Проблемы с телефоном - как вернуть деньги или заменить его на аналогичную модель?

• г. Казань

Я купила телефон в феврале, в марте вернула его в магазин на экспертизу, т.к. он отключался при разговоре. На документах которые пришли с тел после экспертизы написано, что они просто обновили программное обеспечение. Недавно тел сам по себе выключился. Если я сейчас отдам его опять на экспертизу, то прожду еще м-ц и не факт, что они его починят должным образом. Могу ли сейчас как то вернуть деньги за этот тел, или хотя бы что бы мне поменяли его на другой (по такой же цене, но НЕ эту же модель)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пока не получите заключение эксперта,что не подлежит ремонту Вам деньги не вернут и не обменяют.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Антонина
25.04.2012, 13:09

Проблемы с телефоном - Можно ли вернуть деньги или обменять на другой?

Купила телефон, ровно через месяц он начал зависать. В магазине меня направили в сервисный центр. Там поменяли программное обеспечение (в квитке написанно, что обновление программного обеспечения-не является ремонтом!). Но,на следующий день, как забрала из сервисного центра, он зависать опять начал. Не включается, или сам выключается при разговоре. Подскажите, могут мне вернуть деньги или обнять на другой телефон?
Читать ответы (1)
Ксения
24.10.2011, 21:43

И как быть если телефон у меня на руках останется, или мне его нужно им увести?

Купила сотовый в другом городе, через 4 месяца он перестал работать, отдала на экспертизу чтоб после экспертизы обменяли телефон, когда вернули с экспертизы телефон - было написано, что дефект не выявлен, и они обновили программное обеспечение, но телефон всё так же не работает. Могу ли я им отправить заказным письмом с уведомлением претензию о возврате денег за телефон? И как быть если телефон у меня на руках останется, или мне его нужно им увести? А вдруг они его опять на экспертизу будут отправлять это ещё 21 день, возьмут ещё и отремонтируют опять, я то хочу забрать не телефон, а деньги, потому что судя как он работает - вообще не работает будут постоянно новые неисправности.
Читать ответы (1)
Павлов Виталий Валентинович
22.04.2013, 07:52

Проблемы с смартфоном - как решить недостатки после нескольких экспертиз и отказа в возврате денег или обмене

2 с половиной месяца назад мною был куплен смартфон с 2 симкартами. На следующий день после покупки я сразу же выявил неисправность: очень часто терял сеть, при разговоре также прерывалась часто сеть, выкидывалоиз интернета. Немедля я обратиляь в магазин, где приобрела телефон, телефон забрали на экспертизу. Решение экспертизы было таковым, что в телефоне нет абсолютно никаких недостатков, обновили только программное обеспечение, что ремонтом не является. Забрав телефон, я опять обнаруживаю ту же неисправность. Через дня 3-4 снова обращаюсь в этот же магазин. И снова телефон забрали на повторную экспертизу. Вторичная экспертиза опять не выявила никаких недостатков, обновили только программное обеспечение. В тот же день, как я забрал телефон, я опять обнаруживаю у себя в телефоне ту же неисправность, что и была изначально. В тот же день я понес его в магазин, где мне отказали в возврате денег или обмена товара. Сказали, раз что-то не устраивает-обращайтесь в независимую экспертизу. Что мне делать в данном случае, чтобы выйти из ситуации с наименьшими потерями?
Читать ответы (1)
Наталья
25.07.2012, 05:09

Имею ли я право требовать деньги за телефон в данной ситуации?

Я купила в магазине смартфон, через день он стал отключаться, после длительной экспертизы мне его поменяли на новый. Новый смартфон отключился на следующий день. После сдачи его в магазин, мне сообщили, что на нем установили новое программное обеспечение и хотят мне его вернуть. Но не факт, что он опять не сломается. Мне отказывают возврату денег, ссылаясь на то,что он теперь исправен после перезагрузки. Имею ли я право требовать деньги за телефон в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Юлия
30.06.2020, 10:03

Проблема с телефоном из магазина - нужна экспертиза и вопросы возврата денег

Купила в магазине телефон. Не прошло и недели, как при использовании телефон отключился и выдает ошибку о неисправности. Обратилась в магазин с просьбой обменять или вернуть мне деньги, но в магазине сказали, что нужно произвести экспертизу. Телефон на экспертизу отдала. Обязан ли магазин мне предоставить на время экспертизы телефон? И могут ли вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
08.08.2015, 18:07

Опыт проблем с новым телефоном от Билайн - Как вернуть деньги и защитить потребительские права?

Купила телефон в билайне. Он не держал зарядку, отключался сам по себе, глючил. Принесла его назад с просьбой вернуть деньги т.к не прошло 14 дней с момента покупки, сказали, что нужно отправить на экспертизу по гарантии и после чего только сможем вернуть деньги, если будет доказано, что это заводской брак. Отправили на экпертизу. Вернули с заключением: обновлено ПО. Но при дальнейшей эксплуатации после эксперизы ничего не изменилось, телефон так же глючит. Принесла назад в салон, сказав, что после экспертизы ничего не изменилось верните деньги. Сотрудники салона снова отправили его на экспертизу. Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги? На что ссылаться? При этом общая длительность 2-ух экспертиз уже привысила 30 дней. Могу ли я ссылаься на ст 18 закона о зашите прав потребителя.
Читать ответы (1)
Ольга
19.12.2014, 10:46

Телефон полностью отключился после 2 часов работы - Потребуют ли магазину вернуть деньги без экспертизы?

Купили телефон вечером за 30 минут до закрытия магазина. Дома поработал 2 часа и отключился полностью. Утром принесли в магазин, причину назвали: остановлена работа андроида. Предложили сдать на экспертизу, менять или вернуть деньги отказались, подмену телефона предложили на время экспертизы на модель уровнем ниже. Могу ли потребовать вернуть деньги сразу без экспертизы?
Читать ответы (2)
Наталия
27.11.2018, 20:19

Проблема с телефоном - отказ магазина вернуть деньги или заменить устройство без экспертизы

Купила сегодня телефон. Пришла домой. Включила на зарядное. Не заряжается. Пришла в магазин обратно. Не хотят возвращать деньги и менять телефон. Ссылаются на то что я могла его сломать. Предлагают экспертизу. Как без экспертизы вернуть деньги или заменить тел. Или как правильно провести экспертизу и не потерять время. Деньги и сам телефон. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга Маловичко
02.07.2016, 10:29

Что делать, если новый сотовый телефон сломался через 4 дня - возврат денег или обмен?

Купила сотовый телефон. По истечении 4 дней завис, выключился и не включается. Отнесла продавцу, тот забрал на экспертизу в свой сервисный центр сроком до 20 дней. Как вернуть деньги или обменять на другой? Возможен ли такой вариант после экспертизы, если экспертиза будет не в пользу покупателя?
Читать ответы (1)
Елена
12.03.2015, 12:31

Как заставить магазин поменять телефон и предоставить экспертизу в случае неисправности сим-карт

Скажите пожалуйста, что я могу предъявить магазину, не хотят менять телефон, и не дают на время экспертизы другой. Купила 4 марта, 10 марта перестали работать сим карты (именно в этом телефоне), 11 марта пошла в магазин, там мне сделали восстановления стандартных настроек, пришла домой опять перестал работать. Сказали что телефон поменяют или вернут деньги, только если на экспертизе выявят заводской брак, а все остальное мои проблемы. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)