Простой лифта на 16-этажном доме - как долго можно ждать починки и как заставить УК и подрядчика выполнить свои обязанности?
Ситуация следующая: проживаю в многоквартирном доме на 16 этажей и в подъезде 64 квартиры. 17.01.2020 вышел из строя один из лифтов, периодически выходит из строя второй. В УК на все вопросы о сроках починки второго лифта отмахиваются тем, что заказали деталь с Китая, но "из-за того, что таможня закрыта" из-за коронавируса, ни УК, ни подрядчик "Отис-лифт" не называет ни сроков устранения поломки, ни номера обращения в в аварийную службу, ссылаясь на то, что они такую информацию не хранят. Но дело в том, что таможня открыта и посылки ходят. Как повлиять на выполнение УК и подрядчика своих обязанностей и можно ли их привлечь к ответственности за простой лифта. Живу на 13-м этаже, не очень радостно ходить туда-сюда, да еще со старенькой собакой. Заранее спасибо.
На УК можете написать жалобу в жилищную инспекцию или в прокуратуру.
СпроситьЗдравствуйте, Владимир.
Привлечь компанию к ответственности можно одним из нескольких способов: обратиться с жалобой, лучше коллективной в Жилищную инспекцию, т.к. у данного органа имеются полномочия для проверки и привлечения за совершенные нарушения.
ЖИ, в случае установления нарушений со стороны УК, таких как: ненадлежащее оказание услуг УК, предоставит Вам документы - ответ на Ваше обрашение, после получения которых, Вы имеете право обратиться в суд с требованиями о взыскании денежной компенсации.
Жалобу можно подать электронно не выходя из дома на сайте ЖИ.
Могу оказать помощь в составлении жалобы или в дальнейшем искового заявления для подачи в суд.
Спросить