Что делать, если частный мастер не выполнил ремонт холодильника и не вернул деньги?
Частный мастер взял деньги за ремонт холодильника, пообещал, что через 8 часов холодильник наберет нужную температуру и начнет работать в полную силу. Чуда не произошло. Техника не работает, квитанции о передаче денег нет. Какие шаги нужно предпринять, чтобы вернуть деньги?
Полиция не будет заниматься этим вопросом, так как вы самостоятельно нашли мстра и добровольно заплатили ему деньги. Работу он сделал, поэтому попытайтесь его найти и попросить ещё раз передать. Если его телефон не отвечает. А адрес не известен, в полицию не обращайтесь.
СпроситьНе качественный ремонт холодильника
Вызвали мастера для ремонта холодильника "Бирюса-130" приехал мастер с помощником вечером после 19 часов (ждали почти весь день) , толком не определил из за чего не работает холодильник. Заменяет электронный блок в холодильнике и говорит все нормально будет работать, включайте часа 2 что бы работал и тогда появится холод. Отработал холодильник 2 часа холод так и не пошел.
Мы звоним другому мастеру на другой день, мастер приехал и определил что утечка в системе холодильника, нужно устранять и заправлять газом. Увезли в мастерскую и на второй день все готово. И проверил этот электронный блок мастер и сказал что "родной" блок исправен и менять не нужно.
Мы звоним первому мастеру И.П. Манаков Е.Н и просим вернуть деньги за этот блок 4500 руб. Он отказывается вернуть деньги, как нам поступить?
Спасибо.
За ремонт холодильника мастер взял с меня 2000 руб. квитанции не дал. на следущий день холодильник перестал работать. Я позвонил мастеру, он приехал и сказал что это сгорел компрессор. Деньги вернуть отказался. Как мне быть?
Купила холодильник, оплатила стандартную установку холодильника. Сейчас обнаружен дефект в холодильнике, хочу вернуть. Вернут ли мне деньги за стандартную установку холодильника?
Вызвали мастера для ремонта холодильника "Бирюса-130" приехал мастер с помощником вечером после 19 часов (ждали почти весь день) , толком не определил из за чего не работает холодильник. Заменяет электронный блок в холодильнике и говорит все нормально будет работать, включайте часа 2 что бы работал и тогда появится холод. Отработал холодильник 2 часа холод так и не пошел.
Мы звоним другому мастеру на другой день, мастер приехал и определил что утечка в системе холодильника, нужно устранять и заправлять газом. Увезли в мастерскую и на второй день все готово. И проверил этот электронный блок мастер и сказал что "родной" блок исправен и менять не нужно.
Мы звоним первому мастеру И.П. Манаков Е.Н и просим вернуть деньги за этот блок 4500 руб. Он отказывается вернуть деньги, как нам поступить?
Спасибо.
Холодильник на гарантии. Через некоторое время стало выбивать автомат при включении холодильника. При этом остальная бытовая техника работает нормально. Позвонили в магазин где покупали. Сервисный центр по ремонту холодильника находится в другом городе. От туда приехал мастер и забрал холодильник на ремонт. Через неделю позвонил мастер и говорит что холодильник как два дня работает все нормально. Теперь требую денег за доставку 1200 р в одну сторону и за ложный вызов 500 р. Объясняют это тем что холодильник исправный. Помогите. Что делать?
Холодильник перестал вырабатывать холод. Вызванный на дом мастер, сказал, что нет фриона, для ремонта нужно холодильник отвезти в мастерскую. После возвращения из ремонта температура в холодильнике изменилась не сильно - с +15 (до ремонта) до +11 (после ремонта). Позвонили в мастерскую и высказали свое неудовольствие ремонтом, на что нам ответили, что мастер в отпуске, и чтобы понизить температуру, нам нужно повернуть регулятор на 3, хотя мастер, возвращавший холодильник установил на 2 и сказал дословно _ Регулятор не трогать! Что нам делать?
Вызвала мастера по ремонту холодильника, этот мастер ИП,услуга по ремонту была оказана, я деньги ему заплатила, документов ни каких он мне не дал, через 2 дня холодильник опять перестал работать, мастер деньги отдавать отказался, сумма не маленькая, что делать? Куда можно пожаловаться на ИП?
28.08.2016 через сайт магазина Эльдорадо забронировали холодильник по акции с 10% скидкой. В тот же день приехали в магазин, для оплаты холодильника+доставка (оплачивались дополнительно). Выяснилось, что эта модель осталась только выставочный образец. Мы его посмотрели, нас всё устроило. Доставка была оформлена на следующий день.29.082016 нам его доставили до квартиры. Уточнили у поставщиков, через какое время можно включать-нам сказали, часа через 2-3.Мы сами перенавешали двери на другую сторону. Дали отстояться ему 4 часа и включили (было уже 19 часов). На утро 30.08.2016 мы поняли, что холодильник не набрал нужную температуру. Индикатор температуры непрерывно мигает. Позвонили в сервисный центр, для того, чтобы уточнить время набора нужной температуры. Нас успокоили и сказали, что при первом включении холодильник может набирать нужную температуру в течении суток. Весь день я наблюдала за его работай. Морозилка хорошо работает, а вот холодильное отделение не понижается ниже температуры +12 градусов. На задней стенке образовалась снежная шуба, примерно 4 мм. (кабельная система). В итоге: холодильник не набирает нужную температуру больше суток, маслает бесперебойно тоже время. На задней стенке снежная шуба, которая не тает. Обратились на горячую линию магазина. Нам оформили заявку на вызов мастера, который придёт только через неделю (05.09.2016). Получается, что холодильником пользоваться нельзя. Мне даже негде хранить скоропорт. Могу ли я вернуть холодильник в магазин раньше, чем придёт мастер? Или потребовать от магазина альтернативу на время неработоспособности моего холодильника?
Мастер заменил компрессор холодильника, дал гарантию 2 года. Через 4 месяца компрессор сломался вновь. Мастер не отвечал на звонки. Купила новый холодильник, тк лето. Сейчас не могу вернуть деньги за ремон с мастера. Как быть?
Мой вопрос касается сферы бытовых услуг. Мой холодильник манки Индезит, 2006 года выпуска стал плохо работать (температура в холодильнике была +10 градусов). Вызвала мастера по объявлению (индивидуальный предприниматель). Приехал, заправил фреоном, заплатила 3200 за его услуги. Выдал кваьанцию (без печати), но есть подпись и гарантия на герметичность системы на 1 год. Через 3 недели проблема повторилась. Приехал по моему звонку снова, опять заправил фреоном уже бесплатно. После его отъезда температура в холодильнике +10. На мой звонок по телефону говорит, что надо опять ему приехать и ему надо разобрать я, проблема может быть к компрессоре. Меня не устраивает этот мастер, потому что проблема не устраняется-холодильник не работает. Деньги он возвращать не хочет, говорит, что свою работу сделал. Что я могу предпринять в данной ситуации и могу ли я каким-нибудь способом вернуть мои деньги? Считаю, что иоя проблема не устранена (холодильник не работает), а мой вызов мастера был не для того, чтобы заправить холодильник фреоном. Заранее благодарна. Елена.