Бракованное стекло в заказанной стенке - срок рекламации и штрафы

• г. Москва

Заказали стенку в мебельной компании Но стекло бракованное Срок рекламации ист к и капает штраф От какой суммы будет высчитываться штраф от всей стенки или от части которую сняли с производства ещё до сделанного заказа.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Претензии по браку возможно предъявить в пределах срока гарантии либо в течение двух лет со дня покупки, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Штраф взыскивается в судебном порядке (50% от присужденной суммы), если продавец не удовлетворит требования добровольно.

О каком штрафе идёт речь, какую сторону Вы представляете?

Спросить
Пожаловаться

Анна, по ЗоЗПП штраф от общей суммы заказа.

Спросить
Пожаловаться

При включении отопления затопили соседей снизу. Повреждена мебель (стенка), потолок. Потолок был беленный, требуют натяжной, взамен испорченной стенки - новую. Правомерно-ли это? Если покупать новую стенку, то можно на свое усмотрение (вид, цена) или какую укажут соседи? Можно просто отдать деньги за стенку (чек покупки стенки)?

Купила стенку в мебельном магазине много мебели. При сборке стенки сборщиком повредил двери. В итоге по замене был отказ от компании.

Купила стенку в мебельном магазине. При сборке стенки сборщиком были повреждены три стекла, т.к. он не вставил платсмассовые предохранители, а также не отрегулированы двери. В процессе выравнивания дверей испорчены боковые части стенки (вырвались болты и дверь не держится). Как поступить в данной ситуации? Могу я вернуть деньги?

Заказала стенку в магазине 2.11.2013. срок доставки выпадал на 20.12.2013 год. до сегодняшнего дня стенка нам не поступила. Внесено 50 проц предоплаты. Стоимость стенки по договору 45000 тыс руб. неустойка в договоре не прописана. Какова моя неустойка за просрочку.

Утерен чек.

Здравствуйте, помогите пожалуйста, я 28 августа заказала в мебельном магазине стенку, по условиям стенку должны были доставить в течении 40 рабочих дней, на производстве возникли проблемы и стенку не изготовили, идет просрочка, меня просили ждать, я ждала. На данный момент я потеряла чек подтверждающий оплату данной стенки. Мне предлагают вернуть деньги но они не знают что чека нет. Вопрос такой: вернут ли деньги без чека?

Мы приобрели стенку в гостинную. Вся стенка высотой 2 м 10 см. Но у одного шкафа стенки пришли ниже, при этом дверка для этого шкафа длиннее, чем стенки, получается, что нужно заменять этот шкаф. Мы написали в магазин рекламацию о замене. Сколько дней положено на замену брака?

Ещё в этом же магазине был заказан стол журнальный. Мы выбрали стол одного цвета, а продавцом был оформлен заказ на другой цвет. В итоге нам привезли не тот стол, который мы хотели. Мы написали в магазине заявление на обмен по причине: не правильно оформлен заказ. Сколько дней положено на замену в этом случае?

7 декабря 2015 г. покупали стенку в мебельном салоне. Срок поставки 18.01.2016 г. плюс в самом тексте договора написано, что поставщик может на 14 дней продлить поставку. Стенка была по акции и к ней пришлось купить комод и стол (их привезли). А сегодня пришла смс что стенки снята с производства и можно обратиться в салон за спец. Предложением. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали стенку оплатили сначала часть суммы от стоимости стенки потом позвонили сказали, что стенка готова попросили приехать и заплатить остальную часть. В итоге заплатили всю сумму. Теперь продавец магазина звонит и говорит что в такое время её привезут в итоге 1,5 месяца прошло она её не везёт всё какие-то у неё отговорки. Она сама звонит и назначает время, а итоге так стенку и не везут и постоянно у неё какие-то постоянные отговорки. В конце июля заканчивается срок договора. Если мне стенку не привезут я могу ли я с этим договором идти в магазин и требовать, чтобы мне вернули всю сумму за стенку?

В моем мебельном магазине покупатель заказал стенку, оплатил полностью. Заказ исполнен в срок. Но покупатель требует, чтобы стенку собрали в магазине и в готовом виде доставили ему домой. За сборку он деньги не оплатил. Но мне и не надо, так как сборку мы производим только на дому у клиента. Тогда он просит вернуть ему деньги за стенку и забирать ее отказывается. Но и мне его стенка не нужна. Как по закону мне поступить правильно? Притензия покупателем подана, чтобы собрали стенку или вернули деньги.

Инна.

Я заказала стенку и стол. Мне привезли мой заказ через 5 дней после того, как истек срок выполнения заказа по договору. При этом мне не доставили стол. Стол доставили через 55 дней. Когда в компании стали считать неустойку, то 5 дней посчитали от стоимости стенки и стола, а 55 дней только от стоимости стола, мотивируя это тем, что я могла пользоваться стенкой и без стола. Но на эскизе стенки и стола видно, что стол стоит внутри стенки, да и вообще, если я заключала договор на поставку стенки и стола, то наверно стенка и стол выступают как единое целое - товар. В договоре сказано, что в случае несвоевременной поставки товара продавец уплачивает покупателю по его требованию неустойку в размере 0,1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение