Мы им сказали, что наше письмо их банку не указ, но поставщик очень просил, сказал быстрее будет.

• г. Москва

Отправили поставщику деньги на счет в банке "Павелецкий". Банк горит синим пламенем. Поставщик сказал, что счет они там закрывают, он уже не действует. Попросили написать письмо на банк с просьбой вернуть деньги. Мы им сказали, что наше письмо их банку не указ, но поставщик очень просил, сказал быстрее будет. Копию письма сбросили поставщику. Два дня прошло, денег нет. Поставщик сказал, что им удалось все-таки деньги отправить нам платежкой. Дали копию с отметкой банка. Деньги теперь зависли в Павелецком. Поставщик считает, что деньги он нам отправил и нам их теперь с банка и взыскивать. Но мы то поставщика не просили нам деньги кидать! Думали, расчетный счет у него закрыт. Поставщик в платежке написал в назначении платежа, что это возврат денег по нашему письму. Но письмо-то адресовано не ему!? Кто прав?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Екатерина.

В этом случае Поставщик обязан поставить Вам товар. Так как письмо адресовано не ему (если только в письме не содержалось Вашего согласия на возврат денег поставщиком). Возвращать деньги его не просили, отношения не расторгали. Поэтому будет считаться, что оплата произведена в полном объеме. Пусть судиться сам с банком.

С уважением. адвокат Мамонтов А. В.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация. Поставщик отправил нам 2 июля денежные средства со своего р/счета в банке Павелецкий, г.Москва, у которого сейчас большие трудности с ликвидностью. Банк выдал плательщику платежку с отметкой и выписку по лицевому счету о списании средств. Поставщик счет в банке закрыл. Но с 29.06.04 банк официально не проводит никаких исходящих платежей. Поэтому платеж поставлен на картотеку. В банке сказали, что на наш запрос о судьбе платежа официального ответа давать не будут, т.к. мы сторонняя организация и это банковская тайна. В то же время поставщик тоже уже не клиент банка, т.к. счет закрыт. Если начнется процедура банкротства банка, перед кем будет обязательство банка, перед нами или перед плательщиком?

Я бухгалтер ИП, оплатила поставщику ИП деньги за товар через банк 6 октября, денежные средства на счет поставщика не попадают и обратно денежные средства не вернулись, 9 октября у банка поставщика отзывают лицензию.. денежные средства зависли на кор. счете банка поставщика.. поставщик требует оплату вторично, приостановил поставку товара... Как быть.. выроде бы и банк виноват что провел платеж в банк у которого 1 октября уже было известно по данным центробанка что активы ОАО банк Народный кредит им не принадлежат и поставщик письменно нас не уведомил об изменении реквизитов.

Оплачивал кредит картой альфа банка через интернет платежку все платежи в банк траст операция прошла успешно реквизиты введены верно но в банке траст говорят что деньги не поступили. Платежка все платежи отправили мне письмо на почту с платежным поручением. Отправил в электронном виде платежку в траст. А они говорят разбирайтесть с платежкой.

Нашей фирмой был оплачен счёт на поставку товара на сумму более 100 тыс. руб. Поставщик получив деньги устно заявил о изменении условий поставки, которые нас не устроили. Нами было отправлено посавщику эл. письмо с просьбой вернуть деньги и получено от поставщика по эл.почте гарантийное письмо о возврате. Срок гарантии прошёл, поставщик заявляет что денег нет и скоро не будет. В суд какой инстанции можно подать исковое заявление на поставщика и с какой формулировкой? Спасибо.

Заказчик (юр.лицо) оплатил товар, мы (юр.лицо) проплатили Поставщику (юр.лицо). Через два дня Заказчик потребовал по телефону возврат денег, а Поставщик сообщил по телефону что товар заказной и возврату не подлежит. Мы написали письмо на возврат денег Поставщику, а Заказчик пять раз переделывал Письмо на возврат денег в течении двух недель. Поставщик согласился вернуть деньги, только после полной продажи товара. Товар специальный и продаваться будет очень долго. Как мне еще подействовать на Поставщика. Товар - промышленная смазка 18 кг х 3 шт на общую сумму 29000 р С уважением, Дмитрий 8 (952)3968801

Ситуация следующая, контракт исполнен, претензий к поставщику нет, но письма о возврате обеспечения поставщик не предоставляет, можно ли вернуть обеспечение контракта без письма поставщика, правомерно ли это?

Спасибо за ответ на Вопрос №281071. Но хотела уточнить.

В банк мы отвезли письмо с просьбой перечислить ошибочно зачисленные деньги не поставщикам а непосредственно на наш ныне действующий расчётный счёт. Так что поставщики не будут подавать заявление в банк, нужно ли нам подать его (заявление или иск)? В банке мы закрыли счёт в августе 2004 года слудовательно счёта у нас там нет и деньги были на корр. Счёте банка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель перечислил поставщику через банк сумму за товар, оказывается что у банка поставщика отозвали лицензию, как теперь быть покупателю? Банк покупателя разве мог отправить платеж, если у другого банка не лицензии?

Надо составить исковое заявление.

Мы оплатили деньги поставщику за товар по счету (без договора). Товар у поставщика не забирали, т.к покупатель отказался от товара. Мы написали письмо на возврат денег. Поставщик деньги не возвращает.

Сколько стоит данная услуга.

При перечислении средств ФБ поставщику, автоматически подвязались старые реквизиты, на момент перечисления ср-в счет у поставщика не закрыт, через неделю у банка отозвали лицензию (банк Огни Москвы). Поставщик платеж не признает, хотя денежные средства на их счете. Что следует предпринять, мы Казенное учреждение, полностью финансируемся из Федерального бюджета, согласно выделенным лимитам?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение