Вопрос следующий: должен ли поставщик обменять телефон или вернуть деньги?

• г. Семикаракорск

Такая ситуация: от поставщика прибыл товар (стационарный телефонный аппарат). На следующий после поставки день при осмотре товара был выявлен брак (трубка не работает).

В ответ на составленный акт поставщик сообщил, что принять возврат не может, т.к., мол, мы сами должны этот телефон ремонтировать по гарантии. Однако данный телефон еще не был в эксплуатации и поступил от поставщика уже в нерабочем состоянии. И при обнаружении брака в момент поставки, такой товар был бы немедленно возвращен поставщику как не пригодный для продажи.

И вообще, разве гарантия нужна не лишь только потребителю в период эксплуатации аппарата?

Вопрос следующий: должен ли поставщик обменять телефон или вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Все эти условия у Вас должны быть прописаны в договоре поставки. Внимательно почитайте договор. Если это не оговорено в договоре, то действует закон, в соответствии с которым покупатель имеет право требовать от продавца по своему выбору: уменьшения покупной цены, безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок, возмещения своих расходов на устранение недостатков. В случае обнаружения неустранимых недостатков - вправе требовать замены товара ненадлежащего качества или отказаться от исполнения договора

Спросить