Скажите пожалуйсто могу ли предьявить какие-либо-претензиии магазину или сервесному центру.
Я 03.12.2003 года преобрел сотовый телефон. Через некоторое время я обнаружил в нем дефект (не работал будильник) и отнес в сервисный центр этого же магазина. Дефнкт устранили, но тут же обнаружился другой дефект (отсутствие картинок и музыки, а это неотемлимая часть программного обеспечения телефона; изначально он продается вместе сними). Работники сервиса хотели исправить дефект сразу же, но проблема оказалась более серьезная: телефон просто нехотел воспринимать данные, но память полностью чистая. В этот же день сдал в ремонт, т.е. не выходя из офиса я сного его сдал в ремонт. Через некоторое время я сново обнаружил новый дефект: не заносились номера абонентов в абонентские группы (до этого момента я просто не пользовался этой функцией). Исправность устранили. Дальше телефон работал исправно. Какие-либо пометки о ремонте в документах находящихся у меня не были сделанны. В июле 2004 года я преобрел нифрокрасный порт для подключения телеффона к компьютера для записи в телефон информации. Но он отказываетяс записывать данные, хотя память полностью чистая. Гарантия кончилась 3 мая 2004 года. Скажите пожалуйсто могу ли предьявить какие-либо-претензиии магазину или сервесному центру. Заранее спасибо.
С уважением Евгений.
Евгений Страна: Россия город: Кемерово
Гарантийный срок на время ремонта продлевается.
И еще, ст. 19 ФЗ "О защите прав потребителей" установлено, что в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю требования о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, но в пределах установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель вправе по своему выбору предъявить изготовителю иные требования, предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона, или вернуть товар изготовителю в соответствии с пунктом 1 статьи 18 настоящего Закона и потребовать возврата уплаченной суммы.
С уважением
СпроситьЕвгений!
Воспользуй5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. (п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю требования о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, но в пределах установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель вправе по своему выбору предъявить изготовителю иные требования, предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона, или вернуть товар изготовителю в соответствии с пунктом 1 статьи 18 настоящего Закона и потребовать возврата уплаченной суммы. (п. 6 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
СпроситьЕвгений!
Воспользуйтесь ст.19 ФЗ "О защите прав потребителей"
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю требования о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, но в пределах установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель вправе по своему выбору предъявить изготовителю иные требования, предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона, или вернуть товар изготовителю в соответствии с пунктом 1 статьи 18 настоящего Закона и потребовать возврата уплаченной суммы.
С уважением
Спросить