Проблемы с доставкой стенки - Как вернуть деньги, если товар не привезут вовремя?

• г. Кинешма

Заказали стенку оплатили сначала часть суммы от стоимости стенки потом позвонили сказали, что стенка готова попросили приехать и заплатить остальную часть. В итоге заплатили всю сумму. Теперь продавец магазина звонит и говорит что в такое время её привезут в итоге 1,5 месяца прошло она её не везёт всё какие-то у неё отговорки. Она сама звонит и назначает время, а итоге так стенку и не везут и постоянно у неё какие-то постоянные отговорки. В конце июля заканчивается срок договора. Если мне стенку не привезут я могу ли я с этим договором идти в магазин и требовать, чтобы мне вернули всю сумму за стенку?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Да, конечно, можете. Только не подписывайте никаких актов с магазином о приемке товара или результата работ по договору. Тогда сможете вернуть деньги полностью и потребовать неустойку. Закон " О защите прав потребителей". Подготовьте для похода в магазин претензию с требованием о возврате денег, уплаченных по договору. 2 экз.: один отдадите им, на втором пусть распишутся, что получили (он - для Вас). Если не будут брать претензию, отправляйте по почте с описью вложения, чтобы зафиксировать этот факт.

Спросить
Пожаловаться

Заказала стенку в магазине 2.11.2013. срок доставки выпадал на 20.12.2013 год. до сегодняшнего дня стенка нам не поступила. Внесено 50 проц предоплаты. Стоимость стенки по договору 45000 тыс руб. неустойка в договоре не прописана. Какова моя неустойка за просрочку.

Я заказала стенку. В договоре срок поставки стенки 19 февраля 2016 г., если в это время стенка не пришла, то продавец по договору должен выплатить неустойку. Вопрос: В договоре есть пункт продавец оставляет за собой право продлить срок поставки на 5 дней. НО в ответственности сторон этого пункта нет. Так с 19 числа должны мне заплатить неустойку или все таки с 25?

Взяли в кредит 2 стенки, стол и диван. Потом решили от одной стенки отказаться, и магазин где брали мебель пошел на уступки, и сказал, что за эту стенку лично переведет деньги в банк, и банк сделает перерасчет.. уже прошло 2 месяца, никаких переводов нет, магазин придумывает отговорки, но от перевода не отказывается, и в итоге стенку мы тоже не забрали, а кредит плотим. Как быть?

Знакомая попросила оформить мебельную стенку в кредит, обещала ежемесячно платить. Я пошел на встречу ей и стенку оформили через ОТР банк, Стенка оформлена на мое имя, вывезена с магазина по адресу знакомой, моя подпись на получении стенки из магазина, знакомая подделала. Когда время пришло платить в банк, она отказалась. За стенку плачу я. Я предложил ей отдать мне ее. Однако она отказывается. Как подать заявление в суд на незаконное владение моим имуществом?

Вчера приобрела стенку в кредит в магазине. Кредит потребительский. Стенка еще в магазине-на складе. По непредвиденным семейным обстоятельствам, стенка не нужна. Можно ли вернуть стенку в магазин и получить деньги, и погасить кредит.

Купил стенку под заказ. Согласно договору стенку должны поставить в течении 25 рабочих дня. Время истекло - стенки нет. В магазине сказали, что нужно ждать еще месяц, т.к. какие-то проблемы на фабрике-изготовителе. Хочу разорвать договор и вернуть деньги. В течение какого времени магазин должен вернуть деньги? Спасибо.

Заказали в магазине стенку, оплатили 100 %. Срок поставки истек 23 октября 2014 г. Можем ли мы расторгнуть договор из-за нарушения срока поставки и вернуть все свои деньги, если в договоре указано, что деньги будут возвращены только после продажи нашей стенки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я 24.09.14 г. купила стенку в магазине, мне сказали что 26.09.14 г. её привезут в магазин и мы можем забрать её на своей газели, если же не заберём то в среду или в четверг они привезут её сами за отдельную плату, мы решили забрать сегодня сами. Мне позвонили сегодня с магазина и сказали что стенка пришла но с браком её отправили обратно в новосибирск и привезут только в конце следующей недели, а я считаю что они обязаны сегодня мне её отдать. И жду её сегодня. Какие я права имею по этому поводу?

Меня зовут Ирина. Я 17 октября в магазине МНОГО МЕБЕЛИ по адресу ул. Харьковская 3 приобрела диван, который мне привезли в течении месяца как и указано в договоре. 21 ноября мне позвонила продавец консультант и предложила со скидкой купить стенку.

В течении двух часов я привезла полную сумму и получила на руки договор, а стенку сказали привезут в течении недели. Меня на протяжении 1,5 месяца кормили завтраками, что не пропускает программа, то не собрали еще машину для отправки. В общем 27 января я написала претензию, на которую кстати не получила до сих пор ответа. Продавец мне говорит что не должны мне отвечать на претензию, так как мной не полностью была внесена сумма за стенку. Действительно в договоре указана полная сумма стенки и рукой продавца подписано слово скидка и сумма без скидки. Могу ли я требовать неустойку к сумме возврата уже мною оплаченной?

31.10.11 года, мной была куплена мебельная стенка, доставку стенки должны были произвести в течении пяти недель. Но до сих пор стенка не доставлена. Исполнитель говорит, что стенку пока не привезли с Польши. В договоре написано, что в случаи если будут иметь место опоздание поставки против сроков, указанных в настоящем договоре, Исполнитель уплачивает заказчику штраф в размере 0,1% от суммы предоплаты товара за каждый день просрочки, но не более 10%стоимости товара. Скажите, пожалуйста, какие мои действие, куда мне надо обратится? Предоплату в 1000 руб, которую я заплатила забирать не хочу, хочу, что бы они всё таки привезли мне стенку и,как можно наказать Исполнителя за просрочку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение