки возврата

Хочу вернуть товар в интернет магазин. Вместе с товаром отправлять документы подлинники или копии? Продавец обязан вернуть стоимость товара и доставки? (доставка до меня проводилась за мой счёт). В течении какого времени продавец обязан вернуть товар? (продавец упоминает о экспертизе). Жду Вашего ответа! Спасибо!
Читать ответы (2)
Евгений
25.08.2009, 14:39

А сегодня позвонили и сказали што в сервисном центре откозались его чинить, так как это не гарантийный случай...

13 июня сдан в ремонт по гарантии автомобильный сабвуфер, причина-порвался подвес сабвуфера, прям по кругу-по резинке... во время покупки был выдан только товарный чек.. и все... в течении месяца на звонки отвечали што его починили, он в москве.. осталось только привезти.. а сегодня позвонили и сказали што в сервисном центре откозались его чинить, так как это не гарантийный случай... што я сам виноват в порче товара... што подал на него слишком большое напряжение.. и все в этом стиле... што можно предпринять?
Читать ответы (1)
Ирина
14.04.2015, 19:59

Можно ли вернуть автомобильный пылесос в магазин в течение 14 дней со дня покупки?

Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть в магазин в течение 14 дней со дня покупки автомобильный пылесос? Товар надлежащего качества. Я не могу разобраться: попадают ли автомобильные пылесосы в перечень товаров, которые вернуть нельзя. Спасибо!
Читать ответы (1)